Нарезка протектора шин в "Pits.

Top"
Для чего нужна нарезка протектора?
Нарезка протектора грузовых шин осуществляется для того, чтобы продлить срок службы шины. Нарезка шин относиться к одному из самых эффективных и вместе с тем экономичных способов значительно продлить жизнь шинам. Данная процедура предусматривает углубление существующего рисунка на протекторе. Ширина, а так же глубина такой нарезки зависит только от модели шин и марки производителя.
Следует отметить, что в большинстве случаев ремонт является более выгодным, чем приобретение новых шин, стоимость которых на сегодняшний день достаточно высока. Однако залогом долговечности шин и безопасности езды является только тот ремонт, который осуществляется профессионалами, именно по-этому лучше обращаться в специализированные центры для проведения ремонта шин грузовых автомобилей.
Подходят ли Ваши шины для нарезки?
Автомобильные шины, предназначенные для углубления канавок протектора (нарезки протектора), должны иметь маркировку REGROOVABLE на боковинах в соответствии с европейскими требованиями и стандартами.
Нарезка протектора на шинах позволяет:
Увеличение срока эксплуатации шины или увеличение пробега до 30%!
Пониженное сопротивление качению!
Улучшение тяговых свойств и безопасности, особенно на мокрых дорогах!!!
Профессионально нарезанные шины в будущем могут быть заново восстановлены.
Углубление канавок протектора (нарезка протектора) возможна на шинах с остаточной глубиной протектора 2-3мм. Это позволяет снова воспроизвести рисунок протектора. Глубина протектора шины после нарезки составляет приблизительно от 6 до 9 мм.
Большинство шин для тяжелых грузовиков снабжены специальным индикатором глубины нарезки протектора (за исключением шин с очень узкими основными дорожками протектора). Индикаторы глубины нарезки протектора представляют собой небольшие углубления в основании протектора. При работе по углублению канавок протектора, глубина нарезки не должна превышать глубину этих индикаторов (углублений).
При нарезке неравномерно изношенной автомобильной покрышки необходимо соблюдать рекомендованные соотношения основных параметров. В данном случае следует обратить внимание на то, чтобы толщина дополнительного слоя каучука в пределах стального кожуха и максимально глубокой точкой погружения составляла не менее двух-трех миллиметров.
Благодаря наличию встроенных индикаторов нарезки, которые можно обнаружить на многих марках автомобильных шин, можно определить не только подходящее время для нарезки, но и необходимую глубину.

Комментарии

Комментариев нет.