Комментарии
- 14 сен 2022 13:31Григорий ЯрхоДоктрина -(правило установленное на понятиях ) в учении адвентистов основана на обмане и с учением Иисуса Христа не имеет ничего общего ,как написано "Вот идет князь мира сего и во Мне не имеет ничего "с библейской десятиной о которой говорится в законе в Второзаконии 26 гл и 12 гл и Бог повелел распределить ее на левита вдову сироту и пришельца ,тоже ничего общего , обратите внимание ! что в основе Божьей десятины -забота о всех служителях божьих и о вдове сироте пришельце ,а в основе адвентистской нажива узкого круга как говорят "только для себя" ,на вопрос почему так ?,один пастырь сказал честно :-"Самим мало " Еще больше интересного ,когда узнаешь тайну распределения десятины ,к примеру уборщица и повар и бухгалтер в Региональном центре -конференции ,получают от десятины ,а в городской общине не получают ,делают то же бесплатно ,это не справедливо как и проклятия которыми проклинают пастыря бедных пенсионеров ,которым помогали по повелению Бога ,вот такая сектанская теология в основе которой обман -"У НАС ВСЕ ПО БИБЛИИ " БИБЛИЯ И ТОЛЬКО БИБЛИЯ
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Прогрессивные адвентисты АСД
#десятина #причина_святости_десятины #болезненное #откуда_берутся_доктрины
ОТКУДА В АСД ВЗЯЛАСЬ ДЕСЯТИНА?
(Спойлер - не из Библии!)
Интересно, что первые дискуссии о систематических добровольных пожертвованиях не касались Мал. 3:8-10, и авторы «Ревью» не акцентировали внимание на благословениях для тех, кто верно приносит средства. Что они действительно подчеркивали, так это то, что систематические добровольные приношения по своей природе были безболезненными и не требовали особой жертвенности.
На деле же они были такими безболезненными и незначительными, что не покрывали нужд растущей Церкви. Перемены наступили, когда в феврале 1876 года Дадлей М. Канрайт опубликовал серию статей в «Ревью», ссылаясь на тексты из Мал. 3:8-10. Предлагая принцип десятины в качестве библейского плана поддержания служителей, он настаивал на том, что «Бог требует от Своего народа, чтобы десятина, или одна десятая часть всего дохода, служила для поддержания Его служителей».
Далее он отмечает: «Господь не говорит, что вы должны отдавать Мне десятину, но Он говорит, что одна десятая принадлежит Господу», потому что десятина уже Божья, а верующие просто возвращают ее Богу. Канрайт также подчеркивал благословения и награды за возвращение десятины.
«Я очень рад, — писал он, — что особое Божье благословение сопутствует тем, кто исполнителен и честен в возвращении» своей десятины. Кроме личного благословения, система возвращения десятины дала положительные результаты в плане финансирования Церкви, чего не смогли сделать систематические добровольные приношения.
На сессии Генеральной Конференции 1876 года Канрайт приблизительно подсчитал, что, если бы все члены церкви верно возвращали десятину, сокровищница Генеральной Конференции могла бы пополняться не 40 000, а 150 000 долларов ежегодно.
Далее Канрайт настаивал на том, чтобы Генеральная Конференция утвердила систему десятин, что и было сделано в октябре 1876 года. С этого момента библейская десятина получает распространение как способ, посредством которого адвентизм поддерживал своих служителей.
И, конечно, к тому времени в адвентизме возникла специальная структура, которая могла служить «хранилищем» из Мал. 3 для сбора и распределения средств.
Джордж Найт "Чтобы нам не забыть" - Более удачный метод