Первый свой мотоцикл Харлей и Дэвидсон построили на основе модели французской фирмы De Dion в 1902 году.
Все механизмы для этого мотоцикла были сделаны вручную, в гараже, расположенном на Честнат стрит в Милуоки, штат Висконсин. Карбюратор, например, собрали из старой консервной банки. А бензин конструкторы покупали пинтами в соседней аптеке. Итогом их трудов стал неказистый велосипед с большим мотором, максимальная скорость которого не превышала 7 миль в час. К тому же въехать на этом мотоцикле на горку, даже небольшую, было практически невозможно. В 1903 году Уильям и Артур были на презентации мотоцикла Меркеля и поняли, что могут сделать мотоцикл получше. Уильям Харли и Артур Дэвидсон собрали мотоцикл объёмом в 116 кубов. Этот мотоцикл успешно прошёл проверку на деревянных велодромах того времени,предназначенных для велогонок. Так, в 1903 году зарегистрировали Harley-Davidson Motor Company. К 1904 г. маленькая фабрика вдвое увеличилась в размерах. В этом году из ее главных ворот выкатилось восемь мотоциклов. Через год здание стало еще в два раза больше, а в 1905 г. в Мотоциклетной Компании Харли-Дэвидсон появился первый наемный работник. В 1906 году в Милуоки создаются первые официальные главные офисы компании; годовой объем производства поднялся до 50 мотоциклов, и возросший спрос удовлетворяли уже пятеро дополнительных рабочих. К этому времени Билл Харли, а также Артур, Уолтер и Уильям Дэвидсоны оставили свои постоянные места работы — теперь все свое время и энергию они вкладывали в компанию. В 1907 году компания была преобразована в корпорацию. Первым президентом корпорации стал Уолтер Дэвидсон, Уильям Харли был назначен главным инженером, Артур Дэвидсон занял должность секретаря и менеджера по общим вопросам продажи, а Уильям Дэвидсон начал выполнять обязанности менеджера по производству. Объем одноцилиндрового двигателя был увеличен до 35 куб. дюймов (525 см3) и теперь развивал мошность в 4 лошадиные силы. Вновь возникла необходимость расширять производство. Теперь Харлей-Дэвидсон производила 1 50 мотоциклов в год и ввела в употребление революционную переднюю вилку с нижней серьгой. До 1949 года стандартным элементом во всех моделях была пружинная подвеска передней вилки. Несмотря на то, что одноцилиндровый двигатель Харлей-Дэвидсон модели 1908 года, который развивал предельную скорость около 45 миль/ч (72 км/ч), сохранял свою популярность среди мотоциклистов, Билл Харли, в то время изучавший конструкторское дело в Висконсинском университете, постоянно искал возможности увеличения мощности. Вместо того чтобы изменять и без того удачную конструкцию одноцилиндрового Серого Тихони, Билл Харли решил увеличить мощность за счет использования сдвоенных цилиндров, расположенных под углом 45 — так появился V-Twin. Этой разработке суждено было стать в дальнейшем торговой маркой Харлей-Дэвидсон.
"БАЙКЕР-НЕ ХОББИ.. БАЙКЕР-ОБРАЗ ЖИЗНИ.."
:Анютка Соколова
Первый свой мотоцикл Харлей и Дэвидсон построили на основе модели французской фирмы De Dion в 1902 году.
Все механизмы для этого мотоцикла были сделаны вручную, в гараже, расположенном на Честнат стрит в Милуоки, штат Висконсин. Карбюратор, например, собрали из старой консервной банки. А бензин конструкторы покупали пинтами в соседней аптеке. Итогом их трудов стал неказистый велосипед с большим мотором, максимальная скорость которого не превышала 7 миль в час. К тому же въехать на этом мотоцикле на горку, даже небольшую, было практически невозможно.
В 1903 году Уильям и Артур были на презентации мотоцикла Меркеля и поняли, что могут сделать мотоцикл получше.
Уильям Харли и Артур Дэвидсон собрали мотоцикл объёмом в 116 кубов. Этот мотоцикл успешно прошёл проверку на деревянных велодромах того времени,предназначенных для велогонок.
Так, в 1903 году зарегистрировали Harley-Davidson Motor Company.
К 1904 г. маленькая фабрика вдвое увеличилась в размерах. В этом году из ее главных ворот выкатилось восемь мотоциклов. Через год здание стало еще в два раза больше, а в 1905 г. в Мотоциклетной Компании Харли-Дэвидсон появился первый наемный работник. В 1906 году в Милуоки создаются первые официальные главные офисы компании; годовой объем производства поднялся до 50 мотоциклов, и возросший спрос удовлетворяли уже пятеро дополнительных рабочих. К этому времени Билл Харли, а также Артур, Уолтер и Уильям Дэвидсоны оставили свои постоянные места работы — теперь все свое время и энергию они вкладывали в компанию. В 1907 году компания была преобразована в корпорацию. Первым президентом корпорации стал Уолтер Дэвидсон, Уильям Харли был назначен главным инженером, Артур Дэвидсон занял должность секретаря и менеджера по общим вопросам продажи, а Уильям Дэвидсон начал выполнять обязанности менеджера по производству.
Объем одноцилиндрового двигателя был увеличен до 35 куб. дюймов (525 см3) и теперь развивал мошность в 4 лошадиные силы. Вновь возникла необходимость расширять производство. Теперь Харлей-Дэвидсон производила 1 50 мотоциклов в год и ввела в употребление революционную переднюю вилку с нижней серьгой. До 1949 года стандартным элементом во всех моделях была пружинная подвеска передней вилки. Несмотря на то, что одноцилиндровый двигатель Харлей-Дэвидсон модели 1908 года, который развивал предельную скорость около 45 миль/ч (72 км/ч), сохранял свою популярность среди мотоциклистов, Билл Харли, в то время изучавший конструкторское дело в Висконсинском университете, постоянно искал возможности увеличения мощности. Вместо того чтобы изменять и без того удачную конструкцию одноцилиндрового Серого Тихони, Билл Харли решил увеличить мощность за счет использования сдвоенных цилиндров, расположенных под углом 45 — так появился V-Twin. Этой разработке суждено было стать в дальнейшем торговой маркой Харлей-Дэвидсон.