Для каждого режима работы двигателя карбюратор готовит горючую смесь соответствующего качества. Пуск холодного двигателя. При этом режиме воздушную заслонку карбюратора следует полностью закрыть. Это означает, что рукоятка "подсоса" должна быть вытянута на себя "до упора". "Газ" при пуске холодного двигателя трогать не рекомендуется, поэтому дроссельная заслонка будет тоже полностью закрыта. Состав горючей смеси для пуска холодного двигателя должен быть, и получается, богатым. Режим холостого хода. Мотоцикл стоит на месте или движется "накатом". Двигатель (полностью прогретый) работает на оборотах холостого хода. Воздушная заслонка открыта, а дроссельная закрыта. Состав смеси при этом получается обогащенным. Режим частичных (средних) нагрузок. Мотоцикл движется со скоростью около 60 км/час или близко к этому. Включена высшая передача, слегка выкручен "газ", поддерживая средние обороты коленчатого вала двигателя. Состав смеси получается обедненный. Режим полных нагрузок. Водитель плавно, почти до конца выкрутил ручку "газа", мотоцикл движется с большой скоростью. Для поддержания этого режима состав смеси должен быть обогащенным. Режим ускорения. Водитель резко выкрутил ручку "газа", для ускорения мотоцикла при обгоне, при "отрыве" от потока транспорта и т.п. Состав смеси получается обогащенным, близким к богатому. Обратите внимание, наиболее экономичный режим работы карбюратора получается в случае частичных (средних) нагрузок!
"БАЙКЕР-НЕ ХОББИ.. БАЙКЕР-ОБРАЗ ЖИЗНИ.."
:Анютка Соколова
Режимы работы карбюратора
Для каждого режима работы двигателя карбюратор готовит горючую смесь соответствующего качества.
Пуск холодного двигателя. При этом режиме воздушную заслонку карбюратора следует полностью закрыть. Это означает, что рукоятка "подсоса" должна быть вытянута на себя "до упора". "Газ" при пуске холодного двигателя трогать не рекомендуется, поэтому дроссельная заслонка будет тоже полностью закрыта. Состав горючей смеси для пуска холодного двигателя должен быть, и получается, богатым.
Режим холостого хода. Мотоцикл стоит на месте или движется "накатом". Двигатель (полностью прогретый) работает на оборотах холостого хода. Воздушная заслонка открыта, а дроссельная закрыта. Состав смеси при этом получается обогащенным.
Режим частичных (средних) нагрузок. Мотоцикл движется со скоростью около 60 км/час или близко к этому. Включена высшая передача, слегка выкручен "газ", поддерживая средние обороты коленчатого вала двигателя. Состав смеси получается обедненный.
Режим полных нагрузок. Водитель плавно, почти до конца выкрутил ручку "газа", мотоцикл движется с большой скоростью. Для поддержания этого режима состав смеси должен быть обогащенным.
Режим ускорения. Водитель резко выкрутил ручку "газа", для ускорения мотоцикла при обгоне, при "отрыве" от потока транспорта и т.п. Состав смеси получается обогащенным, близким к богатому.
Обратите внимание, наиболее экономичный режим работы карбюратора получается в случае частичных (средних) нагрузок!