Кастом с семицилиндровым радиальным двигателем от Rotec Engineering
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Инновации – очень ценная вещь в мотоиндустрии. И чаще всего наиболее радикальными решениями радуют средние и мелкие фирмы-производители. Так и на этот раз, компания Rotec Engineering представила на суд своих клиентов мотоцикл, снабженный семицилиндровым радиальным двигателем, более подходящим какому-нибудь небольшому самолету, нежели мотоциклу. Тем не менее, инженеры Rotec построили целых четыре кастома с такими моторами и предлагают их состоятельным клиентам, которые хотят выделиться в потоке чопперов. По словам представителей Rotec, такой мотор вкорячить в мотоцикл проще, нежели, допустим, V-образную "восьмерку". Главное – укрепить раму и сделать достаточный клиренс...))
"БАЙКЕР-НЕ ХОББИ.. БАЙКЕР-ОБРАЗ ЖИЗНИ.."
Кастом с семицилиндровым радиальным двигателем от Rotec Engineering
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Инновации – очень ценная вещь в мотоиндустрии. И чаще всего наиболее радикальными решениями радуют средние и мелкие фирмы-производители.
Так и на этот раз, компания Rotec Engineering представила на суд своих клиентов мотоцикл, снабженный семицилиндровым радиальным двигателем, более подходящим какому-нибудь небольшому самолету, нежели мотоциклу.
Тем не менее, инженеры Rotec построили целых четыре кастома с такими моторами и предлагают их состоятельным клиентам, которые хотят выделиться в потоке чопперов.
По словам представителей Rotec, такой мотор вкорячить в мотоцикл проще, нежели, допустим, V-образную "восьмерку". Главное – укрепить раму и сделать достаточный клиренс...))