Комментарии
- 14 мая 20:02Людмила ОсинцеваКонечно, еще внутри побывать, вообще бы было хорошо!
- 14 мая 20:21Галина Ананина (Усова)У нас в Новокузнецке поезд победы, было очень трогательно до слез, чтобы пройти в вагон, они простояли два часа, это было в том году.
- 16 мая 15:55Татьяна СкутинаМой дед Кукарских Александр( отчества уже не узнаю((()Родом из села Омутинского.В войну был машинистом и гонял составы на фронт и обратно....
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Мы - омутинцы !
Омутинцы встретили легендарный "Эшелон Победы" на железнодорожной станции.
Ретро-состав прибыл на первую платформу и стоял полчаса.
Эшелон состоит из десятка раритетных вагонов и платформ с техникой. Солдатский вагон-теплушка, офицерский вагон, кухня и хлебопекарня, музейные и санитарные вагоны. В последних эвакуировали тяжелораненых бойцов в тыловые госпитали. На открытых платформах стоят образцы легендарной военной техники времен ВОВ, в том числе «тридцатьчетверка». Во главе состава — раритетные паровозы ЛВ «Лебедянка» и П-36 «Генерал». Точно такие же ездили по железной дороге во время войны.Омутинцы встретили легендарный "Эшелон Победы" на железнодорожной станции. Ретро-состав прибыл на первую платформу и стоял полчаса.
Эшелон состоит из десятка раритетных вагонов и платформ с техникой. Солдатский вагон-теплушка, офицерский вагон, кухня и хлебопекарня, музейные и санитарные вагоны. В последних эвакуировали тяжелораненых бойцов в тыловые госпитали. На открытых платформах стоят образцы легендарной военной техники времен ВОВ, в том числе «тридцатьчетверка». Во главе состава — раритетные паровозы ЛВ «Лебедянка» и П-36 «Генерал». Точно такие же ездили по железной дороге во время войны.