Блокировка электродвигателя при обрыве одной из трех фаз

Блокировка электродвигателя при обрыве одной из трех фаз - 922832508866
При обрыве любой фазы между нейтралью искусственной звезды и нулевым проводом N появляется напряжение смещения, которое выпрямляется диодным мостом и подается на реле К1. Реле срабатывает, его контакты К1.1 в цепи катушки КМ1 магнитного пускателя размыкаются, и ЭД отключается от сети.

Комментарии

  • 23 дек 2021 01:07
    Км 2 всегда под напряжением при включении водного автомата, на схеме нет
  • 23 дек 2021 01:09
    Бестолоч км 2 под напряжением контакт км 2 замкнут
  • 23 дек 2021 01:11
    В нормальном состоянии они разомкнуты при подачи напряжения они замыкаются
  • 23 дек 2021 01:14
    А если они будут номально замкнуты, то при подаче напряжения они разомкнутся и двигатель не включится
  • 23 дек 2021 01:20
    Я и сказал что от обрыва фаз
  • 23 дек 2021 01:26
    Вот моя работа
    Фотография
  • 23 дек 2021 01:27
    ФотографияФотография
  • 23 дек 2021 01:28
    ФотографияФотография
  • 23 дек 2021 01:37
    ФотографияФотография
  • 23 дек 2021 03:31
    СтИв ☭ ответил Eugeniy x
    В этой схеме КМ1 нужно использовать на 380В (вывод катушки [который подключен к N] подключить к фазе А или В), а если использовать на 220В, то при "перехлесте" фаз В и С (или А и С) на ВЛ и у тебя на этих жилах получиться одноименная фаза. В этой ситуации пускатель КМ1 будет продолжать работать.
  • 23 дек 2021 04:37
    По правилам схемотехники все контакты комутационных приборов изображаются в исходном состоянии
  • 23 дек 2021 05:56
    А если НЗ контакты реле Р1 установить последовательно с кнопкой "стоп" кнопочного поста, то тема будет закрыта для любых катушек контактора КМ1
  • Комментарий удалён.
  • 23 дек 2021 08:29
    Я про русские говорю Щербинский ЛЗ В ТУРЕЦКИХ КОНЕЧНО НЕТ т.к. там моторы управляются частотником как и у отиса и у наших новых
    Фотография
  • 23 дек 2021 18:09
    Катушка всегда под нагрузкой он всегда включён сгорит нахрен вскоре и как отключать то его
  • 23 дек 2021 23:20
    Эта схема подходит только при включении и если видна  или слышна работа двигателя. Если нет контроля за двигателем, то он сгорит от пропадания фазы на пускателе или на самом  двигателе  при включении или потом, во время работы. Еще, если при работающем двигателе на линии пропадет фаза С , то двигатель сгорит, так как через двигатель на катушке пускателя КМ1 будет напряжение.
  • 24 дек 2021 12:24
    Это просто дополнение к защите, я просто по-быстрому начертил с фоткал и выложил чтобо было понятно как подключить. А так соответственно должен быть автомат соответствующий двигателю и тепловое реле. И добавлю эта  защита заводская используется в сушильных установках и работает
  • 24 дек 2021 20:47
    До пускателя должна запитываться схема защиты. И еще нужна сигнальная индикация с реле к1 "обрыв фазы".А если двигатель мощный ,то при обрыве питающей фазы ,на ней будет трансформироваться напряжение вращающим магнитным полем ротора и схема может не сработать при малой разницы напряжения с нулевым проводом.Помогут остановить тогда тепловые токовые реле с увеличением нагрузочных токов.
  • 24 дек 2021 23:01
    При обрыве нулевого провода ,защита тоже не сработает.Тогда нужен мощный контур заземления.
  • 28 дек 2021 07:48
    Мужчины, чем больше пускателей, тем больше гемор. Замена подгоревших контактов, самих пускателей....
    Всё давно продумано, придумано. Есть современные, небольшие, надёжные реле контроля фаз с кучей контролируемых параметров. И дешевле пускателя...))))
  • 30 авг 22:14
    С дополнительным пускателем без одной фазы двигатель не включить, А во время работы пропадет одна фраза и двигатель сгорит, потому , что катушка пускателя через обмотку двигателя будет запитана.