k-line адаптер на базе FT232BL и L9637D

Собрал k-line адаптер на базе FT232BL и L9637D, сразу хочу сказать почему на FT232BL, а не FT232RL.

В адаптере в качестве преобразователя USB-UART используется микросхема FTDI FT232BL, которая является наиболее подходящей для рынка СНГ. Отечественные автомобили (ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, Daewoo) поддерживают низкую а иногда и фиксированную (10400-14400) скорость передачи данных для связи с ЭБУ диагностической программой.

Основное отличие FT232BL от FT232RL в том, что FT232BL работает с нестандартной скоростью 10400 без каких либо дополнительных драйверов и необходимая скорость устанавливается самой программой. В то время как FT232RL без дополнительного драйвера вообще не работает с нестандартной скоростью и ставят ближайшую скорость 9600 (а не 10400 или 14400), естественно связи на этой скорости с машиной нет.
Микросхема FT232RL — дешевле, чем FT232 BL — однако более правильным решением является использование в адаптерах К линии именно 2-й вариант во избежание проблем со связью.

C моим ЭБУ: KDAC zxjn заработало сразу, ПО Delco.
Далеко не все Программы поддерживают ЭБУ: KDAC, поэтому из тех которые у меня были на флешке с поддержкой оказалась программа Delco.
А вот список программ работающих с ЭБУ установленными в Ланосах:
-Delco
-OpenDiagFree
-SensDiag

Существуют и другое ПО для Ланоса, Сенса, но этого для большинства задач достаточно.
k-line адаптер на базе FT232BL и L9637D - 939435235010
k-line адаптер на базе FT232BL и L9637D - 939435253954

Комментарии

Комментариев нет.