ПЕРВАЯ ОСНОВНАЯ ИСТОРИЯ, ЧТО ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗОШЛА В ГЕРМАНИИ

Техника по выправлению вмятин без покраски DOL - (Dellen Entfernung ohne Lackierung) была впервые применена в 1952 году на фирме Мерседес Бенс. Её изобретателем стал Оскар Флайг (Oskar Flaig). Впервые данная технология выправления вмятин без покраски с помощью инструмента DOL (PDR) была продемонстрирована на автомобильных выставках Genfer Autosalon в Америке и IAA Frankfurt в Германии. Оскар Флайг ночью выправил вмятины на автомобилях Mercedes-Benz, которые являлись повреждениями, нанесенными неосторожными посетителями выставки на протяжении дня. Производители других марок автомобилей были удивлены тем, что вмятины, появившиеся на машинах Mercedes от рук публики в предыдущий день, бесследно исчезали. Господин Флайг удалял эти дефекты тайком, в ночное время, так как только он владел этим секретом В скором времени, за счёт наблюдений за использованием инструмента PDR - DOL, эта технология была освоена и другими производителями. Благодаря изобретению технологии ремонта вмятин без покраски господином Оскаром Флайгом были сэкономлены даже не миллионы, а миллиарды денежных средств. Господин Эрих Нюсле (Erich Nuessle, основатель компании Nuessle Spezialwerkzeuge) и господин Оскар Флайг были коллегами и вместе работали на заводе Mercedes-Benz. Они поддерживают деловые и приятельские отношения и по сей день. В дальнейшем техника выправления вмятин без покраски распространилась через DOL-мастеров, которые работали на упомянутых производителей. Они брали DOL PDR инструмент с собой на дом, чтобы удалить вмятины на своих машинах, а позже стали обслуживать и <железных коней> своих родственников и знакомых. Мало помалу технология стала широко применяться и для работы в других мастерских. Частично она обрела популярность благодаря успешному ремонту вмятин, вызванных непогодой, например, повреждений автомобиля градом. Большей частью пытливые кузовщики тех времен применяли и развивали данную технику выправления вмятин с помощью PDR DOL инструмента в тайне, с опаской, внося свой посильный вклад в модернизацию этой технологии и ее последующее широкое распространение. Далеко не всем интересующимся был доступен профессиональный PDR DOL инструмент, всё же методика выправления вмятин работала уже тогда. Никто из специалистов в те времена не стремился передать свой секрет в полном объеме следующим поколениям профессионалов. Ведь они считали себя королями ремонта, избранными, имеющими <особый дар>. Не зря их называли "золотыми кузовщиками"! Мы называем технологию выправления вмятин без покраски новой техникой для удаления и ремонта вмятин, хотя в действительности ей уже более 45 лет. Такой подход объясняется тем, что авто производители долгое время держали данное искусство выправления вмятин в тайне. Технология PDR - DOL для удаления вмятин без покраски отлично зарекомендовала себя в борьбе с такими повреждениями, как вмятины от града, от попадания летящих предметов (бытовой мусор, ветки деревьев), последствия неосторожной парковки, давленые вмятины от рук и ног, вогнутости, возникшие в результате актов вандализма. Все дефекты подобного рода удаляются целиком и полностью, внешний вид восстанавливается до изначального (заводского) состояния, исключая необходимость покраски. Таким образом, ремонт проводится без повреждения лакокрасочного покрытия, а значит, существенно экономит время и средства.
ВТОРАЯ ПОЛУЧИЛА СИЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В АМЕРИКЕ
Paintless Dent Repair (PDR) - беспокрасочная система удаления вмятин была изрядно усовершенствована и нашла широкое развитие в США, откуда и пришла к нам в середине 90-х. Технологию удаления вмятин без покраски ( Paintless Dent Repair - PDR ) можно охарактеризовать как искусство. Мастер своими руками, при помощи специального инструмента, воздействует на вмятину с обратной стороны и снаружи! После ремонта, в большинстве случаев вмятина выправляется на место и деталь принимает заводской вид. Новой технология Удаления вмятин без покраски (PDR) в первую очередь появилась благодаря, активному внедрению в автомобильной промышленности Германии, США и Японии эластичных лакокрасочных покрытий. Структура покрытий, стала гибкой и прочной, сохраняясь даже при достаточно сильных деформациях кузова. Поэтому технология PDR должна стать серьезной альтернативой традиционному и единственному до недавнего времени способу устранения дефектов - покраской всей детали с рихтовкой и темболее покраской локальной. Со стороны процесс удаленя вмятины без покраски кажется достаточно простым, на самом деле, это очень тонкий и трудоемкий процесс, требующий большого терпения внимания!
ТРЕТЬЯ В РОССИИ
Технология рихтовки кузова автомобиля без повреждения лакокрасочного покрытия, на самом деле не новая, она пришла в Россию вместе с итальянцами на ВОЛЖСКИЙ АВТОГИГАНТ в 1971 году в город Тольятти и до сегодняшнего дня используется на ВАЗе внутри завода, постоянно совершенствуясь. Улучшалась технология, появлялись новые инструменты, расширялись возможности, повышалась квалификация кадров. В настоящее время, опираясь на свой опыт и взаимодействие с СТО, использующими подобную технологию, наши специалисты сделали вывод, что немногие пошли далеко в освоении технологии и ограничились лишь стержнями в своих соображениях, не используя весь доступный на сегодняшний день современный инструмент. Технология рихтовки кузова автомобиля без повреждения лакокрасочного покрытия очень удобная, занимает меньше времени (от 5 минут до нескольких часов), чем классическая рихтовка, и не нужно перекрашивать деталь, что также экономит ваш бюджет. Суть технологии заключается в том, что с помощью специального инструмента дефект выглаживается с внутренней стороны детали до тех пор, пока металл не встанет на место.
В КАКУЮ ИСТОРИЮ БОЛЬШЕ ВЕРИТЬ ВЫБИРАЙТЕ САМИ

Комментарии

Комментариев нет.