Как реагировать на отрицательные отзывы о своей работе?
📝 Негативные отзывы о проделанной работе портят не только настроение, но и репутацию как специалиста. Как реагировать на критику и почему не стоит впадать в панику, если кто-то остался недоволен качеством исполнения должностных обязанностей? Рассмотрим эти вопросы подробнее.⬇️ ✅Если критика не оправдана Такие отзывы как: «Не советую обращаться к этому специалисту» или «Больше не воспользуюсь вашими услугами» действительно могут задеть «за живое». Услышав такое, любому сотруднику хочется ответить чем-нибудь нелицеприятным в адрес клиента. Но такой поступок будет опрометчивым: задумайтесь, что подумают другие заказчики, присутствующие в офисе, о вашем гневном выпаде. Возьмите тайм-аут, чтобы восстановить психоэмоциональное равновесие. Успокоившись, спросите у клиента, что конкретно не удовлетворило его в проделанной работе. «Отвечать на негативные отзывы надо кратко, грамотно и с максимумом конкретики. Старайтесь выяснить у клиента реальные причины недовольства, избегайте хамства и грубости в диалоге с ним. Даже если визави переходит на фамильярный стиль общения, не следует нарушать правил этикета и говорить ему «ты». Такой же методики следует придерживаться и в интернете, когда ведешь переписку с возмущенным клиентом. При необходимости уточните номер и дату заказа, чтобы разговор был предметным. Спросите, в чем именно заключаются претензии заказчика и как можно достичь компромисса» Если вы осознаете, что негативный комментарий о вашей работе не соответствует действительности, то приведите доводы и аргументы своей правоты. Используя такую тактику, вы убедите клиентов, что своевременно реагируете на комментарии и можете грамотно разрешать конфликтные ситуации. Старайтесь не отвечать негативом на негатив. Если человек настроен недоброжелательно и хочет как можно быстрее закончить диалог, то скажите ему следующее: «Я благодарю вас за вашу точку зрения. Жаль, что у вас сложилось отрицательное мнение о работе, которая была мной проделана. Надеюсь, в будущем вы сможете найти исполнителя, результатом труда которого останетесь довольны». Ни в коем случае не оставляйте предъявляемые претензии без ответа. Если же достичь компромисса в общении с заказчиком не удалось, то не стоит паниковать из-за этого. Помните, что вы не в силах повлиять на негативный посыл, исходящий от конкретного человека, но найти других клиентов, которые останутся довольны вашим профессионализмом – это выполнимая задача. Продолжение статьи здесь➡️ https://careerist.ru/news/kak-reagirovat-na-otricatelnye-otzyvy-o-svoej-rabote.html #найтиработу #карьерист
Работа и свежие вакансии на Карьерист.ру
Как реагировать на отрицательные отзывы о своей работе?
📝
Негативные отзывы о проделанной работе портят не только настроение, но и репутацию как специалиста. Как реагировать на критику и почему не стоит впадать в панику, если кто-то остался недоволен качеством исполнения должностных обязанностей? Рассмотрим эти вопросы подробнее.⬇️
✅Если критика не оправдана
Такие отзывы как: «Не советую обращаться к этому специалисту» или «Больше не воспользуюсь вашими услугами» действительно могут задеть «за живое». Услышав такое, любому сотруднику хочется ответить чем-нибудь нелицеприятным в адрес клиента. Но такой поступок будет опрометчивым: задумайтесь, что подумают другие заказчики, присутствующие в офисе, о вашем гневном выпаде. Возьмите тайм-аут, чтобы восстановить психоэмоциональное равновесие. Успокоившись, спросите у клиента, что конкретно не удовлетворило его в проделанной работе.
«Отвечать на негативные отзывы надо кратко, грамотно и с максимумом конкретики. Старайтесь выяснить у клиента реальные причины недовольства, избегайте хамства и грубости в диалоге с ним. Даже если визави переходит на фамильярный стиль общения, не следует нарушать правил этикета и говорить ему «ты». Такой же методики следует придерживаться и в интернете, когда ведешь переписку с возмущенным клиентом. При необходимости уточните номер и дату заказа, чтобы разговор был предметным. Спросите, в чем именно заключаются претензии заказчика и как можно достичь компромисса»
Если вы осознаете, что негативный комментарий о вашей работе не соответствует действительности, то приведите доводы и аргументы своей правоты. Используя такую тактику, вы убедите клиентов, что своевременно реагируете на комментарии и можете грамотно разрешать конфликтные ситуации.
Старайтесь не отвечать негативом на негатив. Если человек настроен недоброжелательно и хочет как можно быстрее закончить диалог, то скажите ему следующее: «Я благодарю вас за вашу точку зрения. Жаль, что у вас сложилось отрицательное мнение о работе, которая была мной проделана. Надеюсь, в будущем вы сможете найти исполнителя, результатом труда которого останетесь довольны». Ни в коем случае не оставляйте предъявляемые претензии без ответа.
Если же достичь компромисса в общении с заказчиком не удалось, то не стоит паниковать из-за этого. Помните, что вы не в силах повлиять на негативный посыл, исходящий от конкретного человека, но найти других клиентов, которые останутся довольны вашим профессионализмом – это выполнимая задача.
Продолжение статьи здесь➡️ https://careerist.ru/news/kak-reagirovat-na-otricatelnye-otzyvy-o-svoej-rabote.html #найтиработу #карьерист