VIP Консультант Faberlic:

Что такое VIP консультант и как им стать?
Привилегированный покупатель – человек, зарегистрированный в Объединенной Компании Faberlic, имеющий свой регистрационный номер и право приобретения продукции со скидкой 25% + подарки.
Консультант – привилегированный покупатель, который выполнил в предыдущем периоде ЛО (личный объем) 50 баллов и более получает скидку 35% + подарки.
Консультант с VIP статусом — имеющий VIP-стаж 3 и более периодов, выполняющий личный объем не менее чем на 100 - 150 баллов — получает дополнительную скидку 10%. Итоговая скидка Консультанта с VIP статусом — 45% + подарки.
Стать консультантом или покупателем со скидкой нажмите на кнопку "Бесплатная регистрация в Faberlic".
Бесплатная регистрация Фаберлик
Бонусные программы для ВИП консультантов
«VIP-1» (VIP-стаж 1 кампания)
VIP-стаж 1 кампанияУсловия программы: 100 и более Баллов Личного объема за расчетный период. Консультант, выполнивший условия программы, в следующем расчетном периоде получает дополнительные преимущества:
Выбрать любой продукт из ассортимента Faberlic со скидкой 50%*;
Приобрести 10 каталогов Faberlic со скидкой 50%;
Приобрести до 10 любых пробников парфюмерии по специальной цене – 17 руб. (кроме арт. 3452);
Приобрести до 10 любых пробников кислородной косметики по специальной цене 6 руб.
*Кроме некоторых позиций, обозначенных в прайс-листе.
«VIP-3» (VIP-стаж 3 кампании)
VIP-стаж 3 кампанииУсловия программы: Ваш Личный объем 150 и более Баллов и VIP-стаж не менее 3-х кампаний подряд.
Консультант, который выполнил условия программы, получает дополнительный доход 10% на весь Личный объем продаж свыше 100 Баллов по итогам 3-ей кампании и последующих (при условии выполнения ЛО 150 и более Баллов).
Бонус 10% вычисляется по формуле: (Ваш ЛО – 100Б) х 10% х 44 руб. и начисляется на Объемную Скидку, которую можно использовать в следующем расчетном периоде.
А также Консультант, выполнивший программу «VIP-3», может пользоваться всеми привилегиями статуса «VIP-1».
Обратите внимание! Консультант получает право на 10% бонус уже с 3-ей кампании VIP-стажа.
В случае невыполнения условий программы («VIP-1», «VIP-3», «VIP-Консультант», «Серебряный VIP-Консультант», «Золотой VIP-Консультант», «Рубиновый VIP-Консультант») у Вас сохраняется возможность не терять VIP-стаж при выполнении Личного объема 200 и более Баллов в следующем расчетном периоде. Если данное условие не выполнено, Вы потеряете VIP-стаж.
VIP-программа для Консультантов
VIP-программа для КонсультантовВыполняйте условия программы (100 баллов на протяжении 12 и более кампаний подряд)*, и Вы получите звание VIP-Консультанта и следующие почетные привилегии:
Возможность заказывать новинки следующего каталога за 2 недели до начала действия периода.
Возможность приобретать по уникальным ценам продукты из специального списка в прайс-листе. VIP-Консультанты (VIP-стаж 12 кампаний) могут приобретать 5 продуктов из списка, Серебряные VIP-Консультанты (VIP-стаж 50 кампаний) – 6 продуктов, а Золотые VIP-Консультанты (VIP-стаж 100 кампаний) – 7 продуктов.
VIP-значок, соответствующий Вашему статусу.
Возможность участия в специальных акциях для VIP-Консультантов.
Все VIP-Консультанты выделяются в Личном кабинете в программе «Партнер» значком «VIP» с указанием количества периодов непрерывного выполнения акции.
А также VIP-Консультант может пользоваться всеми привилегиями статусов «VIP-1» и «VIP-3».
*В случае невыполнения условий программы («VIP-1», «VIP-3», все «VIP-Консультант») у Вас сохраняется возможность не терять VIP-стаж при выполнении Личного объема 200 и более Баллов в следующем расчетном периоде. Если данное условие не выполнено, Вы потеряете VIP-стаж.
Особая привилегия!
Станьте VIP-Консультантом – получайте контакты клиентов и новых Консультантов!
Открыт прием заявок на получение контактов заинтересованных посетителей сайта Faberlic, готовых стать Вашими клиентами и новыми Консультантами!
Для того чтобы иметь возможность получать контакты, Вам необходимо выполнить несколько шагов:
Шаг 1. Стать VIP-Консультантом.
Шаг 2. Подать заявку на получение контактов потенциальных клиентов и Консультантов. Сделать это можно, поставив соответствующие отметки в Вашем Личном кабинете, в разделе «Личные данные»/ «Настройки».
Обратите внимание! Контакты высылаются с помощью электронной почты и sms-сообщением, поэтому Ваш телефонный номер, указанный в нашей базе, должен быть актуальным. Просим Вас проверить Ваш номер в личных данных.
Как распределяются контакты потенциальных клиентов
Контакты распределяются только среди VIP-Консультантов.
Контакты передаются по региональному принципу, т.е. с учетом места проживания потенциального клиента и VIP-Консультанта.
Если в одном городе проживает группа VIP-Консультантов, то контакты им передаются в порядке очередности. Главным параметром в определении очереди является количество периодов VIP-стажа. Т.е. чем больше у Вас VIP-стаж, тем быстрее Вы получите контакт потенциального клиента.
Если в одном городе проживает группа VIP-Консультантов с одинаковым VIP-стажем, то приоритетность получения контакта определяется по Личному Объему в последнем закрытом периоде.
Обратите внимание! Баннеры для сбора контактов потенциальных клиентов останутся на нашем сайте на постоянной основе, и все VIP-Консультанты смогут постоянно пополнять свою клиентскую базу с их помощью.

VIP Консультант Faberlic: - 836147543706
VIP Консультант Faberlic: - 836147544218

Комментарии

Комментариев нет.