Огюст Ренуар – один из родоначальников импрессионизма. Он настолько был увлечен живописью, что продолжал работать даже тогда, когда страдал множеством артритов и работал с помощью кисточки, привязанной к запястью. P'er Ogjust Renuar istorija uspeha1В 1860-х годах, Клод Моне, Альфред Сисли, Фредерик Безилл и Огюст Ренуар стали протестовать против традиционной школы, положив, тем самым, начало совершенно новому направлению в мире искусства – импрессионизму. Они начали ходить на плэнер, что само по себе стало революционным. Первая из работ в стиле импрессионизм, была создана в лесах Фонтенбло, у небольшого озера неподалеку. Четыре друга пытались словить впечатление момента и показать эффект света. Импрессионисты работали быстрыми мазками и яркими красками. В глазах критиков, такие работы выглядели незаконченными и небрежными. То, что казалось неприемлемым для тогдашней школы, для современных художников стало обязательной и необходимой практикой. Без таких работ, этюдов, невозможно полноценное изучение природы.
Ренуар был известен не только эффектным использованием цвета, но также своими знаменитыми зонтиками, и гениальным сочетанием черного, серого и белого. Дождливый день в Париже вдохновил художника на написание одного из самых знаменитых из его полотен.
В основном, палитра Ренуара состояла из свинцовых белил, неаполитанской желтой, желтого крона, кобальта синего, французского ультрамарина, краплака, виридоновой, изумрудной зеленой и вермильона.
С развитием импрессионизма, в конце 1860-х годов, Ренуар стал использовать дробные мазки, более светлые краски, а подготовку для холстов составлять из ярких цветных пятен.
Ренуар был поглощен импрессионизмом, он с восторгом искал красоту в обычных, повседневных делах простых людей. В таких работах, художник мастерски показывал свет, что делало его картины спонтанными и живыми.
С возрастом, стиль письма также изменился. Он стал мягче, а очертания -эскизными. Ренуар стал использовать очень яркие цвета – в основном красные и оранжевые, а также густые мазки
Позднее, палитра Ренуара стала проще: без желтого крона, ультрамарина и вермильона.
Огюст Ренуар и Клод Моне: в чем секрет
Ренуар встретил Моне у Чарльза Глера, где они оба учились в 1862 году. В 1867 году, они некоторое время жили вместе, и много работали над портретами друг друга, как по отдельности, так и с их другом Ж.Ф Базилем.
P'er Ogjust Renuar istorija uspeha4Не считая подписи в разных углах, можно подумать, что картины Моне и Ренуара написаны одним художником. Сцены из LaGrenoilliere и Argenteuilу берегов Сены зачастую практически идентичны, лишь с незначительным отличием.
В отличии от Моне, палитра Ренуара более богата, так называемая «радужная» палитра, а живопись ярче и солнечнее. Живопись Моне концентрировалась в основном на контрасте света и тени.
Моне тяготел к пейзажу, фигуры в котором отходили на второстепенный план, в то время, как Ренуар наоборот, акцентировал внимание на фигурах. Любимой темой Ренуара были молодые, полногрудые обнаженные девушки.
Дружба Моне и Ренуара сделала их, и их работы практически неразлучными.
Любовь Ренуара к женским фигурам, становит основную разницу между ними.
Ранний успех художнику принесла картина «Мадам Шарпантье с детьми». Некоторые источники утверждают, что женщину Ренуар писал не с мадам Шарпантье, а со своей любовницы Марго.
Муж мадам Шарпантье был крупнейшим издателем литературы, и именно благодаря P'er Ogjust Renuar istorija uspeha5тому, что эта семья ввела Ренуара в высший свет, помогло ему приобрести известность, первым из импрессионистов.
В отличии от Моне, который трудился в бедности и неизвестности, Ренуар хорошо зарабатывал на своих картинах. С его ново обретенной славой, он смог удовлетворить свою жажду к путешествиям. Не удивительно, что художник отправился в Италию, полностью погрузившись в искусство Ренессанса.
Вскоре, Ренуар вернулся в свою студию на Монмарте, женился на одной милой круглолицой девушке из его LuncheonoftheBoatingParty,продолжал работать и преуспевать, хотя стал первым, кто отказался от импрессионизма в пользу фигуративной живописи.
Тем не менее, в работах Ренуара все еще сохранялись элементы импрессионизма,P'er Ogjust Renuar istorija uspeha6 которые можно увидеть в заднем плане и палитре художника. Но постепенно, контуры становились тверже, а рисунок доминирующим.
В последние 20 лет жизни Ренуар еле мог ходить, а кисточку держал с невероятным трудом. Но, несмотря на все трудности, продолжал работать над картинами как прежде.
Картины для продажи
:Nino Gabriadze
Пьер Огюст Ренуар: история успеха
Огюст Ренуар – один из родоначальников импрессионизма. Он настолько был увлечен живописью, что продолжал работать даже тогда, когда страдал множеством артритов и работал с помощью кисточки, привязанной к запястью.
P'er Ogjust Renuar istorija uspeha1В 1860-х годах, Клод Моне, Альфред Сисли, Фредерик Безилл и Огюст Ренуар стали протестовать против традиционной школы, положив, тем самым, начало совершенно новому направлению в мире искусства – импрессионизму. Они начали ходить на плэнер, что само по себе стало революционным.
Первая из работ в стиле импрессионизм, была создана в лесах Фонтенбло, у небольшого озера неподалеку. Четыре друга пытались словить впечатление момента и показать эффект света. Импрессионисты работали быстрыми мазками и яркими красками. В глазах критиков, такие работы выглядели незаконченными и небрежными.
То, что казалось неприемлемым для тогдашней школы, для современных художников стало обязательной и необходимой практикой. Без таких работ, этюдов, невозможно полноценное изучение природы.
В основном, палитра Ренуара состояла из свинцовых белил, неаполитанской желтой, желтого крона, кобальта синего, французского ультрамарина, краплака, виридоновой, изумрудной зеленой и вермильона.
С развитием импрессионизма, в конце 1860-х годов, Ренуар стал использовать дробные мазки, более светлые краски, а подготовку для холстов составлять из ярких цветных пятен.
Ренуар был поглощен импрессионизмом, он с восторгом искал красоту в обычных, повседневных делах простых людей. В таких работах, художник мастерски показывал свет, что делало его картины спонтанными и живыми.
С возрастом, стиль письма также изменился. Он стал мягче, а очертания -эскизными. Ренуар стал использовать очень яркие цвета – в основном красные и оранжевые, а также густые мазки
Огюст Ренуар и Клод Моне: в чем секрет
Ренуар встретил Моне у Чарльза Глера, где они оба учились в 1862 году. В 1867 году, они некоторое время жили вместе, и много работали над портретами друг друга, как по отдельности, так и с их другом Ж.Ф Базилем.
В отличии от Моне, палитра Ренуара более богата, так называемая «радужная» палитра, а живопись ярче и солнечнее. Живопись Моне концентрировалась в основном на контрасте света и тени.
Моне тяготел к пейзажу, фигуры в котором отходили на второстепенный план, в то время, как Ренуар наоборот, акцентировал внимание на фигурах. Любимой темой Ренуара были молодые, полногрудые обнаженные девушки.
Дружба Моне и Ренуара сделала их, и их работы практически неразлучными.
Любовь Ренуара к женским фигурам, становит основную разницу между ними.
Ранний успех художнику принесла картина «Мадам Шарпантье с детьми». Некоторые источники утверждают, что женщину Ренуар писал не с мадам Шарпантье, а со своей любовницы Марго.
В отличии от Моне, который трудился в бедности и неизвестности, Ренуар хорошо зарабатывал на своих картинах. С его ново обретенной славой, он смог удовлетворить свою жажду к путешествиям. Не удивительно, что художник отправился в Италию, полностью погрузившись в искусство Ренессанса.
Вскоре, Ренуар вернулся в свою студию на Монмарте, женился на одной милой круглолицой девушке из его LuncheonoftheBoatingParty,продолжал работать и преуспевать, хотя стал первым, кто отказался от импрессионизма в пользу фигуративной живописи.
Тем не менее, в работах Ренуара все еще сохранялись элементы импрессионизма,P'er Ogjust Renuar istorija uspeha6 которые можно увидеть в заднем плане и палитре художника. Но постепенно, контуры становились тверже, а рисунок доминирующим.
В последние 20 лет жизни Ренуар еле мог ходить, а кисточку держал с невероятным трудом. Но, несмотря на все трудности, продолжал работать над картинами как прежде.