Вторая жизнь покрышек

Чем меньше будет трещин на асфальте – тем частота ремонтов дорожного полотна снизится. Заводоуковские дорожники, ремонтируя в 2015 году участок федеральной автодороги со 104 по 111 километр, впервые применили новый материал – щебёночно-мастичный асфальтобетон с униремом. Это универсальный модификатор (добавка, изменяющая физико-химические свойства и структуру материала, которую получают из несортированных отработанных автопокрышек методом высокотемпературного сдвигового измельчения). Главный инженер Заводоуковского ДРСУ Александр Майер убеждён, что время эксплуатации дороги от ремонта до ремонта теперь должно увеличиться.
Автор: Александр ПОНОМАРЁВ

Вторая жизнь покрышек - 813416426718

Комментарии

Комментариев нет.