Часто недовольство артемовцев касается работы общественного транспорта.
Жители жалуются на несоблюдение расписания, невозможность уехать особенно в вечернее время, недостаточное количество рейсов, состояние транспорта и т.д. Постепенно будем менять эту ситуацию. Проблема системная и подход к ее решению тоже должен быть системным. А пока обновляем остановки. В мкр-не Ключи на днях установили остановочные павильоны. Обустройством комплексов "Красная горка" занимался артемовский подрядчик. Что радует, новые комплексы изготовлены у нас в городе. На маршруты вышли новые перевозчики. Смотрим и анализируем их работу, а так же обращения жителей, которых немало. В Красногвардейском сократилось число рейсов, на ул. Шмидта (станция) люди просят сделать остановку, есть запрос направить общественный транспорт мимо ТЭЦ сквозным проездом через Бурсунку и т.д. Проблем много. Все обсуждаем и ищем решения. Но необходим комплексный подход - разработка схемы транспортного снабжения района. Проще говоря, это план, который показывает, как должна быть организована транспортная инфраструктура на территории: какие должны быть маршруты, какой вместимости автобусы, интервал между рейсами, как разгрузить транспортные потоки с учетом пассажиропотока, где нужны остановки и т.д. Движемся в этом направлении и параллельно решаем наболевшие проблемы жителей. Так, дал поручение внести изменения в автобусный маршрут до с. Мостовского и организовать остановку в одном из отдаленных микрорайонов города - Новостройка. Общественный транспорт сюда не заходит, зато школьный автобус, забирая детей, останавливается прямо на перекрестке улиц. Неудобно для всех участников движения и совсем не безопасно для детей.
п.СОСНОВЫЙ БОР
:Анастасия Домрачева(Елисеева)
Часто недовольство артемовцев касается работы общественного транспорта.
Жители жалуются на несоблюдение расписания, невозможность уехать особенно в вечернее время, недостаточное количество рейсов, состояние транспорта и т.д.
Постепенно будем менять эту ситуацию. Проблема системная и подход к ее решению тоже должен быть системным. А пока обновляем остановки. В мкр-не Ключи на днях установили остановочные павильоны. Обустройством комплексов "Красная горка" занимался артемовский подрядчик. Что радует, новые комплексы изготовлены у нас в городе.
На маршруты вышли новые перевозчики. Смотрим и анализируем их работу, а так же обращения жителей, которых немало. В Красногвардейском сократилось число рейсов, на ул. Шмидта (станция) люди просят сделать остановку, есть запрос направить общественный транспорт мимо ТЭЦ сквозным проездом через Бурсунку и т.д.
Проблем много. Все обсуждаем и ищем решения. Но необходим комплексный подход - разработка схемы транспортного снабжения района. Проще говоря, это план, который показывает, как должна быть организована транспортная инфраструктура на территории: какие должны быть маршруты, какой вместимости автобусы, интервал между рейсами, как разгрузить транспортные потоки с учетом пассажиропотока, где нужны остановки и т.д.
Движемся в этом направлении и параллельно решаем наболевшие проблемы жителей. Так, дал поручение внести изменения в автобусный маршрут до с. Мостовского и организовать остановку в одном из отдаленных микрорайонов города - Новостройка. Общественный транспорт сюда не заходит, зато школьный автобус, забирая детей, останавливается прямо на перекрестке улиц. Неудобно для всех участников движения и совсем не безопасно для детей.