Чёрные Камни Ики — многочисленные артефакты, представляющие собой тёмные камни с выгравированными на них изображениями.
Название дано по городу Ика в Перу, где хранится коллекция камней, собранная доктором Хавьером Кабрерой. Ученый посвятил изучению коллекции более десяти лет, прежде чем публично выступил со своими выводами. И один из главных — на территории древней Америки обитал «человек разумный», причём с высоким уровнем культуры и технического прогресса. Не менее удивителен факт, что люди изображены вместе с динозаврами. Житель Перу доктор Кабрера с начала 1960 годов собирал в окрестностях небольшого городка Ики, расположенного в 150 километрах от пустыни Наска, коллекцию овальных камней - от совсем небольших, размером с кулак, до стокилограммовых валунов. Вся поверхность этих находок испещрена неглубокими, стилизованными рисунками людей и животных (в т.ч. динозавров). Данные камни являются рукотворными, они найдены в земле, они имеют определенную древность (некоторые камни были обнаружены in situ в до-испанских погребениях, т.е. они были созданы до начала XVI века). Доктор Кабрера утверждает все камни изначально были уложены в строго oпределённом порядке, что позволяло пользоваться ими, как библиотекой. Тихоокеанское побережье, где обнаружились диковинки Ики, со временем подверглось воздействию гигантских волн, ветров, эрозии берега и других природных явлений, которые перемешали каменные "страницы". Доктор Кабрера изучая свою коллекцию выявил ряд закономерностей в системе изображений. Он сделал вывод, что все основные мотивы изображений образуют отдельные четко выраженные серии и представляют собой "каменную библиотеку", организованную по единому изначальному замыслу. Каждая тема развертывается в серию, которая может содержать от 6 до 200 камней. По мере развития сюжета в теме размер камней увеличивается изменяется также и техника нанесения изображения. Простые сюжеты выполняются методом гравировки (глубиной 1-2 мм), а более сложные в рамках этой же темы - в технике низкого рельефа. На некоторых камнях техника изображения комбинированая. Гравиро́вка (нем. gravieren, фр. graver — вырезать на чём-либо) — техника нанесения рисунка, надписи, орнамента, ручным или механическим способом на поверхности металла, камня, дерева, стекла. При этом рисунок может быть выпуклым (рельефным) или углублённым. Низкий рельеф (или барелье́ф - от фр. bas-relief) вид скульптуры, в котором выпуклое изображение выступает над плоскостью фона, как правило, не более чем на половину объёма. По мнению доктора Кабреры, определенные фигуры или части фигур, повторяющиеся очень часто, являются достаточно формализованными символами. Сюжеты изображений на камнях Ики являются "камнем преткновения" для научной общественности, придерживающейся теории эволюции. Часть коллекции, принадлежащая доктору Кабрере в Ике насчитывает более 11 000 экспонатов. По подсчетам некоторых исследователей примерно треть коллекции составляют камни с изображениями эротических сцен, что является очень распространенным мотивом в культуре народов Анд. Другая часть коллекции представляет собой уникальный материал, доказывающие представления последователей креационизма об истории человечества. На камнях изображены хирургические манипуляции с человеческими органами с чёткой прорисовкой анатомического строения. Это свидетельствует о высочайшем уровне развития медицины в этой цивилизации. Другие изображения: -наблюдение небесных тел в оптические приборы, -сцены охоты на животных, по строению напоминающих динозавров, -сцены из жизни других животных, напоминающих динозавров, рядом с человеком, включая их использование для верховой езды. Некоторые из животных, похожих на динозавров, имеют вымя и выкармливают детёнышей молоком. Причем количество и разнообразие изображений вымерших животных настолько огромно, что доктор Кабрера смог идентифицировать только тех животных, которых он мог опознать исходя из своих весьма поверхностных знаний палеонтологии. В 1967 году доктор Кабрера послал 33 образца камней на экспертизу в компанию "Маурисио Хочшилд Майнинг Ко", среди которых были также и камни с изображениями вымерших животных. В заключении геологов было однозначно указано, что патина (пленка естественных окислов) покрывает как поверхность камней так и линии рисунков, что, по их мнению, свидетельствует о древности образцов. Кроме того, в заключении было указано, что края гравированных линий не имеют значительных признаков износа и повреждений, что должно свидетельствовать о том, что камни не находились долго в употреблении, но были погребены вскорости после их изготовления. В том же заключении был подтвержден тот факт, что камни Ики имеют больший удельный вес, чем просто найденные на берегах рек аналогичные андезитовые валуны и галька. Самое удивительное в изображениях на камнях Ики то, что сюжеты не могут быть свойственны индейцам или европейцам XV века (самый поздний вариант создания камней), согласно эволюционной модели развития человека и представлениям о том, что динозавры вымерли несколько миллионов лет назад. Следует пояснить, что останки первых динозавров и систематизация гигантских рептилий были сделаны гораздо позже. Люди XV века не имели представления о динозаврах, если ... не были знакомы с ними вживую. Изображения очевидно свидетельствуют о том что: Древние люди были весьма образованы Динозавры и люди существовали вместе На многих сериях камней Ики изображены сцены, свидетельствующие о высочайшем уровне развития медицины в этой цивилизации. Кроме медицинской тематики на камнях Ики развернуто представлены сюжеты, связанные с изучением и освоением(!) космического пространства. Многочисленные изображения звезд, солнца, комет, их меняющееся взаимное расположение в изображаемых сценах, свидетельствует о том, что астрономические знания в этой цивилизации были на очень высоком уровне. Если же учесть и то, что на целом ряде камней изображены летательные аппараты различных конструкций, становится вполне понятным желание доктора Кабреры построить гипотезу о космическом уровне развития этой цивилизации. В целом, по гипотезе Кабреры данная цивилизация, господствовавшая на нашей Земле до глобальной катастрофы достигла высочайшего уровня развития. Ей было известно о населенности живыми существами других планет и даже галактик. Они начали активно осваивать космическое пространство и в конце концов, вынуждены были эвакуироваться с родной планеты в преддверии глобального катаклизма, вызванного падением на нее огромного астероида (или кометы). И "каменная библиотека" Ики, в первую очередь, была создана как предупреждение выжившему после катастрофы человечеству.
Занимательные Факты
Чёрные Камни Ики — многочисленные артефакты, представляющие собой тёмные камни с выгравированными на них изображениями.
Название дано по городу Ика в Перу, где хранится коллекция камней, собранная доктором Хавьером Кабрерой.
Ученый посвятил изучению коллекции более десяти лет, прежде чем публично выступил со своими выводами. И один из главных — на территории древней Америки обитал «человек разумный», причём с высоким уровнем культуры и технического прогресса. Не менее удивителен факт, что люди изображены вместе с динозаврами.
Житель Перу доктор Кабрера с начала 1960 годов собирал в окрестностях небольшого городка Ики, расположенного в 150 километрах от пустыни Наска, коллекцию овальных камней - от совсем небольших, размером с кулак, до стокилограммовых валунов. Вся поверхность этих находок испещрена неглубокими, стилизованными рисунками людей и животных (в т.ч. динозавров).
Данные камни являются рукотворными, они найдены в земле, они имеют определенную древность (некоторые камни были обнаружены in situ в до-испанских погребениях, т.е. они были созданы до начала XVI века).
Доктор Кабрера утверждает все камни изначально были уложены в строго oпределённом порядке, что позволяло пользоваться ими, как библиотекой. Тихоокеанское побережье, где обнаружились диковинки Ики, со временем подверглось воздействию гигантских волн, ветров, эрозии берега и других природных явлений, которые перемешали каменные "страницы".
Доктор Кабрера изучая свою коллекцию выявил ряд закономерностей в системе изображений. Он сделал вывод, что все основные мотивы изображений образуют отдельные четко выраженные серии и представляют собой "каменную библиотеку", организованную по единому изначальному замыслу. Каждая тема развертывается в серию, которая может содержать от 6 до 200 камней. По мере развития сюжета в теме размер камней увеличивается изменяется также и техника нанесения изображения. Простые сюжеты выполняются методом гравировки (глубиной 1-2 мм), а более сложные в рамках этой же темы - в технике низкого рельефа. На некоторых камнях техника изображения комбинированая.
Гравиро́вка (нем. gravieren, фр. graver — вырезать на чём-либо) — техника нанесения рисунка, надписи, орнамента, ручным или механическим способом на поверхности металла, камня, дерева, стекла. При этом рисунок может быть выпуклым (рельефным) или углублённым.
Низкий рельеф (или барелье́ф - от фр. bas-relief) вид скульптуры, в котором выпуклое изображение выступает над плоскостью фона, как правило, не более чем на половину объёма.
По мнению доктора Кабреры, определенные фигуры или части фигур, повторяющиеся очень часто, являются достаточно формализованными символами.
Сюжеты изображений на камнях Ики являются "камнем преткновения" для научной общественности, придерживающейся теории эволюции. Часть коллекции, принадлежащая доктору Кабрере в Ике насчитывает более 11 000 экспонатов. По подсчетам некоторых исследователей примерно треть коллекции составляют камни с изображениями эротических сцен, что является очень распространенным мотивом в культуре народов Анд. Другая часть коллекции представляет собой уникальный материал, доказывающие представления последователей креационизма об истории человечества.
На камнях изображены хирургические манипуляции с человеческими органами с чёткой прорисовкой анатомического строения. Это свидетельствует о высочайшем уровне развития медицины в этой цивилизации.
Другие изображения:
-наблюдение небесных тел в оптические приборы,
-сцены охоты на животных, по строению напоминающих динозавров,
-сцены из жизни других животных, напоминающих динозавров, рядом с человеком, включая их использование для верховой езды.
Некоторые из животных, похожих на динозавров, имеют вымя и выкармливают детёнышей молоком.
Причем количество и разнообразие изображений вымерших животных настолько огромно, что доктор Кабрера смог идентифицировать только тех животных, которых он мог опознать исходя из своих весьма поверхностных знаний палеонтологии.
В 1967 году доктор Кабрера послал 33 образца камней на экспертизу в компанию "Маурисио Хочшилд Майнинг Ко", среди которых были также и камни с изображениями вымерших животных. В заключении геологов было однозначно указано, что патина (пленка естественных окислов) покрывает как поверхность камней так и линии рисунков, что, по их мнению, свидетельствует о древности образцов. Кроме того, в заключении было указано, что края гравированных линий не имеют значительных признаков износа и повреждений, что должно свидетельствовать о том, что камни не находились долго в употреблении, но были погребены вскорости после их изготовления. В том же заключении был подтвержден тот факт, что камни Ики имеют больший удельный вес, чем просто найденные на берегах рек аналогичные андезитовые валуны и галька.
Самое удивительное в изображениях на камнях Ики то, что сюжеты не могут быть свойственны индейцам или европейцам XV века (самый поздний вариант создания камней), согласно эволюционной модели развития человека и представлениям о том, что динозавры вымерли несколько миллионов лет назад.
Следует пояснить, что останки первых динозавров и систематизация гигантских рептилий были сделаны гораздо позже. Люди XV века не имели представления о динозаврах, если ... не были знакомы с ними вживую.
Изображения очевидно свидетельствуют о том что:
Древние люди были весьма образованы
Динозавры и люди существовали вместе
На многих сериях камней Ики изображены сцены, свидетельствующие о высочайшем уровне развития медицины в этой цивилизации.
Кроме медицинской тематики на камнях Ики развернуто представлены сюжеты, связанные с изучением и освоением(!) космического пространства. Многочисленные изображения звезд, солнца, комет, их меняющееся взаимное расположение в изображаемых сценах, свидетельствует о том, что астрономические знания в этой цивилизации были на очень высоком уровне. Если же учесть и то, что на целом ряде камней изображены летательные аппараты различных конструкций, становится вполне понятным желание доктора Кабреры построить гипотезу о космическом уровне развития этой цивилизации.
В целом, по гипотезе Кабреры данная цивилизация, господствовавшая на нашей Земле до глобальной катастрофы достигла высочайшего уровня развития. Ей было известно о населенности живыми существами других планет и даже галактик. Они начали активно осваивать космическое пространство и в конце концов, вынуждены были эвакуироваться с родной планеты в преддверии глобального катаклизма, вызванного падением на нее огромного астероида (или кометы). И "каменная библиотека" Ики, в первую очередь, была создана как предупреждение выжившему после катастрофы человечеству.