9 сен 2020

Sinsheim-Speyer — Часть 18.

FIAT, Ford (1912-1932) https://www.drive2.ru/b/569182536157102714/ Продолжение. Начало здесьFIATFIAT 510Музей пишет, что это очень редкий автомобиль, поскольку у него V-образный радиатор, а таких машин в Германии было немного, точнее — всего одна. Не уверен насчет редкости, потому что 510-х выпустили довольно много (более 14 тысяч), но вот по поводу радиатора спорить не буду. Пусть этот Фиат будет редким автомобилем, мне не жалко.Машина на фото образца: 1919 года
Двигатель: 45 л.с, 3.5л, 6 цилиндров
Максимальная скорость: 100 км\чFIAT 600А вот эту машину уж точно редкой не назовешь — уж чего-чего, а "сейченто" (600-х) наклепали в количестве почти три миллиона. Машина была четырехместной и довольно шустрой для своего класса, так что продавалась очень неплохо, чему способствовала, разумеется, низкая цена.Как мне кажется, именно с этой машины началась история Фиат, как успешного производителя маленьких автомобилей, потому что все попытки выпустить что-то больше, чем 124-й, фирма стабильно проваливала. Кстати, на сегодняшний момент, вся гамма машин Фиат в Англии состоит из вариантов на тему 500-го (плюс родственная им Panda). А единственной более-менее крупной моделью фирмы, еще оставшейся у дилеров, является Tipo, продажи которого составляют всего-то 7% от общего количества проданных в Европе FIAT.Машина на фото образца: 1958 года
Двигатель: 19 л.с, 0.6л, 4 цилиндраFIAT 850 CoupeЕсли судить по внешнему виду, то довольно тяжело сказать, что эта машина и 600-й довольно близкие родственники с точки зрения механики. У этой машины тоже заднее расположение двигателя, который, кстати, был переработанным движком от 600-го (объем, разумеется, увеличили).На фотографии — автомобиль второго поколения, вышедший в свет в 1965 году.Машина на фото образца: 1965 года
Двигатель: 47 л.с, 0.85л, 4 цилиндра
Максимальная скорость: 135 км\чFIAT 124 Sport CoupeЗнаете, что роднит эту машину с Ferrari 250 GT (ну, кроме страны происхождения)? Тот факт, что 250 GT Boano и этот скромный Фиатик, родственник нашей "копейки", получили дизайн от Феличе Марко Боано, так что если приглядеться, можно, наверное, найти сходные черты.С технической же точки зрения, это четырехместное купе заимствовало максимальное количество узлов у своего не столь спортивного собрата, но это никак не повлияло на продажи, которых было довольно много — более 300 тысяч, что для машины с таким кузовом было весьма неплохо.Машина на фото образца: 1967 года
Двигатель: 90 л.с, 1.4л, 4 цилиндраFIAT 500 FА это уже чинквеченто, то есть, пятисотый Фиат, выпущенный уже под конец производства этой модели. У варианта F появились более привычные нам двери, открывающиеся назад, а в остальном это была довольно простая и дешевая машина, в отличие от более навороченного варианта 500 L.Машина на фото образца: 1972 года
Двигатель: 18 л.с, 0.5л, 4 цилиндраFORDFord Model T SpeedsterЕсли честно, то я даже и не знаю, что еще можно написать о Model T, кроме того, что я писал примерно в шестидесяти обзорах машин этой фирмы. Эти самые Ford T есть в почти каждом автомузее, равно как и очередная вариация первого Benz. Похоже, кстати, что и сами музейщики тоже не знают, что про эту машину надо было написать, поэтому они скромно ограничились тем, что упомянули про 15 миллионов выпущенных в свет Ford T и, разумеется, про фордовский конвейер.Машина на фото образца: 1912 года
Двигатель: 20 л.с, 2.9л, 4 цилиндра
Максимальная скорость: 60 км\чFord Model T SpeedsterТо же самое, но другого цвета, который, по городской легенде, являлся любимым цветом Генри Форда (машину можно покрасить в любой цвет, до тех пор, пока он черный), хотя, на самом деле, он об этом никогда не говорил. Залогом успеха автомобиля стала его цена, а заодно и тот факт, что машину упростили до предела, убрав даже такие вещи, как тахометр и топливомер (потом такой же трюк повторят ГДР-овские инженеры из Sachsenring, те самые, которые подарят миру знаменитый Trabant). В итоге, обычный рабочий мог купить такой автомобиль примерно за четыре своих месячных заработка, что и сделало возможной тотальную автомобилизацию США.Кстати, по поводу года выпуска, табличка в музее противоречит сама себе — в одном месте указано, что это типичный автомобиль образца 1917 года, а в другом машину датируют 1912-м.Машина на фото образца: 1917 года
Двигатель: 20 л.с, 2.9л, 4 цилиндра
Максимальная скорость: 60 км\чFord Model AМодель А была прямой наследницей модели Т и тоже продавалась в приличных количествах (около 5 миллионов экземпляров), причем, выглядела она не в пример лучше и современнее.Кстати, если Model T называли "жестянка Лиззи" (Tin Lizzie), то Model A получила прозвище "Леди от Генри" (Henry's Lady). Такое имя машина получила от фразы, которую сказал Генри Форду Феликс фон Люкнер (очень известный в то время немецкий флотский офицер, которого называли еще "морской дьявол") — "вы смогли сделать из жестянки Лиззи настоящую леди!". Форду эта фраза очень понравилась и он подарил один такой автомобиль фон Люкнеру, а прозвище "леди" потом пристало к Model A.Машина на фото образца: 1927 года
Двигатель: 40 л.с, 3.2л, 4 цилиндраFord Model A "Skoty Chops 23"Еще одна Model A, зверски изнасилованная хотроддерами (или рэтроддерами?), и прячущаяся от жадных глаз в трейлере грузовика.Если честно, то я не особо понимаю зачем люди занимаются переделыванием вполне приличных машин в хот роды (или, что еще хуже, в рэт роды), но если им так нравится, то почему бы и нет? Оказывается, кстати, что Scott Ferreira, обладатель небольшого гаража по выпуску этих самых хот родов под брендом Skoty Chops, довольно известен среди фанатов таких машин (сам-то я слышу это имя впервые). Правда, от этого Форда он практически ничего не оставил, но пусть это будет на его совести.Двигатель здесь тоже не фордовский, а вовсе даже от Шевроле V8. Шасси удлинено на 15 дюймов, а крыша опущена на 5.5 дюйма, лобовое стекло открывается, бензобак находится в кабине, а крышка бензобака — на крыше. Кстати, рычаг, который торчит снаружи — это переключение скоростей. В общем, Скотти оторвался по полной…Машина на фото образца: 1930 года (до переделки)
Двигатель: 300 л.с, 5.7л, 8 цилиндровFord Model A Примерно то же самое, но не из Калифорнии, а из Техаса. Что интересно, так это то, что даже двигатели у машин одинаковые.Машина на фото образца: 1930 года (до переделки в 2013 году)
Двигатель: 300 л.с, 5.7л, 8 цилиндровFord Model A Sprint Car Это машина, специально "заточенная" для гонок на грязевых треках или ипподромах. Я, если честно, и не подозревал, что в автоспорте существуют столько различных подвидов, но вот оказалось, что их очень много и sprint racing один из них.Теперешний владелец этой машины купил ее в 2012 году и частенько забирает ее из музея, чтобы поучаствовать в каких-либо гонках.Машина на фото образца: 1930 года
Двигатель: 80 л.с, 3.2л, 4 цилиндраFord Model B А вот такой хотрод очень даже по мне. Оказывается, у этих машин даже есть специальное название "калифорнийский хотрод" или "уличный родстер" — от других хотродов они отличаются полным отсутствием крыши. Что интересно, этот автомобиль был сделан в Британии, стране, известной отсутствием дождя и вообще атмосферных осадков (это был сарказм, если что), так что смысл изготовления именно такого хотрода на наших островах мне неясен. Впрочем, похоже, что это объясняет наличие этой машины в данном музее — в Англии ее использовать абсолютно невозможно.Машина на фото образца: 1932 года (переделка 1994 года)
Двигатель: 5.7л, 8 цилиндровПродолжение следует

Sinsheim-Speyer — Часть 18. - 908099295444
Sinsheim-Speyer — Часть 18. - 908099295700
Sinsheim-Speyer — Часть 18. - 908099295956
Sinsheim-Speyer — Часть 18. - 908099296212
Sinsheim-Speyer — Часть 18. - 908099296468

Комментарии

Комментариев нет.