Mercedes-Benz S-класса – лучший автомобиль мира всего за 10 миллионов
https://www.drive2.ru/b/569767751220986133/ Мы окончательно не уверены, но все-таки подозреваем – если бы инженеры Mercedes-Benz хоть изредка заглядывали на Drive2, а также на русскоязычные YouTube и Instagram, то скорее всего давно уже закончили историю S-класса.
Ну а зачем стараться, выбиваться из сил, придумывать что-то новое, когда каждая собака к востоку от Смоленска и до самого Петропавловск-Камчатского и без того в курсе, что лучшая из «эсок» это легендарный кабан W140 (в редких случаях сюда, правда, просачивается кузов W126). Ну а все выпущенное после 1998 года можно смело придавать обструкции, резекции и секвестированию.Может быть мы и преувеличиваем, но, право слово, не так уж и сильно. Действительно разговоры о грандиозности 140-го кузова – величина столь постоянная и незыблемая, что как-то даже непонятно кто все эти люди, продолжающие покупать S-классы c индексом W222, W221 и даже – сейчас уберите ваших детей от наших голубых экранов! – W220?!У нас нет ни малейшего желание принизить достоинства и достижения «кабана» или, напротив, нарочито выпячивать реальные и мнимые плюсы его уже довольно многочисленных наследников. Задача вообще немного другая. Дело в том, что, как нам кажется, новый W223 может если не повторить, то по-крайней мере максимально приблизиться к легендарному статусу 140-го. Во всяком случае сейчас, как и памятной весной 1991 года, глядя на S-класс отчетливо понимаешь – перед тобой, пожалуй, лучший автомобиль мира на данный момент.Только умоляем – давайте не будем сводить все к дизайну! В конце-концов и 140-й, этот Святой Грааль автомобильного инжиниринга, в начале 90-х называли как угодно только не образчиком безупречного вкуса. Величие «кабана» как раз и складывалось из того, что он не стремился никому понравиться – он брал свое по праву самого сильного, а не того кто умел строить глазки.В этом плане новый W223 отсутствием ориентированности на общественное мнение где-то чем-то напоминает прапрадедушку. Дизайнерской команде Гордона Вагенера было немного наплевать на то, что будут говорить в интернетах про треугольники задних фонарей и выдвижные дверные ручки. Важнее было обеспечить S-классу чемпионскую аэродинамику. И он ее получил. Коэффициент лобового сопротивления в 0,22 просто срубает наповал. Напомним, так для сравнения, у «кабана» этот показатель равнялся 0,31 и в начале 90-х это называли “очень хорошим” результатом.Но, конечно, форма кузова, стремительно приближающаяся к идеалу водяной капли, это только одно ничтожно малое по своей сути преимущество W223 над предшественниками. Если же попытаться проговорить их все, то вряд ли у вас хватит сил все это прочитать…Ну, скажем, быстродействие интерфейса MBUX (Mercedes-Benz User Experience) увеличилось на 50% – теперь пропускная способность памяти составляет 41 790 мегабайт в секунду. Только функционал переднего пассажирского кресла обслуживают аж 19 электромоторчиков (8 для настроек, 4 для массажа, 5 для вентиляции и по одному на поясничный упор и задний монитор). Общая площадь проекционного дисплея с функцией дополненной реальности эквивалента телевизору с диагональю 77 дюймов, а система фоновой подсветки салона насчитывает 250 LED-источников, которые отвечают не только за красоту, но и за безопасность. И это только капля в море удивительных фактов нового S-класса.Все это, конечно, надо видеть. Мы стали одними из первых, кому удалось познакомится с новейшим W223 воочию. И вам просто необходимо посмотреть наше новое видео с рассказом о самом совершенном на сегодняшний день автомобиле мира.Конечно, время расставит все по местам. Но вам уже сейчас не кажется, что подобное ощущение чуда, которое растянутым послевкусием оставляет новейшее поколение S-класса, мир последний раз испытывал 29 лет назад? На мировой премьере W140 в мартовской Женеве 1991-го…
DRIVE2
Mercedes-Benz S-класса – лучший автомобиль мира всего за 10 миллионов
https://www.drive2.ru/b/569767751220986133/ Мы окончательно не уверены, но все-таки подозреваем – если бы инженеры Mercedes-Benz хоть изредка заглядывали на Drive2, а также на русскоязычные YouTube и Instagram, то скорее всего давно уже закончили историю S-класса.
Ну а зачем стараться, выбиваться из сил, придумывать что-то новое, когда каждая собака к востоку от Смоленска и до самого Петропавловск-Камчатского и без того в курсе, что лучшая из «эсок» это легендарный кабан W140 (в редких случаях сюда, правда, просачивается кузов W126). Ну а все выпущенное после 1998 года можно смело придавать обструкции, резекции и секвестированию.Может быть мы и преувеличиваем, но, право слово, не так уж и сильно. Действительно разговоры о грандиозности 140-го кузова – величина столь постоянная и незыблемая, что как-то даже непонятно кто все эти люди, продолжающие покупать S-классы c индексом W222, W221 и даже – сейчас уберите ваших детей от наших голубых экранов! – W220?!У нас нет ни малейшего желание принизить достоинства и достижения «кабана» или, напротив, нарочито выпячивать реальные и мнимые плюсы его уже довольно многочисленных наследников. Задача вообще немного другая. Дело в том, что, как нам кажется, новый W223 может если не повторить, то по-крайней мере максимально приблизиться к легендарному статусу 140-го. Во всяком случае сейчас, как и памятной весной 1991 года, глядя на S-класс отчетливо понимаешь – перед тобой, пожалуй, лучший автомобиль мира на данный момент.Только умоляем – давайте не будем сводить все к дизайну! В конце-концов и 140-й, этот Святой Грааль автомобильного инжиниринга, в начале 90-х называли как угодно только не образчиком безупречного вкуса. Величие «кабана» как раз и складывалось из того, что он не стремился никому понравиться – он брал свое по праву самого сильного, а не того кто умел строить глазки.В этом плане новый W223 отсутствием ориентированности на общественное мнение где-то чем-то напоминает прапрадедушку. Дизайнерской команде Гордона Вагенера было немного наплевать на то, что будут говорить в интернетах про треугольники задних фонарей и выдвижные дверные ручки. Важнее было обеспечить S-классу чемпионскую аэродинамику. И он ее получил. Коэффициент лобового сопротивления в 0,22 просто срубает наповал. Напомним, так для сравнения, у «кабана» этот показатель равнялся 0,31 и в начале 90-х это называли “очень хорошим” результатом.Но, конечно, форма кузова, стремительно приближающаяся к идеалу водяной капли, это только одно ничтожно малое по своей сути преимущество W223 над предшественниками. Если же попытаться проговорить их все, то вряд ли у вас хватит сил все это прочитать…Ну, скажем, быстродействие интерфейса MBUX (Mercedes-Benz User Experience) увеличилось на 50% – теперь пропускная способность памяти составляет 41 790 мегабайт в секунду. Только функционал переднего пассажирского кресла обслуживают аж 19 электромоторчиков (8 для настроек, 4 для массажа, 5 для вентиляции и по одному на поясничный упор и задний монитор). Общая площадь проекционного дисплея с функцией дополненной реальности эквивалента телевизору с диагональю 77 дюймов, а система фоновой подсветки салона насчитывает 250 LED-источников, которые отвечают не только за красоту, но и за безопасность. И это только капля в море удивительных фактов нового S-класса.Все это, конечно, надо видеть. Мы стали одними из первых, кому удалось познакомится с новейшим W223 воочию. И вам просто необходимо посмотреть наше новое видео с рассказом о самом совершенном на сегодняшний день автомобиле мира.Конечно, время расставит все по местам. Но вам уже сейчас не кажется, что подобное ощущение чуда, которое растянутым послевкусием оставляет новейшее поколение S-класса, мир последний раз испытывал 29 лет назад? На мировой премьере W140 в мартовской Женеве 1991-го…