5 V.6 Истории с покупкой и пригоном 90-2000гг. https://www.drive2.ru/b/570916191116198154/ Байки даже не столько про сам галант, сколько про его покупки и пригоны, перегоны в 90-2000гг.Первый раз на него запал ещё в далёком 1979г. В за рулем фотография была, размером сантиметр на полтора. Мицубиси-галант-лямбда называлось. Просто чумовейший дизайн! Двух дверное Купе с дверями без рамок и на безумных четырех лучевых дисках. От машины, как и от всего японского авто прома такого класса тех лет просто исходил запах америки. А дизайн переда с 4 квадратными фарами и наклонённой решеткой радиатора просто копировал форд мустанг середины 70. Фото было засмотрено часами чуть не дыр. Тогда я даже представить себе не мог, что этот галант проедется по моей жизни в живом виде и оставит после себя такой жирный след.галант лямбда. морда, как у мустанга тех лет.диваны тоже в стиле америкиВ следующий раз он напомнил о себе в конце 80. Статья была в довольно редком в наших краях чёрно белом журнале, , автомобильнаяпромышленность сша, , . Называлась, как сейчас помню, , насквозь электронный галант, , Там были фотографии скелета машины и описание всех её космических по тем временам наворотов. Рассказы про её полный привод и 4 управляемых колеса(!) повергли меня просто в шок. Да и дизайн сразил меня наповал. Хищный перед, выпуклый зализанный зад с передовой оптикой… А уж какой там был салон! Огромный наклонённый под 45 градусов щиток приборов под острым козырьком и россыпь кнопок по торпеде с совершенно непонятным мне тогда предназначением. Я был просто влюблён в него и потрясён. К слову, как не удивительно, но встретить живьём такое тогда было очень легко. Чему я был неслыханно рад. В начале 90 эти галанты были весьма распространены в мск. Они все были новые(!). На них ездили иностранцы и всякие модные тогда СП. Все были на жёлтых или красных дипломатических номерах. Я просто вёл охоту на них и увидев сбавляющий ход и паркующийся чуть не горизонте галант, как ягуар догонял его и мог чуть не часами стоять и прожигать его вожделенным взглядом. Какой же он был тогда футуристичный и красивый! А уж салон доводил меня буквально до многочисленных оргазмов!4вд 4вс, он и сейчас неплохо выгдяитживьем салон гораздо гораздее, чем на фотообрати внимание на заднее окно и просто бешенные по тем временам алюфельги!Потом было 2 года житья в южно сахалинске, где они повсеместно встречались в предыдущем, не менее авангардном кузове. Ещё импонировало его неизменная эмблема с 3 красными бриллиантами. Вся праворульная Япония, как обычно была, кто в лес, кто по дрова, каждая модель ( не марка, а имено модель) имела своё непонятное обозначение и только Мицубиси твёрдо стояла на своём и была предана своим красным ромбам.такие были на сахилине в 90-92гг. все как новые. был просто космос!Эпизод следующий. Дело было где то в 1994г. Приятель Купил в Дубай и пригнал своим ходом(!) настоящий эксклюзив. Совершенно нулёвый, в целлофане(!) галант следующего поколения, о котором хотелось бы рассказать подробнее. Именно эта машина запала мне в душу и в поминается постоянно до сих пор. И именно на ней по моей версии закончились не только галантны, а вся Мицубиси в целом. Поражал и валил наповал не столько сам актуальный до самого не балуйся, на тот момент кузов, а его конфигуратор. Это была просто максимальнейшая комплектация и, внимание, там стоял неслыханный европейцам мотор v6 3.0! От Паджеро, я так понимаю или 3000гт. Красоты неземной машина была. Вишневый металлик с кремовым салоном. Запомнилось даже не сам эксклюзивный галант, сколько рассказанная другом история про его пригон. Если коротко, он сказал, что ни одному человеку, хоть раз подписавшемуся на эту опасную для здоровья и особенно психики авантюру не удалось и уж точно не захотелось повторять этот подвиг дважды. Нам всем даже показалось, что после покупки и пригона он постарел лет на 10. Вся дорога состояла из мест, куда второй раз соваться никто не хотел. Первый квест это Иран. Война с Ираком, своим ходом ехать тогда было по нему нельзя. Все несчастные счастливые покупатели дубайской техники собирались в кучку, грузились на автовоз и ехали по погоде в +50 не один день на автовозе. Говорит все пешеходы кто встречался были заряжены Калашниковыми и могли разгрузить тебя в любой момент. Потом тоже особо не расслаблялись. Туркмения и Узбекистан вроде. В каждом ауле стоял мент, который выпивал кровь и всячески вымогал денег. К Казахстану подъехали уже почти на нуле. Ещё забавный момент. В честную тогда никто особо машины не таможил. Заезжали на любых номерах, покупали в Минске левые документы с белорусским учетом, ехали в гаи и получали номера с нашим птс. Из Германии этот номер проходил легко. Но с Казахстаном не так. Чтоб такую аферу провернуть нужно было пересекать границу в левых местах, где не было пограничников и таможни. Говорит что чуть этот галант не угробил, где то там лазили, где не каждый урал сунется. Кто не знал тогда, попадал часто. У нас один персонаж первый раз попал в те времена за границу и сразу в эмираты. И кукушка у него слегка съехала от увиденной роскоши бытия. Решил, как денег в легкую срубить. Новый 80 Крузер привезти и продать в 2 раза дороже. Тогда их много везли. Про небольшие подводные камни только забыл спросить. Занял денег у бандитов под процент, купил Крузер и… отправил его самолетом(!). И все. Самолёт разгрузили, машина сразу на свх таможенный попала, плати по полной. У него уже процентов на пол лендкрузера накапало, денег больше никто не даёт. Да и за эти уже спрашивать начали, пока без паяльника правда еще. И пропал чел. Никто с тех пор не знал где он и как.Эпизод следующий. Пал Палыч. Был у нас дядька такой. Слегка ботанического вида еврей, подпольный миллионер Корейко. Ходил всегда в костюме, дорогих золотых очках и с огромным портфелем, похоже из крокодила какого то. В машинах не спец, иномарок все побаивался, как некоторые бмв сейчас. И вдруг прокатился у своих мск компаньонов на галанте 2.5 с механикой. Красоты необычайной была машина. Была у них версия с квадратными противотуманными фарами и агрессивной губой. Типа Аэмжи пакета по нашему. Купил он его у них, пол года поездил и решил купить себе такое же, только новое из салона. Выбирал долго и нашёл себе самый жир. 2.5, акпп, в полной комплектации. Клима, диски, спойлер и пр. А ценники на них были вообще не гуманные. Если обычный галант 1.8 с кондиционером, какие все и брали стоил 26, то его машина стоила почти под 40. 38 вроде $. Максима 3.0 тогда стоила вообще безумные для японотехники 42! Но самое интересное не это в той истории. Забронировал он в мск в диамате этот галант, начинил капустой своего пузатого крокодила и полетел в мск, навстречу приключениям. Прилетает в Домодедово, а его там должны встречать друзья, но что то у них там случилось и они не приехали. Палыч вышел на улицу, тормознул мотор, рекс на такси быстро оценил прикид кекса, скалькулировал в уме, умножил на коэффициент крокодилового чемодана, назвал цифру, Старый еврей подумал, что он не настолько богат, чтоб так сорить деньгами на ровном месте, тем более, что тут же нарисовались добрейшей души люди, которые спели песню, про то, что он обычный чел, ни разу не таксист, просто друга отвозил в аэропорт, обратно все равно ему в мск и за какие то копейки предложил Палыча подкинуть. Палыч так обрадовался шансу оптимизировать расходы, что его ни разу не смутила дорогая и модная в те времена кожаная куртка с толстой молнией и воротником с острыми углами, как у рубашки и совсем не доброй огромной харей на добром молодце. В те времена все знали, что из Домодедово ни за какие деньги нельзя садиться не в такси к таким доброхотам. Знали все. Кроме, как потом выяснилось Палыча… Надо ли говорить, что, как только они выехали с аэропорта, машина сбавила ход, в момент в ней оказались ещё 3 такие же хари и мышеловка с фраером ушастым захлопнулась. Надо отметить, что даже после этого Палыч не потерял веру в человечество и совершенно непонятного в такой ситуации оптимизма. Он поверил в то, что ему сказали, что это простые пешеходы, которые тоже очень хотят в мск.-Ребята, а куда мы повернули, там же лес, в мск надо прямо было ехать? На проверку эти, мягко говоря, ребята с харями серийных убийц оказались не таким уж и душегубами. Их благородство было достойно уважения, восхищения и упоминания в моей статье даже спустя 25 лет. -сиди очкарик тихо и не рыпайся. Будешь себя хорошо вести, может живым останешься. Сказал вновь прибывший на борт чел, легонько тыкая во вспотевшую палычевскую бочину ножом. Как известно, добрым словом и ножом можно добиться гораздо больше, чем просто добрым словом. Особенно когда добрые слова говорят 4 мордоворота, а вы один. Открыли пасть крокодилу, распотрошили его нутро, а там… Я представляю радость народа, увидевшего, какую жирную рыбу они поймали сегодня. Обрадовались они настолько, что не стали Палыча выворачивать наизнанку, а выкинули в ближайший кювет. А Палыч, собираясь в дорогу одну пачку с 10к$ себе то ли в пиджак положил, то ли в карман на молнии в крокодила, уже не помню. Короче с балансом в -30к$ и радостный, что вроде живой, хоть и до смерти напуганный он выбрался на домодедовскую дорогу. Другой бы психанул и улетел домой. Но не палыч. Как известно, что гусские не только своих не обманывают, но и не сдаются. Трясясь от пережитого и слегка подколбашиваясь Палыч добрался до мск, позвонил домой в контору, объявил план, , тревога, , в течение дня ему собрали недостающие 30, мой друг Лёха забрал кэш и полетел к палычу помогать в покупке и самое главное перегоне домой этого галанта. — ты там в мск нашу деревню хоть не позорь, возьми портфель поприличнее и такси там дорогое, на выходе полно альтернативных вариантов. С такими словами мы обняли и на всякий случай перекрестили перед вылетом Леху. Прикол дальше. Не, приехали они нормально. Если не считать, что галант в процессе приобретения немного подорожал на 30$. Они до этого ездили на иномарках, но на автомате ни разу. — слушай, как так может быть? До этого был точно такой же галант с v6 2.5, он вообще ураган был, а этот на обгонах не едет, мы мы фуры еле еле обгоняли. А в горах так вообще. — а вы кикдаун нажимали? — …как как ты сказал, что нажимали? В вопросе Палыча звучала какая то чуть не обида, чувствовалось, что мой вопрос был оценён, как переход на личность и оценке его умственных способностей. Я представил сколько человек за это время, узнавших о том случае назвали или хотя бы подумали, каким же дауном надо быть чтоб сесть в Домодедово в машину к голимой братве. Объяснил им что к чему, те тут же испытывать неведанное слово. Вы бы видели их лица! Так могут радоваться только дети, ну и те, которые когда их хотели по дороге убить, но пожалели. К слову, про кикдаун сейчас все знают, но далеко не все знают, что можно переходить на пониженные скорости совсем не так, а просто чуть резче нажать на газ. Я даже на 36 и 34 так делал, кик даун это уж когда совсем надо ускориться, но это бывает крайне редко, в большинстве случаев хватает коротких резких взбадриваний.Германия.Дело было в 2001г. Положил 2 депозита в таможню и поехал за двумя машинами. Себе и бате. Край хотел отцу купить купе 124. Чтоб кондиционер и автомат обязательно. Ну и себе тоже 124 в идеале. Живу, живу, нет 124 приличных. Или дрова или ценник просто дикий. И чудо! Нахожу то о чем даже не мечтал. Рестайлинг( тогда за ним гонялся, глупый был), обалденный, любимый нами малиновый алмадин, ромашки, Клима, кожа, автомат и пробег 90. Машина как новая! Один хозяин, немец, врач. Доктор этот, как узнал, что машина в Россию хочет уехать, сразу скис и чуть слезу не пустил. — Все. Хана машине! Я его так любил и лелеял… По виду врача и машины это было заметно. Я как мог встал на дыбы и с матками и разбавленными, , о май бест ауто, топ зустанд, , пообещал что буду купе чуть не на руках носить и хранить почти что в спальне. Немец увидев мои горящие глаза и пламенные речи вернулся в своё рабочее оптимистическое настроение, я с трудом сдерживая себя, чуть не расцеловав его и счастливый укатил. Кожа, Клима, Беккер с ченжером в багажнике, вся электрика стёкол и зеркал. Машина без единого скола и пахла новьем! Эйфория меня просто не отпускала. Я представлял всю дорогу, как же обрадуется батя! Я ему до этого привозил самый первый купе, 88г, 230е, ещё с листвой без хрома. Он был с Серой тканью на 4ст механике и без кондиционера, что являлось его единственным для него недостатком. А тут такое! А как божественно он выглядел в этом малиновом цвете… Виза заканчивается, ещё пару дней и надо на выезд. Я уже даже не надеюсь, что куплю машину себе. Но уже не зря приехал. И тут… Вот бывает же в жизни, что полоса белая и тебе прямо прет во всем и каким то чудом все просто складывается намного лучше, чем даже мог мечтать. Это был тот случай. Сижу у немцев в бюро. Звонок. После него мой друг слегка всполошился. — срочно поехали, сейчас тебе купим машину! — куда? Что там за 124? — тут рядом, на дилер вольво. — — какие вольвы? Я пас, я лучше ещё раз приеду. Ответ меня мягко говоря удивил. — там не вольво, у меня в трейд ине свой немец, там машина, ты увидишь только и заберёшь её сразу. Там бабка приехала в трейд ин сдаваться, 1923 года рождения, одна хозяйка, пробег у машины 22 тыс. Галант 2.5 с климой и автоматом. Меня не столько галант удивил, сколько бабка. Вы часто видели у нас таких бабушек с такими маневрами в 78 лет? — она, поди, еще против нас воевала? Предвидя вопрос своего деда, спросил я. — сам спросишь, она s60 t пятую на замен брать приехала, они пока газет лант не оформили, надо успеть по нормальной цене тебе его взять. Я бабку эту даже не видел, а уже начал слегка побаиваться. Такая, если чуть бухнет и курнет, тебя легко на белый танец пригласит и чуть что ещё склеит так, что потом, как честному фраеру жениться придётся. Все таки визуалиция это работает на подсознании. Я никогда не думал купить его, но вид палычевского галанта нет нет да не давал мне покоя. Как он выглядел! Умопомрачительный ягуаровский Бритиш грин, со спойлером и пятью гнутыми спицами на дисках, нагло торчащие усы омывателя фар, две хром трубы и спойлер! Мы ещё даже не остановились, как я закопотил, что забираю его без разговоров.Предвижу вопрос, как ехать одному из Германии на двух машинах сразу.Вариантов несколько. Казахи из Литвы гоняли металлолом так. Снимали со второй машины бампер, приваривали там какие уши, на первой машине фаркоп, на него трубу и на такой дикой жёсткой сцепке тащили машину. Понятно, что не наш случай. Второй вариант, это оставить одну машину в Германии, отогнать первую и вернуться ещё раз. Я так и собирался, если бы не удача, улыбнувшаяся в очередной раз. Просто чудо какое то. Улетали в Германию с приятелем, он летел к мужу своей сестры, чтоб сесть с ним на машину и поехать с ним в Россию к жене. А муж у неё немец. Ни казах на пмж, ни русак, а прямо немец-немец. У нас ни разу не был. В общем без пробега по России. Чел, как потом оказалось был закошмарен по полной всякими байками и страшилками и был уверен, что у нас не просто бухие медведи с балалайками, а любой медведь, узнав откуда он, может спросить по полной ответить за Севастополь и Сталинград . И они едут на выезд как раз со мной день в день. Фантастика! Договариваюсь с ними, что встречаемся в Киле в порту и что один из них сядет ко мне во вторую машину и до границы доедет, а там я уж разберусь, позвоню другу, он в Питер на самолёт и ко мне. Отогнал 124 в киль, оставил его у банхофа, сам на поезд и за галантом. Встречаемся в порту… Их машину надо было видеть… Не, сама машина норм, приличный 525 е34, но…Она была, как катер! Задранный в небо нос и припавшая к земле задница. Так тогда ездили из Германии казахи на полностью проржавевших 123 мерседесах. У них 2 места впереди, а все остальное, весь салон до самого потолка, вся задняя полка у стекла и багажник было забито каким то барахлом. Это побеждённая Германия высылала гуманитарную помощь победившим её. Машину брали самую дешевую, лишь бы вещи довезти. Немцы тогда зачастую выбрасывали вполне приличную по качеству и рабочую бытовую технику. Телевизоры, стиральные машины, микроволновки, велосипеды… Всем этим эта 34 была начинена по самую крышу. Плюс вся бытовая химия и продукты. Все это было и у нас, но в Германии это был совсем другой квалитет. То же кофе нескафе было куда вкуснее нашего, стиральный порошок отстирывал лучше и со всем было так. Я сам всегда привозил полный багажник всякой химии, продуктов, подарков и одежды. -уууууу, там на торфяновке на таможне, вас как родных примут. Ладно таможня, там с таксами все более менее понятно было, но меня поразило другое. Они с этим немцем собрались по дороге заехать к своему племяннику, который служил в армии. И все ничего, но служил он около Тольятти и путь у них лежал прямо через самый мерзкий пост гаи на глобусе. А это товарищи, скажу вам труба! Поехать этот пост даже на Русских номерах это испытание ещё то, а уж на немецких, с немцем и таким грузом… Я их как мог отговаривал и кошмарил, не помогло, их оптимизм не знал границ… Потом встретились в таможне уже дома. — да в бога мать! Шоп они все там провалились! Нас 2 часа наизнанку выворачивали, нам всю машину заставили разгружать, перевернули все и всех! Как обычно всех собак хотели на них повешать. Немец быстро понял, что дешевле сознаться, что он угнал свою же машину у себя и теперь скрывается от интерпола, чем вешать на себя убийство Кеннеди. Немец ещё до жены не доехал, понял, что не теми медведями его пугали. Я представляю, чел там вообще в акуе был. Всю дорогу говорит оскорблял Россию на немецком языке и клялся здоровьем 34 бмв, что подыхать будет, но в Россию ни ногой. Так их ещё на торфяновке на границе приняли. Там таможня, как их грузоподъёмность увидела, у них сразу валютный счётчик в глазах зашкалил. Они давай им цифры называть, те броню пытались одеть, таможня сразу заявила, тут вам не базар, торга нет. Будете бодаться, загоним на весы, потом на углублённый досмотр, разберём ваш челленджер с балаганами на молекулы и вас до трусов разденем, дешевле не будет, а времени убьете и нервов. Немец в шоке, он ещё в Россию даже не заехал, а уже домой к маме захотел. Потом сразу Выборг, где дороги взрывали так, что сам Саратов бы позавидовал тоже слегка впечатлений добавил. — мы еще даже в до питера не доехали, а проходимость 34 кузова уже закончилась, что же нас дальше ждет? Энтузиазм немца иссякал на глазах и скорее всего он уже не раз пожалел, что женился на русской.гофра на ручке кпп тоже норм смотреласьА! Прикол то с этим галантом, забыл . Как все начиналось. Начало было чуть не как с Палычем. Похоже эти галанты все по одной программе покупаются. Приезжаю на вокзал в Ганновер. Меня друзья должны встречать, звоню, они чуть опаздывают и меня жестоко инструктируют, чтоб я стоял, никуда не шевелился даже и ждал их, они буквально ещё мин 10 и будут. И тут… Идут, трое наших( ну или их ). И четко ко мне. 3 слегка приблатненых шибзика. Даже не поздоровались — слушай братишка, ты же за машиной приехал, тут, если хочешь, чтоб все нормально было надо братве на жизнь денег подкинуть. Я, как в анекдоте, чуть с кровати не упал. Ладно бы лес у Домодедово и бугаи или какой Берлин в подворотне ночью был, здесь белый день, центр города, банхоф… На что они вообще рассчитывают? — Вы географию не перепутали? Это вам не Польша. Сейчас знаете, что будет? Я с вами затеваю драку, в которой главное не победа, а участие. Шум, гам. Таксисты вон рядом, они полицию вызовут, те через минуту будут здесь, я скажу, что вы меня ограбить и убить обещали . Заколебетесь объяснять, что вы не верблюды. Вас трое, я один. Биография моя чиста, а на вашей, уверен, клеймо ставить некуда. А через 10 мин мои друзья подъедут и мне с вами разговаривать ещё проще будет. -все, все уже никто никуда не идёт, ты что сразу начинаешь. И новые немецкие рэкетиры отвалили и пошли…плющить невдалеке сидевшего мелкого парня казаха с сумочкой… Через мин подъехали друзья. — вообще охренели ! Мы так и думали, поэтому и сказали, чтоб никуда не двигался. Ганновер хоть и большой город, а такая же деревня, как мск оказался. Всегда встретишь кого надо и не надо. Через пару дней, гуляю, идут. Эти трое рэкетменов. В этот раз даже поздоровались. -здарова, как дела? -ну здарова, все тихо.Удобная штука, датчик топлива показывает даже когда зажигание выключено.Вот меня унесло… Про галант же начинал. Про саму машину. Я бы никогда не подумал, что японская машина может так запасть после мерседеса и бмв. Чем больше я на нем ехал, тем больше он мне нравился. Все в нем нормально было. Особенно его ход. Сбито, упруго и очень комфортно. Вообще это единственная японская машина такого класса, которая была не откровенным японским ведром. Я с удивлением всегда в нем замечал какие то легкие отголоски 5 бмв. Посадка, эргономика, а самое главное ход, мотор и его приятный звук. Да даже в дизайне его салона прослеживались какие то драйверские нотки. Этот выгнутый спидометр и тахометр, закругления на торпеде и причудливый рычаг автомата. Все навевало позитив и немного провоцировало на дерзкую езду. А уж какая там ткань на креслах и дверях! Это был даже не столько велюр, а скорее какой то драп. На паджере такое же было у меня. Качество просто шикарное и очень приятна в ощущениях. Форма дверных ручек и просто авангардная по тем временам клима. На 210 такая в 95 только вышла. Клима с картинками её звали, все за неё просто душились, а здесь в 92г уже ставили. Ещё форма водительского рычага дворника меня с ума сводила. Небольшой изгиб, но он всегда перед глазами и поднимал мне настроение. Оформил все на Торфяновке, по очереди доехал до Питера, там друг прилетел. Не один. Прилетают вдвоём. Я им денег за билет, они брать не хотят. Говорят ещё добавим тебе, дай только на хорошем 124 до дома прокатнуться. Взяли с собой 2 рации, без всяких диких антенн, как тогда многие ездили, размером с сотовый. Удобная штука очень в дороге, когда 2 машины едут. Всю дорогу на связи, шутки, прибаутки… У друга тогда а6 была. Модная которая, как яйцо. Кватро, на всех пирогах. Пригонял ему трехлетнюю из Германии. Как его только не отговаривал это корыто не брать. Не получилось. Он в 124 только сел и драйв включил, как все понял. -да ладно! Как он включает скорость, там как будто все маслом смазано! Мы ещё из питера не выехали, рация вся исхрипелась восторженными матюками. Это вам не Ауди. Галант тоже оценили, понравился всем. Неудивительно. Ему его корыто трёхлетнее в бешеные деньги встало, а здесь машины в полтора-три разв дешевле, а по дороге идут на голову выше, даже не сравнить. Не качаются, не болтаются и автоматы у обоих в адеквате. Я уже решил, что оставлю галант себе. Покатаюсь пол года, там видно будет. Там музыка какая странная была. У меня накамичи 45 лежал, со всеми 165 фокалами и аудисоном с кабелями на этот случай. Думаю заряжу его приличной музыкой. На пока поставил накамичи. Езжу, балдею от его подсветки, кнопок и экрана. Кто в теме, знает, что 45z без усилителя вообще не поет, скорее бутафория, но даже его экрана на пока хватало. Увидел этот галант приятель и вцепился в него мертвой хваткой. Продай и все! А я и не хочу, так он мне во всем понравился. -отдай! Ты один хэ через месяц продашь его и мерседес очередной купишь. Надо сказать, что продать тогда такой галант даже за те деньги, что он обошёлся было не так просто. Все машины, что в продаже были 1.8, умотанные пробегом и масса даже без кондиционера. И даже учитывая, что купил я его чуть дешевле, чем такое же с таким пробегом и историей было бы у дилера, все равно он стоил денег. И разница в итоге со всяким шротом, но такого же года и кузова была на тот момент в полтора раза! Полторы машины! Может и любителей галантов было много, но желающих платить столько денег за тот же год куда меньше. Состояние я на нем не сколотил, дал друг чуть больше, чем обошёлся и я согласился. Что там дальше началось… Хлопнули по рукам, они с сыном даже не ездили на нем и даже не сидели в салоне, а его уже у меня купили. Они три дня оказывается до этого вокруг него терлись на стоянке, всего слюнями забрызгали. Я машину отдаю и в самый последний момент вспоминаю про накамичи. — я только магнитофон вам поменяю, родной поставлю. -неееет! Все должно быть как было! Я ничего не понимаю, там взрослый мужик, никогда в жизни он усилители ставить не будет, на кой им этот 45? Объясняю все это, говорю, что сейчас мы поменяем головы и вы убедитесь, что родная звучит лучше. Нет и все! Я уже ржу. Иду дальше. — давайте сейчас поедем вместе в торговый центр и вы выберете любой самый последний и самый лучший пионер или алпайн, со всеми этими пингвинами и дельфинами, как тогда было модно. Я сам заплачу за него и установку. Они в музыке ноль и не особа она нужна им, но они понимают одно, что я то понимаю и если я так вцепился в эту накамичи, то однозначно там вещь. В общем забрали у меня машину с ним. Я со скрипом еле еле ещё себе такой же купил потом, зато урок на будущее был. Потом если 45 ставил куда, то любые разговоры про продажу машин начинал, со слов, что голову меняю и это даже не обсуждается. Зачастую машина не так дорога была, как он. Машину поехал и купил, а новый 45 уже тогда проблема была найти. Как в анекдоте про прапорщика, нахр мне твой мусор, тележка нужна. Они долго ездили на нем, года 4. Я каждый день им любовался. Всегда намыт, они в пиджаках при галстуке! Блеск! Сколько они им восхищались. В мск они были, а в регионах 2.5 редкий зверь был. Я сколько не смотрел, не видел. И они тоже всегда говорили, что такого галанта нет ни у кого.обратите внимание на изгиб рычага дворника. эргономика вся очень проработна!Про конкурентов. Да не было у него по мне никаких конкурентов. Я ездил у своих друзей так или иначе почти на всех. Камри эта тех годов с выпученными глазами универсал, с двумя(!) дворниками сзади 3.0 тогда была, Максима 3.0, Мондео у друга из Германии 2.5 гиа, омега, пассат w8 и пр. Кастрюли все. После жигулей может и ничего, но после 124 и 5 бмв меня после второго светофора уже выворачивало наизнанку от всего. Ход, мотор, эргономика и особенно шасси. Продал я его, там уже осень и зима не за горами, хотел бмв всегда на зиму, добавил денег к тому моменту и поехал в Германию и купил себе 39 кузов.вроде вот такой драп былА друг мой, который на а6, устал от моих глумлений над его Ауди. Все зиму ждал, чтоб оправдаться перед собой. Я на 39 ехал, он опять в питер прилетел, со мной до дома прокатиться. Мы до мск ещё не доехали, он уже потух видно. Сейчас зима будет, там она себя покажет, кватра. Дождались зимы, поехали за 200км по трассе, снег, лёд, каша… Сначала он на своей, потом поменялись машинами. Не показала… После этого заезда он продал её и купил себе годовалую 530. Ох и любит наш народ всякое… А вообще Мицубиси в 90 себя хорошо чувствовала и делала интересные машины. 3000гт, делика 4вд, 2 легендарная паджера( только длинная!). А как неожиданно ехала тогда паджеро спорт. И к слову приставка спорт там была не для красного словца.Ну или так.Но все это только до конца 90, потом фирма деградировала в ноль и скатилась на самое морское дно и стала обычными японскими ничем не выделяющимся ведрами. Следущая паджеро, всякие эти эти психованые пылесосы-эвики. А уж какой хлам этот первый Мега популярный у нас аутлендер. Никогда не понимал, как за свои же деньги можно покупать себе такое… Да и галант даже, какой бы он не был, купить в 95г за 38$, когда все дороги в Германию открыты и за эти деньги можно купить было 140 или совсем свежий укомплектованный 124. Сколько я Палычу предлагал нормальную машину поехать со мной купить, но он выбрал простой, недорогой и надёжный способ. Ладно, парни, сори, что то много букв в этот раз получилось. Пора останавливаться. Всем удачи, до новых встреч в эфире. Про паджеро 90гг, если интерсно, писал уже www.drive2.ru/b/458961993030702887/ Про разводы ментов в Тольятти www.drive2.ru/b/3141896/ Если, что, заходите в инстаграмм www.instagram.com/wdb_126/
DRIVE2
Mitsubishi-Galant 2.
5 V.6 Истории с покупкой и пригоном 90-2000гг. https://www.drive2.ru/b/570916191116198154/ Байки даже не столько про сам галант, сколько про его покупки и пригоны, перегоны в 90-2000гг.Первый раз на него запал ещё в далёком 1979г. В за рулем фотография была, размером сантиметр на полтора. Мицубиси-галант-лямбда называлось. Просто чумовейший дизайн! Двух дверное Купе с дверями без рамок и на безумных четырех лучевых дисках. От машины, как и от всего японского авто прома такого класса тех лет просто исходил запах америки. А дизайн переда с 4 квадратными фарами и наклонённой решеткой радиатора просто копировал форд мустанг середины 70. Фото было засмотрено часами чуть не дыр. Тогда я даже представить себе не мог, что этот галант проедется по моей жизни в живом виде и оставит после себя такой жирный след.галант лямбда. морда, как у мустанга тех лет.диваны тоже в стиле америкиВ следующий раз он напомнил о себе в конце 80. Статья была в довольно редком в наших краях чёрно белом журнале, , автомобильнаяпромышленность сша, , . Называлась, как сейчас помню, , насквозь электронный галант, , Там были фотографии скелета машины и описание всех её космических по тем временам наворотов. Рассказы про её полный привод и 4 управляемых колеса(!) повергли меня просто в шок. Да и дизайн сразил меня наповал. Хищный перед, выпуклый зализанный зад с передовой оптикой… А уж какой там был салон! Огромный наклонённый под 45 градусов щиток приборов под острым козырьком и россыпь кнопок по торпеде с совершенно непонятным мне тогда предназначением. Я был просто влюблён в него и потрясён.
К слову, как не удивительно, но встретить живьём такое тогда было очень легко. Чему я был неслыханно рад. В начале 90 эти галанты были весьма распространены в мск. Они все были новые(!). На них ездили иностранцы и всякие модные тогда СП. Все были на жёлтых или красных дипломатических номерах. Я просто вёл охоту на них и увидев сбавляющий ход и паркующийся чуть не горизонте галант, как ягуар догонял его и мог чуть не часами стоять и прожигать его вожделенным взглядом. Какой же он был тогда футуристичный и красивый! А уж салон доводил меня буквально до многочисленных оргазмов!4вд 4вс, он и сейчас неплохо выгдяитживьем салон гораздо гораздее, чем на фотообрати внимание на заднее окно и просто бешенные по тем временам алюфельги!Потом было 2 года житья в южно сахалинске, где они повсеместно встречались в предыдущем, не менее авангардном кузове. Ещё импонировало его неизменная эмблема с 3 красными бриллиантами. Вся праворульная Япония, как обычно была, кто в лес, кто по дрова, каждая модель ( не марка, а имено модель) имела своё непонятное обозначение и только Мицубиси твёрдо стояла на своём и была предана своим красным ромбам.такие были на сахилине в 90-92гг. все как новые. был просто космос!Эпизод следующий.
Дело было где то в 1994г. Приятель Купил в Дубай и пригнал своим ходом(!) настоящий эксклюзив. Совершенно нулёвый, в целлофане(!) галант следующего поколения, о котором хотелось бы рассказать подробнее. Именно эта машина запала мне в душу и в поминается постоянно до сих пор. И именно на ней по моей версии закончились не только галантны, а вся Мицубиси в целом.
Поражал и валил наповал не столько сам актуальный до самого не балуйся, на тот момент кузов, а его конфигуратор. Это была просто максимальнейшая комплектация и, внимание, там стоял неслыханный европейцам мотор v6 3.0! От Паджеро, я так понимаю или 3000гт. Красоты неземной машина была. Вишневый металлик с кремовым салоном. Запомнилось даже не сам эксклюзивный галант, сколько рассказанная другом история про его пригон. Если коротко, он сказал, что ни одному человеку, хоть раз подписавшемуся на эту опасную для здоровья и особенно психики авантюру не удалось и уж точно не захотелось повторять этот подвиг дважды. Нам всем даже показалось, что после покупки и пригона он постарел лет на 10. Вся дорога состояла из мест, куда второй раз соваться никто не хотел. Первый квест это Иран. Война с Ираком, своим ходом ехать тогда было по нему нельзя. Все несчастные счастливые покупатели дубайской техники собирались в кучку, грузились на автовоз и ехали по погоде в +50 не один день на автовозе. Говорит все пешеходы кто встречался были заряжены Калашниковыми и могли разгрузить тебя в любой момент. Потом тоже особо не расслаблялись. Туркмения и Узбекистан вроде. В каждом ауле стоял мент, который выпивал кровь и всячески вымогал денег. К Казахстану подъехали уже почти на нуле.
Ещё забавный момент. В честную тогда никто особо машины не таможил. Заезжали на любых номерах, покупали в Минске левые документы с белорусским учетом, ехали в гаи и получали номера с нашим птс. Из Германии этот номер проходил легко. Но с Казахстаном не так. Чтоб такую аферу провернуть нужно было пересекать границу в левых местах, где не было пограничников и таможни. Говорит что чуть этот галант не угробил, где то там лазили, где не каждый урал сунется.
Кто не знал тогда, попадал часто. У нас один персонаж первый раз попал в те времена за границу и сразу в эмираты. И кукушка у него слегка съехала от увиденной роскоши бытия. Решил, как денег в легкую срубить. Новый 80 Крузер привезти и продать в 2 раза дороже. Тогда их много везли. Про небольшие подводные камни только забыл спросить. Занял денег у бандитов под процент, купил Крузер и… отправил его самолетом(!). И все. Самолёт разгрузили, машина сразу на свх таможенный попала, плати по полной. У него уже процентов на пол лендкрузера накапало, денег больше никто не даёт. Да и за эти уже спрашивать начали, пока без паяльника правда еще. И пропал чел. Никто с тех пор не знал где он и как.Эпизод следующий.
Пал Палыч.
Был у нас дядька такой. Слегка ботанического вида еврей, подпольный миллионер Корейко. Ходил всегда в костюме, дорогих золотых очках и с огромным портфелем, похоже из крокодила какого то. В машинах не спец, иномарок все побаивался, как некоторые бмв сейчас.
И вдруг прокатился у своих мск компаньонов на галанте 2.5 с механикой. Красоты необычайной была машина. Была у них версия с квадратными противотуманными фарами и агрессивной губой. Типа Аэмжи пакета по нашему. Купил он его у них, пол года поездил и решил купить себе такое же, только новое из салона.
Выбирал долго и нашёл себе самый жир. 2.5, акпп, в полной комплектации. Клима, диски, спойлер и пр. А ценники на них были вообще не гуманные. Если обычный галант 1.8 с кондиционером, какие все и брали стоил 26, то его машина стоила почти под 40. 38 вроде $. Максима 3.0 тогда стоила вообще безумные для японотехники 42!
Но самое интересное не это в той истории.
Забронировал он в мск в диамате этот галант, начинил капустой своего пузатого крокодила и полетел в мск, навстречу приключениям. Прилетает в Домодедово, а его там должны встречать друзья, но что то у них там случилось и они не приехали. Палыч вышел на улицу, тормознул мотор, рекс на такси быстро оценил прикид кекса, скалькулировал в уме, умножил на коэффициент крокодилового чемодана, назвал цифру, Старый еврей подумал, что он не настолько богат, чтоб так сорить деньгами на ровном месте, тем более, что тут же нарисовались добрейшей души люди, которые спели песню, про то, что он обычный чел, ни разу не таксист, просто друга отвозил в аэропорт, обратно все равно ему в мск и за какие то копейки предложил Палыча подкинуть. Палыч так обрадовался шансу оптимизировать расходы, что его ни разу не смутила дорогая и модная в те времена кожаная куртка с толстой молнией и воротником с острыми углами, как у рубашки и совсем не доброй огромной харей на добром молодце.
В те времена все знали, что из Домодедово ни за какие деньги нельзя садиться не в такси к таким доброхотам. Знали все. Кроме, как потом выяснилось Палыча…
Надо ли говорить, что, как только они выехали с аэропорта, машина сбавила ход, в момент в ней оказались ещё 3 такие же хари и мышеловка с фраером ушастым захлопнулась.
Надо отметить, что даже после этого Палыч не потерял веру в человечество и совершенно непонятного в такой ситуации оптимизма. Он поверил в то, что ему сказали, что это простые пешеходы, которые тоже очень хотят в мск.-Ребята, а куда мы повернули, там же лес, в мск надо прямо было ехать?
На проверку эти, мягко говоря, ребята с харями серийных убийц оказались не таким уж и душегубами. Их благородство было достойно уважения, восхищения и упоминания в моей статье даже спустя 25 лет.
-сиди очкарик тихо и не рыпайся. Будешь себя хорошо вести, может живым останешься.
Сказал вновь прибывший на борт чел, легонько тыкая во вспотевшую палычевскую бочину ножом. Как известно, добрым словом и ножом можно добиться гораздо больше, чем просто добрым словом. Особенно когда добрые слова говорят 4 мордоворота, а вы один.
Открыли пасть крокодилу, распотрошили его нутро, а там… Я представляю радость народа, увидевшего, какую жирную рыбу они поймали сегодня. Обрадовались они настолько, что не стали Палыча выворачивать наизнанку, а выкинули в ближайший кювет. А Палыч, собираясь в дорогу одну пачку с 10к$ себе то ли в пиджак положил, то ли в карман на молнии в крокодила, уже не помню.
Короче с балансом в -30к$ и радостный, что вроде живой, хоть и до смерти напуганный он выбрался на домодедовскую дорогу.
Другой бы психанул и улетел домой. Но не палыч. Как известно, что гусские не только своих не обманывают, но и не сдаются. Трясясь от пережитого и слегка подколбашиваясь Палыч добрался до мск, позвонил домой в контору, объявил план, , тревога, , в течение дня ему собрали недостающие 30, мой друг Лёха забрал кэш и полетел к палычу помогать в покупке и самое главное перегоне домой этого галанта.
— ты там в мск нашу деревню хоть не позорь, возьми портфель поприличнее и такси там дорогое, на выходе полно альтернативных вариантов.
С такими словами мы обняли и на всякий случай перекрестили перед вылетом Леху.
Прикол дальше. Не, приехали они нормально. Если не считать, что галант в процессе приобретения немного подорожал на 30$. Они до этого ездили на иномарках, но на автомате ни разу.
— слушай, как так может быть? До этого был точно такой же галант с v6 2.5, он вообще ураган был, а этот на обгонах не едет, мы мы фуры еле еле обгоняли. А в горах так вообще.
— а вы кикдаун нажимали?
— …как как ты сказал, что нажимали?
В вопросе Палыча звучала какая то чуть не обида, чувствовалось, что мой вопрос был оценён, как переход на личность и оценке его умственных способностей. Я представил сколько человек за это время, узнавших о том случае назвали или хотя бы подумали, каким же дауном надо быть чтоб сесть в Домодедово в машину к голимой братве.
Объяснил им что к чему, те тут же испытывать неведанное слово. Вы бы видели их лица! Так могут радоваться только дети, ну и те, которые когда их хотели по дороге убить, но пожалели.
К слову, про кикдаун сейчас все знают, но далеко не все знают, что можно переходить на пониженные скорости совсем не так, а просто чуть резче нажать на газ. Я даже на 36 и 34 так делал, кик даун это уж когда совсем надо ускориться, но это бывает крайне редко, в большинстве случаев хватает коротких резких взбадриваний.Германия.Дело было в 2001г.
Положил 2 депозита в таможню и поехал за двумя машинами. Себе и бате.
Край хотел отцу купить купе 124. Чтоб кондиционер и автомат обязательно. Ну и себе тоже 124 в идеале. Живу, живу, нет 124 приличных. Или дрова или ценник просто дикий. И чудо! Нахожу то о чем даже не мечтал. Рестайлинг( тогда за ним гонялся, глупый был), обалденный, любимый нами малиновый алмадин, ромашки, Клима, кожа, автомат и пробег 90. Машина как новая! Один хозяин, немец, врач. Доктор этот, как узнал, что машина в Россию хочет уехать, сразу скис и чуть слезу не пустил.
— Все. Хана машине! Я его так любил и лелеял…
По виду врача и машины это было заметно.
Я как мог встал на дыбы и с матками и разбавленными, , о май бест ауто, топ зустанд, , пообещал что буду купе чуть не на руках носить и хранить почти что в спальне.
Немец увидев мои горящие глаза и пламенные речи вернулся в своё рабочее оптимистическое настроение, я с трудом сдерживая себя, чуть не расцеловав его и счастливый укатил.
Кожа, Клима, Беккер с ченжером в багажнике, вся электрика стёкол и зеркал. Машина без единого скола и пахла новьем! Эйфория меня просто не отпускала. Я представлял всю дорогу, как же обрадуется батя! Я ему до этого привозил самый первый купе, 88г, 230е, ещё с листвой без хрома. Он был с Серой тканью на 4ст механике и без кондиционера, что являлось его единственным для него недостатком. А тут такое! А как божественно он выглядел в этом малиновом цвете…
Виза заканчивается, ещё пару дней и надо на выезд. Я уже даже не надеюсь, что куплю машину себе. Но уже не зря приехал.
И тут… Вот бывает же в жизни, что полоса белая и тебе прямо прет во всем и каким то чудом все просто складывается намного лучше, чем даже мог мечтать. Это был тот случай.
Сижу у немцев в бюро. Звонок. После него мой друг слегка всполошился.
— срочно поехали, сейчас тебе купим машину!
— куда? Что там за 124?
— тут рядом, на дилер вольво.
— — какие вольвы? Я пас, я лучше ещё раз приеду.
Ответ меня мягко говоря удивил.
— там не вольво, у меня в трейд ине свой немец, там машина, ты увидишь только и заберёшь её сразу. Там бабка приехала в трейд ин сдаваться, 1923 года рождения, одна хозяйка, пробег у машины 22 тыс. Галант 2.5 с климой и автоматом.
Меня не столько галант удивил, сколько бабка. Вы часто видели у нас таких бабушек с такими маневрами в 78 лет?
— она, поди, еще против нас воевала?
Предвидя вопрос своего деда, спросил я.
— сам спросишь, она s60 t пятую на замен брать приехала, они пока газет лант не оформили, надо успеть по нормальной цене тебе его взять.
Я бабку эту даже не видел, а уже начал слегка побаиваться. Такая, если чуть бухнет и курнет, тебя легко на белый танец пригласит и чуть что ещё склеит так, что потом, как честному фраеру жениться придётся.
Все таки визуалиция это работает на подсознании. Я никогда не думал купить его, но вид палычевского галанта нет нет да не давал мне покоя.
Как он выглядел!
Умопомрачительный ягуаровский Бритиш грин, со спойлером и пятью гнутыми спицами на дисках, нагло торчащие усы омывателя фар, две хром трубы и спойлер!
Мы ещё даже не остановились, как я закопотил, что забираю его без разговоров.Предвижу вопрос, как ехать одному из Германии на двух машинах сразу.Вариантов несколько. Казахи из Литвы гоняли металлолом так. Снимали со второй машины бампер, приваривали там какие уши, на первой машине фаркоп, на него трубу и на такой дикой жёсткой сцепке тащили машину.
Понятно, что не наш случай.
Второй вариант, это оставить одну машину в Германии, отогнать первую и вернуться ещё раз. Я так и собирался, если бы не удача, улыбнувшаяся в очередной раз.
Просто чудо какое то. Улетали в Германию с приятелем, он летел к мужу своей сестры, чтоб сесть с ним на машину и поехать с ним в Россию к жене. А муж у неё немец. Ни казах на пмж, ни русак, а прямо немец-немец. У нас ни разу не был. В общем без пробега по России.
Чел, как потом оказалось был закошмарен по полной всякими байками и страшилками и был уверен, что у нас не просто бухие медведи с балалайками, а любой медведь, узнав откуда он, может спросить по полной ответить за Севастополь и Сталинград .
И они едут на выезд как раз со мной день в день. Фантастика!
Договариваюсь с ними, что встречаемся в Киле в порту и что один из них сядет ко мне во вторую машину и до границы доедет, а там я уж разберусь, позвоню другу, он в Питер на самолёт и ко мне.
Отогнал 124 в киль, оставил его у банхофа, сам на поезд и за галантом.
Встречаемся в порту…
Их машину надо было видеть… Не, сама машина норм, приличный 525 е34, но…Она была, как катер! Задранный в небо нос и припавшая к земле задница. Так тогда ездили из Германии казахи на полностью проржавевших 123 мерседесах. У них 2 места впереди, а все остальное, весь салон до самого потолка, вся задняя полка у стекла и багажник было забито каким то барахлом. Это побеждённая Германия высылала гуманитарную помощь победившим её. Машину брали самую дешевую, лишь бы вещи довезти. Немцы тогда зачастую выбрасывали вполне приличную по качеству и рабочую бытовую технику. Телевизоры, стиральные машины, микроволновки, велосипеды… Всем этим эта 34 была начинена по самую крышу. Плюс вся бытовая химия и продукты. Все это было и у нас, но в Германии это был совсем другой квалитет. То же кофе нескафе было куда вкуснее нашего, стиральный порошок отстирывал лучше и со всем было так. Я сам всегда привозил полный багажник всякой химии, продуктов, подарков и одежды.
-уууууу, там на торфяновке на таможне, вас как родных примут. Ладно таможня, там с таксами все более менее понятно было, но меня поразило другое. Они с этим немцем собрались по дороге заехать к своему племяннику, который служил в армии. И все ничего, но служил он около Тольятти и путь у них лежал прямо через самый мерзкий пост гаи на глобусе. А это товарищи, скажу вам труба! Поехать этот пост даже на Русских номерах это испытание ещё то, а уж на немецких, с немцем и таким грузом…
Я их как мог отговаривал и кошмарил, не помогло, их оптимизм не знал границ…
Потом встретились в таможне уже дома.
— да в бога мать! Шоп они все там провалились! Нас 2 часа наизнанку выворачивали, нам всю машину заставили разгружать, перевернули все и всех! Как обычно всех собак хотели на них повешать. Немец быстро понял, что дешевле сознаться, что он угнал свою же машину у себя и теперь скрывается от интерпола, чем вешать на себя убийство Кеннеди.
Немец ещё до жены не доехал, понял, что не теми медведями его пугали. Я представляю, чел там вообще в акуе был. Всю дорогу говорит оскорблял Россию на немецком языке и клялся здоровьем 34 бмв, что подыхать будет, но в Россию ни ногой.
Так их ещё на торфяновке на границе приняли. Там таможня, как их грузоподъёмность увидела, у них сразу валютный счётчик в глазах зашкалил. Они давай им цифры называть, те броню пытались одеть, таможня сразу заявила, тут вам не базар, торга нет. Будете бодаться, загоним на весы, потом на углублённый досмотр, разберём ваш челленджер с балаганами на молекулы и вас до трусов разденем, дешевле не будет, а времени убьете и нервов. Немец в шоке, он ещё в Россию даже не заехал, а уже домой к маме захотел. Потом сразу Выборг, где дороги взрывали так, что сам Саратов бы позавидовал тоже слегка впечатлений добавил.
— мы еще даже в до питера не доехали, а проходимость 34 кузова уже закончилась, что же нас дальше ждет?
Энтузиазм немца иссякал на глазах и скорее всего он уже не раз пожалел, что женился на русской.гофра на ручке кпп тоже норм смотреласьА! Прикол то с этим галантом, забыл . Как все начиналось. Начало было чуть не как с Палычем. Похоже эти галанты все по одной программе покупаются.
Приезжаю на вокзал в Ганновер. Меня друзья должны встречать, звоню, они чуть опаздывают и меня жестоко инструктируют, чтоб я стоял, никуда не шевелился даже и ждал их, они буквально ещё мин 10 и будут.
И тут… Идут, трое наших( ну или их ). И четко ко мне. 3 слегка приблатненых шибзика. Даже не поздоровались
— слушай братишка, ты же за машиной приехал, тут, если хочешь, чтоб все нормально было надо братве на жизнь денег подкинуть.
Я, как в анекдоте, чуть с кровати не упал. Ладно бы лес у Домодедово и бугаи или какой Берлин в подворотне ночью был, здесь белый день, центр города, банхоф…
На что они вообще рассчитывают?
— Вы географию не перепутали? Это вам не Польша. Сейчас знаете, что будет? Я с вами затеваю драку, в которой главное не победа, а участие. Шум, гам.
Таксисты вон рядом, они полицию вызовут, те через минуту будут здесь, я скажу, что вы меня ограбить и убить обещали . Заколебетесь объяснять, что вы не верблюды. Вас трое, я один. Биография моя чиста, а на вашей, уверен, клеймо ставить некуда. А через 10 мин мои друзья подъедут и мне с вами разговаривать ещё проще будет.
-все, все уже никто никуда не идёт, ты что сразу начинаешь.
И новые немецкие рэкетиры отвалили и пошли…плющить невдалеке сидевшего мелкого парня казаха с сумочкой…
Через мин подъехали друзья.
— вообще охренели ! Мы так и думали, поэтому и сказали, чтоб никуда не двигался.
Ганновер хоть и большой город, а такая же деревня, как мск оказался.
Всегда встретишь кого надо и не надо. Через пару дней, гуляю, идут. Эти трое рэкетменов. В этот раз даже поздоровались.
-здарова, как дела?
-ну здарова, все тихо.Удобная штука, датчик топлива показывает даже когда зажигание выключено.Вот меня унесло…
Про галант же начинал.
Про саму машину.
Я бы никогда не подумал, что японская машина может так запасть после мерседеса и бмв.
Чем больше я на нем ехал, тем больше он мне нравился. Все в нем нормально было. Особенно его ход. Сбито, упруго и очень комфортно. Вообще это единственная японская машина такого класса, которая была не откровенным японским ведром. Я с удивлением всегда в нем замечал какие то легкие отголоски 5 бмв. Посадка, эргономика, а самое главное ход, мотор и его приятный звук. Да даже в дизайне его салона прослеживались какие то драйверские нотки. Этот выгнутый спидометр и тахометр, закругления на торпеде и причудливый рычаг автомата. Все навевало позитив и немного провоцировало на дерзкую езду. А уж какая там ткань на креслах и дверях! Это был даже не столько велюр, а скорее какой то драп. На паджере такое же было у меня. Качество просто шикарное и очень приятна в ощущениях. Форма дверных ручек и просто авангардная по тем временам клима. На 210 такая в 95 только вышла. Клима с картинками её звали, все за неё просто душились, а здесь в 92г уже ставили. Ещё форма водительского рычага дворника меня с ума сводила. Небольшой изгиб, но он всегда перед глазами и поднимал мне настроение.
Оформил все на Торфяновке, по очереди доехал до Питера, там друг прилетел. Не один. Прилетают вдвоём. Я им денег за билет, они брать не хотят. Говорят ещё добавим тебе, дай только на хорошем 124 до дома прокатнуться. Взяли с собой 2 рации, без всяких диких антенн, как тогда многие ездили, размером с сотовый. Удобная штука очень в дороге, когда 2 машины едут. Всю дорогу на связи, шутки, прибаутки…
У друга тогда а6 была. Модная которая, как яйцо. Кватро, на всех пирогах. Пригонял ему трехлетнюю из Германии. Как его только не отговаривал это корыто не брать. Не получилось. Он в 124 только сел и драйв включил, как все понял.
-да ладно! Как он включает скорость, там как будто все маслом смазано!
Мы ещё из питера не выехали, рация вся исхрипелась восторженными матюками. Это вам не Ауди.
Галант тоже оценили, понравился всем. Неудивительно. Ему его корыто трёхлетнее в бешеные деньги встало, а здесь машины в полтора-три разв дешевле, а по дороге идут на голову выше, даже не сравнить. Не качаются, не болтаются и автоматы у обоих в адеквате.
Я уже решил, что оставлю галант себе. Покатаюсь пол года, там видно будет. Там музыка какая странная была. У меня накамичи 45 лежал, со всеми 165 фокалами и аудисоном с кабелями на этот случай. Думаю заряжу его приличной музыкой. На пока поставил накамичи. Езжу, балдею от его подсветки, кнопок и экрана. Кто в теме, знает, что 45z без усилителя вообще не поет, скорее бутафория, но даже его экрана на пока хватало.
Увидел этот галант приятель и вцепился в него мертвой хваткой. Продай и все! А я и не хочу, так он мне во всем понравился.
-отдай! Ты один хэ через месяц продашь его и мерседес очередной купишь.
Надо сказать, что продать тогда такой галант даже за те деньги, что он обошёлся было не так просто. Все машины, что в продаже были 1.8, умотанные пробегом и масса даже без кондиционера. И даже учитывая, что купил я его чуть дешевле, чем такое же с таким пробегом и историей было бы у дилера, все равно он стоил денег. И разница в итоге со всяким шротом, но такого же года и кузова была на тот момент в полтора раза! Полторы машины! Может и любителей галантов было много, но желающих платить столько денег за тот же год куда меньше.
Состояние я на нем не сколотил, дал друг чуть больше, чем обошёлся и я согласился.
Что там дальше началось…
Хлопнули по рукам, они с сыном даже не ездили на нем и даже не сидели в салоне, а его уже у меня купили. Они три дня оказывается до этого вокруг него терлись на стоянке, всего слюнями забрызгали. Я машину отдаю и в самый последний момент вспоминаю про накамичи.
— я только магнитофон вам поменяю, родной поставлю.
-неееет! Все должно быть как было!
Я ничего не понимаю, там взрослый мужик, никогда в жизни он усилители ставить не будет, на кой им этот 45?
Объясняю все это, говорю, что сейчас мы поменяем головы и вы убедитесь, что родная звучит лучше. Нет и все!
Я уже ржу.
Иду дальше.
— давайте сейчас поедем вместе в торговый центр и вы выберете любой самый последний и самый лучший пионер или алпайн, со всеми этими пингвинами и дельфинами, как тогда было модно.
Я сам заплачу за него и установку. Они в музыке ноль и не особа она нужна им, но они понимают одно, что я то понимаю и если я так вцепился в эту накамичи, то однозначно там вещь.
В общем забрали у меня машину с ним. Я со скрипом еле еле ещё себе такой же купил потом, зато урок на будущее был. Потом если 45 ставил куда, то любые разговоры про продажу машин начинал, со слов, что голову меняю и это даже не обсуждается. Зачастую машина не так дорога была, как он. Машину поехал и купил, а новый 45 уже тогда проблема была найти.
Как в анекдоте про прапорщика, нахр мне твой мусор, тележка нужна.
Они долго ездили на нем, года 4. Я каждый день им любовался. Всегда намыт, они в пиджаках при галстуке! Блеск! Сколько они им восхищались. В мск они были, а в регионах 2.5 редкий зверь был.
Я сколько не смотрел, не видел. И они тоже всегда говорили, что такого галанта нет ни у кого.обратите внимание на изгиб рычага дворника. эргономика вся очень проработна!Про конкурентов.
Да не было у него по мне никаких конкурентов.
Я ездил у своих друзей так или иначе почти на всех. Камри эта тех годов с выпученными глазами универсал, с двумя(!) дворниками сзади 3.0 тогда была, Максима 3.0, Мондео у друга из Германии 2.5 гиа, омега, пассат w8 и пр.
Кастрюли все. После жигулей может и ничего, но после 124 и 5 бмв меня после второго светофора уже выворачивало наизнанку от всего. Ход, мотор, эргономика и особенно шасси.
Продал я его, там уже осень и зима не за горами, хотел бмв всегда на зиму, добавил денег к тому моменту и поехал в Германию и купил себе 39 кузов.вроде вот такой драп былА друг мой, который на а6, устал от моих глумлений над его Ауди. Все зиму ждал, чтоб оправдаться перед собой.
Я на 39 ехал, он опять в питер прилетел, со мной до дома прокатиться. Мы до мск ещё не доехали, он уже потух видно.
Сейчас зима будет, там она себя покажет, кватра.
Дождались зимы, поехали за 200км по трассе, снег, лёд, каша… Сначала он на своей, потом поменялись машинами.
Не показала…
После этого заезда он продал её и купил себе годовалую 530.
Ох и любит наш народ всякое…
А вообще Мицубиси в 90 себя хорошо чувствовала и делала интересные машины. 3000гт, делика 4вд, 2 легендарная паджера( только длинная!). А как неожиданно ехала тогда паджеро спорт. И к слову приставка спорт там была не для красного словца.Ну или так.Но все это только до конца 90, потом фирма деградировала в ноль и скатилась на самое морское дно и стала обычными японскими ничем не выделяющимся ведрами.
Следущая паджеро, всякие эти эти психованые пылесосы-эвики. А уж какой хлам этот первый Мега популярный у нас аутлендер. Никогда не понимал, как за свои же деньги можно покупать себе такое…
Да и галант даже, какой бы он не был, купить в 95г за 38$, когда все дороги в Германию открыты и за эти деньги можно купить было 140 или совсем свежий укомплектованный 124. Сколько я Палычу предлагал нормальную машину поехать со мной купить, но он выбрал простой, недорогой и надёжный способ.
Ладно, парни, сори, что то много букв в этот раз получилось.
Пора останавливаться.
Всем удачи, до новых встреч в эфире.
Про паджеро 90гг, если интерсно, писал уже www.drive2.ru/b/458961993030702887/ Про разводы ментов в Тольятти www.drive2.ru/b/3141896/ Если, что, заходите в инстаграмм www.instagram.com/wdb_126/