Что с рынком б/у авто?! Как изменились цены? Как понять выгодная машина или нет? https://www.drive2.ru/b/571312290180112851/ Привет. Помните, я в стриме в своей группе VK рассказывал про Nissan Qashqai? До видео дело так и не дошло.Нашел я эту машину у ОД за 670.000 рублей. 2012 г.в. куплена в 2013 г., 1.6 л. 114 л.с. HR16DE, МКПП, 1 вл, 80.000 км пробег. Комплектация полная, нет только бесключевого доступа. А именно — панорама, свет/дождь, омыватель фар, туманки, заводские 18ые колеса, ESP, камеры 360, кожаный мультируль, круиз, двухзонный климат, эл. зеркала со складыванием, навигация, громкая связь, сигналка с запуском, 6 подушек, USB AUX само собой. Всё это еще без окрасов, но был дефект на двери. Маляры на такое говорят — надо шпаклевать и красить. Времени принять решение было мало, по ней звонили 5 раз в минуту. Клиенту сказал — надо брать! Но он мог только на следующий день, так как жил в другом городе, я в кое-то веки взялся за клиента с другого города, и понимал, что будет именно так. Никто же не верит, что машины улетают за 20 минут, все думают что смогут успеть за ней. Поэтому забрал его сам и на себя! С условием, что клиент приедет на след день, и заберет этот Кашкай у меня. Но он не приехал. Сказал кредит не дали, что было на деле я не знаю и мне без разницы.Получилось, что я остался с машиной, которая мне нахрен не уперлась:) Поехал в Детейлинг студия AUTO SOLO и Саша сделал мертвую дверь без покраски так, что я не нашел даже следа, что с ней было. Спасибо тебе. Поставил машину на стоянку. Периодически предлагал её клиентам по-честному объясняя откуда она у меня, продал бы без подбора, но уже не за 670.000 рублей, так как и я вложился в неё, да и смысл терять свои деньги? Все честно говорил откуда у меня этот Ниссан, что я с ним делал, и показывал фото, что было до того, как я её подготовил. Удивлен, но Кашкай оказался никому не нужен. По итогу надо было помочь заработать одному подборщику, и этот Ниссан для его клиента я был готов отдать 730.000 рублей. Но клиент ватокат, любит подумать и т.д.Плюнул я на всё. Подумал, самому дорого продавать — мне стыдно. Дешево предложил и его не купили. Да пошло оно всё козе в трещину. Поехал и поставил его на комиссию к ОД. И получил с неё 810.000 рублей вместо 730.000 рублей.И вот какая мысль меня посетила! А зачем стараться для кого-то, зачем тратить свое время и нервы, доделывать машину как для себя, просто хочется всегда оставаться человеком, а кому это надо? Получается, что только мне. А дилер продал ее за 40 минут. Представьте себе, отдал Кашкай им, 40 минут и они его, уже продали. Представляете какой ажиотаж был за цену 670 тр, если за 40 минут продали за 810 тр?! Я заработал значительно больше, чем хотел, сам не показывал, не мыл, ни с кем ни сюсюкался, и заработал считайте сами сколько. А надо ли оно, оставаться человеком? Думаю об этом уже месяц. Надо ли отдавать хорошие машины по норм цене, если это не ценят? И зачем продавать машину самому, если это лучше Вас сделает официальный дилер?А по машине — без вопросов. Идеально чистая, была полная химка всего и вся со снятием сидений. По кузову без вопросов вообще (целяк без окрасов), оптика как новая. Резина Континенталь в отличном состоянии. Всё работает. Обслужена, ухожена. Я поздравляю с покупкой человека, который её купил!___________________________ А я всё думаю, нафига эти видео на ютюб, нафига делать всё как надо, нафига тратить свое время? Просто поставь на ОД и забудь. ___________________________Еще о ценах. Кто-то скажет нафиг он нужен за эти деньги и тд и тп. Кому-то он не был нужен за 670 и за 730 тр, а кто-то купил его за 810 тр за час после того, как его выставили. Видите какая разница? Думаете Вы еще что-то понимаете в ценах на автомобили?! Думаете, что вокруг всё дорого? Так дешево покупать машины не хотят. А раз не хотят дешево, надо продавать дорого, это всегда правило работает ВСЕГДА.Знаете, что я сделал первым делом после продажи? Позвонил тому, кто не купил за 730 тр, и сказал, что он слишком глуп, чтобы понять какую выгодную машину он упустил. А он до сих пор без машины, пешком ходит. Вот такая у меня вышла история с Кашкаем, который я сам того не зная, купил себе.А теперь о частых вопросах мне. Всё подробно объясню. Что с рынком?! Что купить?! Какие шансы найти машину?! Как я работаю сейчас? Цены на машины? Стоит подождать когда рынок восстановится? Будет ли больше новых машин и будет ли вторичка дешеветь? Как понять цену авто, выгодно или нет?По порядку. Что с рынком?! Он не умер, он наоборот слишком живой. Берут всё, за любые деньги. Пока ты думаешь брать или не брать, желающих купить эту машину будет минимум 10 человек. Даже, если цена в космосе! Простой пример. Приезжаю к частнику на осмотр, говорю берем! 30к уступи и на тебе деньги. Я приехал первый к нему. Тут же звонок ему, он говорит — щас покупают у меня. Я слышу как в трубку ему говорят: за сколько?! — я заберу без торга. Продавец на меня смотрит и говорит, без торга, тогда отдам. И мы покупаем без торга. Как Вам такое? А за время оформления бумаг, позвонили еще 5 раз, и все как один, я заберу без торга вообще, благо мы вообще сумели её купить.Что купить? Что угодно, если нормальная цена и состояние. Прям реально, что угодно. Тут бы просто что-то купить, а не цвет и комплектацию выбирать. Дико звучит да? Но поэтому одни ходят пешком, а другие ездят на хороших машинах по хорошей цене. Что попалось за норм деньги, то и надо забирать. Продашь через полгода дороже, если она тебе не понравится и купишь другую. Или можешь еще полгода искать машину себе, но к тому времени они подорожают еще и ты вообще ничего не купишь.Какие шансы найти машину?! Для думающего человека они высокие, но все же подождать хорошую машину придется. Иногда ждать надо очень долго. Предвидеть когда я найду машину фактически невозможно. Взялся за Туарег, нашел его за час. Так совпали звезды, об этом Туареге позже. Взялся за Тигуан, два месяца нет в продаже ничего стоящего. Что значит у думающего шансы высокие? Это значит если есть живая тачка, норм цена — надо брать. А не думать, не выбирать цвет и бла бла бла.Как я работаю сейчас? Работать я стал чуть по-другому. Никому я не обещаю, что найду что-то. Даже наоборот говорю, сами тоже ищите. Если найду, заплатите за подбор, не найду, значит вы мне ничего не должны. Найду и не купите? Куплю я, и свои деньги всё равно заработаю, не пропадать же хорошей машине, отдам тому, кому она будет нужнее. В итоге я получаю много заявок на подбор, которые невозможно выполнить. Но к тому моменту, как найдется такая машина я столкнусь с тем, что кто-то уже купил машину, кто-то передумал, кто-то до сих пор денег не собрал и тд. Но кто-то, самый умный и быстрый, приедет и заберет машину. Поэтому на одну марку/модель я беру несколько заказов. Хороших машин с каждым разом все меньше, и надо успевать их отдавать клиентам. Кто расторопнее тот и с машиной. Через час её уже не будет. А если тот, кто готов купить машину не успевает её купить здесь и сейчас, то эту машину надо забирать самому, чтобы в итоге хорошая тачка досталась моему клиенту, а не кому либо.Цены на машины?! Я показал Вам Кашкай. Даже за 810 тр он не простоял на продаже и часа. О чем это говорит? Что любая цена дешевле этой уже хорошая! Это трудно понять, но это так. 750 тр? Повезло, бери! А не думай и не выбирай цвет. Не купишь ты, купил другой (повторяюсь). Купить что-то у дилера стало почти невозможно. Они легко продают хорошие машины по верхней цене, или выше верхней мля. Поэтому торга нет. Нет вообще. Крайний раз выбил умопомрачительную скидку в 2.354 рубля, и то не на машину, а на ОСАГО. Значит вы должны понимать, купить что-то у ОД это значит, как правило, купить за очень дорого (говорю про Челябинск). Исключения бывают, дилеры тоже бывают разными. Но у крупных игроков рынка теперь только так. Значит надо брать от частника. А это грязная машина, это не полированный кузов и тд и тп. Или брать у перекупа. Если цена норм, машина норм, то нех думать. Особенно если он сам её с трейд ина вытащил из какого-то другого города. Но решайте сами, я лишь говорю о ситуации на рынке.Стоит подождать когда рынок восстановится? Будет ли больше новых машин и будет ли вторичка дешеветь? Не припоминаю, чтобы машины в России дешевели. Но даже, если появятся новые машины, вторичка вряд ли подешевеет. Знаете почему? Курс $ растет. 79 руб за 1$. Как Вам такое? Машины новые стоят 20.000$ (условно), так вот раньше это было 1.4 млн, а сейчас 1.6 млн. Ну и кто свою б/у машину отдаст за гроши после таких цен? Да и дилер оценивает б/у машины дороже, чем оценивали раньше, по крайней мере в Челябинске. Гадать конечно дело такое себе… но как показывает практика не дешевеет у нас ничего, думаю и машины в низ по цене не пойдут, или это будет крайне незначительно. Зато если 1$ будет стоить 85 рублей, цены на вторичке поднимутся еще. И люди будут брать машины всё равно, машины то нужны, куда деваться?! И все быстро привыкнут к новым ценам. Мы — подборщики, уже привыкли к новым ценам.Как понять цену авто, выгодно или нет? Самое простое это посмотреть на Авито, хорошая цена или отличная. Хорошая — рыночная, отличная — ниже рынка. У Авито это работает очень даже неплохо, и почти всегда верно оценивает. Или сделать еще проще. Нашли хорошую машину и не знаете хорошая цена или нет? Вбивайте её параметры в тот же Авито, и смотрите сколько аналогичных машин продается и сколько они стоят по России. Я делаю именно так. И вот что выходит, про Тигуан в моей группе ВК мне писали, что дорого. И что новый стоит так, а не б/у.Вот что было там написано: Купили Volkswagen Tiguan 2018 г.в. 2 вл, пробег — 52.000 км, 2.0TSI на 180 сил (CZPA), DSG7 DQ500, полный привод. Сразу отвечу на вопрос, почему не новый и почему не 1.4 л? Потому что клиент хотел именно 2.0, на новый денег не хватало, и хотел именно бензин, хотя были отличные варианты с дизелем.Отвечу на второй вопрос — почему 2 года машине и уже два владельца? Всё очень просто, люди с деньгами могут себе такое позволить, и не будут катать машину пока она не умрет в их руках (как делают японоводы:)) 1ый владелец продавал его годовалым, с пробегом 19.000 км. Он его затонировал, купил зимнюю резину, зашумил арки, покрыл стеклом два раза и прочее. Поездил год, и купил Ауди. Второй владелец, проездил тоже год, обслуживался так же у дилера и сказал, что Тигуан ему не зашел и купил Toyota Rav4! Шучу, конечно, купил он свежий BMW X6 с дизелем. В итоге мы получаем, 2 вл., машина на гарантии до 07.2021, ТО через 7000 км, адаптивный круиз, обогрев руля/всех сидений/лба, камера заднего вида, пакет Off Road, Led c автодальним, бесключевой, эл. приборка, климат на три зоны, парктроники, камера, датчик давления шин, привод багажника и многое другое. Всё что нужно в этой машине есть! Лобовое было без трещин, но с огромными сколами. По КАСКО уже был оплачен ремонт, но стекло не успели заменить. Теперь покупатель заменит его на оригинал у дилера совершенно бесплатно! Поздравляю нового владельца с покупкой и желаю беспроблемной эксплуатации. Итоговая цена — 1.760.000 рублей. Новых за такие деньги давным давно нет, если что. Даже 1.4 не купишь уже. Но сегодня самый дешевый в России стоит 1.700.000 рублей, бомж салон, но хоть фары норм. То есть мы его купили по самой дешевой цене в России и при этом жирный. Так сразу понятнее, что цена хорошая, если дешевле их нет? Только вводите в поиск и пробег, а то машины с пробегом 150.000 км и 50.000 км стоят по-разному. Чтобы не быть голословным ссылку с Авито прилагаю на поиск этих Тигуанов — на момент покупки даже по всей России этот Тигуан бы на 1ой странице Авито, один из самых дешевых. Сейчас он самый дешевый и жирный из всех, а прошло сколько времени? 2 месяца прошло.Поэтому если цена на первой странице Авито, одна из самых дешевых в России, то это — ХОРОШАЯ цена. А если она одна из самых дорогих, но при этом машина хорошая, сами решайте брать её или нет, но вскоре может стать еще дороже.Вот так в трех словах о вторичном рынке автомобилей в России. Выводы делайте сами. Всем МИР.
DRIVE2
Как я купил себе Nissan Qashqai?!
Что с рынком б/у авто?! Как изменились цены? Как понять выгодная машина или нет? https://www.drive2.ru/b/571312290180112851/ Привет. Помните, я в стриме в своей группе VK рассказывал про Nissan Qashqai? До видео дело так и не дошло.Нашел я эту машину у ОД за 670.000 рублей. 2012 г.в. куплена в 2013 г., 1.6 л. 114 л.с. HR16DE, МКПП, 1 вл, 80.000 км пробег. Комплектация полная, нет только бесключевого доступа. А именно — панорама, свет/дождь, омыватель фар, туманки, заводские 18ые колеса, ESP, камеры 360, кожаный мультируль, круиз, двухзонный климат, эл. зеркала со складыванием, навигация, громкая связь, сигналка с запуском, 6 подушек, USB AUX само собой. Всё это еще без окрасов, но был дефект на двери. Маляры на такое говорят — надо шпаклевать и красить.
Времени принять решение было мало, по ней звонили 5 раз в минуту. Клиенту сказал — надо брать! Но он мог только на следующий день, так как жил в другом городе, я в кое-то веки взялся за клиента с другого города, и понимал, что будет именно так. Никто же не верит, что машины улетают за 20 минут, все думают что смогут успеть за ней.
Поэтому забрал его сам и на себя! С условием, что клиент приедет на след день, и заберет этот Кашкай у меня. Но он не приехал. Сказал кредит не дали, что было на деле я не знаю и мне без разницы.Получилось, что я остался с машиной, которая мне нахрен не уперлась:) Поехал в Детейлинг студия AUTO SOLO и Саша сделал мертвую дверь без покраски так, что я не нашел даже следа, что с ней было. Спасибо тебе.
Поставил машину на стоянку. Периодически предлагал её клиентам по-честному объясняя откуда она у меня, продал бы без подбора, но уже не за 670.000 рублей, так как и я вложился в неё, да и смысл терять свои деньги? Все честно говорил откуда у меня этот Ниссан, что я с ним делал, и показывал фото, что было до того, как я её подготовил. Удивлен, но Кашкай оказался никому не нужен. По итогу надо было помочь заработать одному подборщику, и этот Ниссан для его клиента я был готов отдать 730.000 рублей. Но клиент ватокат, любит подумать и т.д.Плюнул я на всё. Подумал, самому дорого продавать — мне стыдно. Дешево предложил и его не купили. Да пошло оно всё козе в трещину. Поехал и поставил его на комиссию к ОД. И получил с неё 810.000 рублей вместо 730.000 рублей.И вот какая мысль меня посетила! А зачем стараться для кого-то, зачем тратить свое время и нервы, доделывать машину как для себя, просто хочется всегда оставаться человеком, а кому это надо? Получается, что только мне. А дилер продал ее за 40 минут. Представьте себе, отдал Кашкай им, 40 минут и они его, уже продали. Представляете какой ажиотаж был за цену 670 тр, если за 40 минут продали за 810 тр?! Я заработал значительно больше, чем хотел, сам не показывал, не мыл, ни с кем ни сюсюкался, и заработал считайте сами сколько. А надо ли оно, оставаться человеком? Думаю об этом уже месяц. Надо ли отдавать хорошие машины по норм цене, если это не ценят? И зачем продавать машину самому, если это лучше Вас сделает официальный дилер?А по машине — без вопросов. Идеально чистая, была полная химка всего и вся со снятием сидений. По кузову без вопросов вообще (целяк без окрасов), оптика как новая. Резина Континенталь в отличном состоянии. Всё работает. Обслужена, ухожена. Я поздравляю с покупкой человека, который её купил!___________________________
А я всё думаю, нафига эти видео на ютюб, нафига делать всё как надо, нафига тратить свое время? Просто поставь на ОД и забудь.
___________________________Еще о ценах.
Кто-то скажет нафиг он нужен за эти деньги и тд и тп. Кому-то он не был нужен за 670 и за 730 тр, а кто-то купил его за 810 тр за час после того, как его выставили. Видите какая разница? Думаете Вы еще что-то понимаете в ценах на автомобили?! Думаете, что вокруг всё дорого? Так дешево покупать машины не хотят. А раз не хотят дешево, надо продавать дорого, это всегда правило работает ВСЕГДА.Знаете, что я сделал первым делом после продажи? Позвонил тому, кто не купил за 730 тр, и сказал, что он слишком глуп, чтобы понять какую выгодную машину он упустил. А он до сих пор без машины, пешком ходит. Вот такая у меня вышла история с Кашкаем, который я сам того не зная, купил себе.А теперь о частых вопросах мне. Всё подробно объясню.
Что с рынком?! Что купить?! Какие шансы найти машину?! Как я работаю сейчас? Цены на машины? Стоит подождать когда рынок восстановится? Будет ли больше новых машин и будет ли вторичка дешеветь? Как понять цену авто, выгодно или нет?По порядку. Что с рынком?!
Он не умер, он наоборот слишком живой. Берут всё, за любые деньги. Пока ты думаешь брать или не брать, желающих купить эту машину будет минимум 10 человек. Даже, если цена в космосе! Простой пример. Приезжаю к частнику на осмотр, говорю берем! 30к уступи и на тебе деньги. Я приехал первый к нему. Тут же звонок ему, он говорит — щас покупают у меня. Я слышу как в трубку ему говорят: за сколько?! — я заберу без торга.
Продавец на меня смотрит и говорит, без торга, тогда отдам. И мы покупаем без торга. Как Вам такое? А за время оформления бумаг, позвонили еще 5 раз, и все как один, я заберу без торга вообще, благо мы вообще сумели её купить.Что купить?
Что угодно, если нормальная цена и состояние. Прям реально, что угодно. Тут бы просто что-то купить, а не цвет и комплектацию выбирать. Дико звучит да? Но поэтому одни ходят пешком, а другие ездят на хороших машинах по хорошей цене. Что попалось за норм деньги, то и надо забирать. Продашь через полгода дороже, если она тебе не понравится и купишь другую. Или можешь еще полгода искать машину себе, но к тому времени они подорожают еще и ты вообще ничего не купишь.Какие шансы найти машину?!
Для думающего человека они высокие, но все же подождать хорошую машину придется. Иногда ждать надо очень долго. Предвидеть когда я найду машину фактически невозможно. Взялся за Туарег, нашел его за час. Так совпали звезды, об этом Туареге позже. Взялся за Тигуан, два месяца нет в продаже ничего стоящего.
Что значит у думающего шансы высокие? Это значит если есть живая тачка, норм цена — надо брать. А не думать, не выбирать цвет и бла бла бла.Как я работаю сейчас?
Работать я стал чуть по-другому. Никому я не обещаю, что найду что-то. Даже наоборот говорю, сами тоже ищите. Если найду, заплатите за подбор, не найду, значит вы мне ничего не должны. Найду и не купите? Куплю я, и свои деньги всё равно заработаю, не пропадать же хорошей машине, отдам тому, кому она будет нужнее.
В итоге я получаю много заявок на подбор, которые невозможно выполнить. Но к тому моменту, как найдется такая машина я столкнусь с тем, что кто-то уже купил машину, кто-то передумал, кто-то до сих пор денег не собрал и тд. Но кто-то, самый умный и быстрый, приедет и заберет машину. Поэтому на одну марку/модель я беру несколько заказов.
Хороших машин с каждым разом все меньше, и надо успевать их отдавать клиентам. Кто расторопнее тот и с машиной. Через час её уже не будет. А если тот, кто готов купить машину не успевает её купить здесь и сейчас, то эту машину надо забирать самому, чтобы в итоге хорошая тачка досталась моему клиенту, а не кому либо.Цены на машины?!
Я показал Вам Кашкай. Даже за 810 тр он не простоял на продаже и часа. О чем это говорит? Что любая цена дешевле этой уже хорошая! Это трудно понять, но это так. 750 тр? Повезло, бери! А не думай и не выбирай цвет. Не купишь ты, купил другой (повторяюсь).
Купить что-то у дилера стало почти невозможно. Они легко продают хорошие машины по верхней цене, или выше верхней мля. Поэтому торга нет. Нет вообще. Крайний раз выбил умопомрачительную скидку в 2.354 рубля, и то не на машину, а на ОСАГО. Значит вы должны понимать, купить что-то у ОД это значит, как правило, купить за очень дорого (говорю про Челябинск). Исключения бывают, дилеры тоже бывают разными. Но у крупных игроков рынка теперь только так. Значит надо брать от частника. А это грязная машина, это не полированный кузов и тд и тп.
Или брать у перекупа. Если цена норм, машина норм, то нех думать. Особенно если он сам её с трейд ина вытащил из какого-то другого города. Но решайте сами, я лишь говорю о ситуации на рынке.Стоит подождать когда рынок восстановится? Будет ли больше новых машин и будет ли вторичка дешеветь?
Не припоминаю, чтобы машины в России дешевели. Но даже, если появятся новые машины, вторичка вряд ли подешевеет. Знаете почему? Курс $ растет. 79 руб за 1$. Как Вам такое?
Машины новые стоят 20.000$ (условно), так вот раньше это было 1.4 млн, а сейчас 1.6 млн. Ну и кто свою б/у машину отдаст за гроши после таких цен? Да и дилер оценивает б/у машины дороже, чем оценивали раньше, по крайней мере в Челябинске.
Гадать конечно дело такое себе… но как показывает практика не дешевеет у нас ничего, думаю и машины в низ по цене не пойдут, или это будет крайне незначительно. Зато если 1$ будет стоить 85 рублей, цены на вторичке поднимутся еще. И люди будут брать машины всё равно, машины то нужны, куда деваться?! И все быстро привыкнут к новым ценам. Мы — подборщики, уже привыкли к новым ценам.Как понять цену авто, выгодно или нет?
Самое простое это посмотреть на Авито, хорошая цена или отличная. Хорошая — рыночная, отличная — ниже рынка. У Авито это работает очень даже неплохо, и почти всегда верно оценивает.
Или сделать еще проще. Нашли хорошую машину и не знаете хорошая цена или нет? Вбивайте её параметры в тот же Авито, и смотрите сколько аналогичных машин продается и сколько они стоят по России. Я делаю именно так.
И вот что выходит, про Тигуан в моей группе ВК мне писали, что дорого. И что новый стоит так, а не б/у.Вот что было там написано:
Купили Volkswagen Tiguan 2018 г.в. 2 вл, пробег — 52.000 км, 2.0TSI на 180 сил (CZPA), DSG7 DQ500, полный привод.
Сразу отвечу на вопрос, почему не новый и почему не 1.4 л? Потому что клиент хотел именно 2.0, на новый денег не хватало, и хотел именно бензин, хотя были отличные варианты с дизелем.Отвечу на второй вопрос — почему 2 года машине и уже два владельца? Всё очень просто, люди с деньгами могут себе такое позволить, и не будут катать машину пока она не умрет в их руках (как делают японоводы:)) 1ый владелец продавал его годовалым, с пробегом 19.000 км. Он его затонировал, купил зимнюю резину, зашумил арки, покрыл стеклом два раза и прочее. Поездил год, и купил Ауди. Второй владелец, проездил тоже год, обслуживался так же у дилера и сказал, что Тигуан ему не зашел и купил Toyota Rav4! Шучу, конечно, купил он свежий BMW X6 с дизелем.
В итоге мы получаем, 2 вл., машина на гарантии до 07.2021, ТО через 7000 км, адаптивный круиз, обогрев руля/всех сидений/лба, камера заднего вида, пакет Off Road, Led c автодальним, бесключевой, эл. приборка, климат на три зоны, парктроники, камера, датчик давления шин, привод багажника и многое другое. Всё что нужно в этой машине есть!
Лобовое было без трещин, но с огромными сколами. По КАСКО уже был оплачен ремонт, но стекло не успели заменить. Теперь покупатель заменит его на оригинал у дилера совершенно бесплатно!
Поздравляю нового владельца с покупкой и желаю беспроблемной эксплуатации. Итоговая цена — 1.760.000 рублей.
Новых за такие деньги давным давно нет, если что. Даже 1.4 не купишь уже.
Но сегодня самый дешевый в России стоит 1.700.000 рублей, бомж салон, но хоть фары норм.
То есть мы его купили по самой дешевой цене в России и при этом жирный. Так сразу понятнее, что цена хорошая, если дешевле их нет? Только вводите в поиск и пробег, а то машины с пробегом 150.000 км и 50.000 км стоят по-разному. Чтобы не быть голословным ссылку с Авито прилагаю на поиск этих Тигуанов — на момент покупки даже по всей России этот Тигуан бы на 1ой странице Авито, один из самых дешевых. Сейчас он самый дешевый и жирный из всех, а прошло сколько времени? 2 месяца прошло.Поэтому если цена на первой странице Авито, одна из самых дешевых в России, то это — ХОРОШАЯ цена. А если она одна из самых дорогих, но при этом машина хорошая, сами решайте брать её или нет, но вскоре может стать еще дороже.Вот так в трех словах о вторичном рынке автомобилей в России. Выводы делайте сами. Всем МИР.