2 дек 2021

Примерка 2022 Honda Civic Hatchback Sport Touring

https://www.drive2.ru/b/604664326141248567/ Не откладывая в долгий ящик, решила я осуществить задумку по ознакомлению с новым Сивиком.

Я, кстати, ни в одном из поколений этой модели не ездила ни водителем, ни пассажиром.Некоторая спешка была обусловлена тем, что на весь город только у одного дилера нашлась машина с МКПП: не то, чтобы их выметают как горячие пирожки, но потом снова найти такую модель будет сложновато. Мне даже было неловко, когда машину выгоняли из шоу-рума: да-да, её выкатили прямо из здания. Чего только не сделаешь во имя науки.Не буду зацикливаться на внешности: вроде выглядит нормально со всех ракурсов, в которых не видна корма, ибо какой-то куцеватый хвост получился, как будто обрубили несчастный седан. Я б даже сказала, что анфас фары отдалённо перекликаются со старыми (начала 90-х) Сивиками и Аккордами.Салон — опять же, привычные жгучие ароматы пластика, впереди — податливый верх, твёрдый низ, сзади всё жёсткое. Индустриальный стандарт, короче. Ну и безликий экран… ладно, не буду начинать.Из своих фото будет всего одно, ибо щёлкать как папарацци в присутствии одного, а временами и двух продавцов было неловко.Если вы думаете, что Сивик с МКПП — удел нищуков, то ошибаетесь, ибо этот Сивик был одним из самых дорогих Сивиков в городе (а у этого дилера — и вовсе самым дорогим, более CAD 38000). Я понимаю, что по российским меркам это сейчас задаром, но вы учитывайте, что канадский доллар не так обваливался по отношению к другим валютам, как рубль. Кроме того, это машина вообще без дилерской наценки (да, так бывает, старожилы помнят). Для сравнения, Аккорд Гибрид стоит от CAD 36000. В общем, для массовой машины гольф-класса немаленькая цена.Итак, комплектация Sport Touring — почти самая богатая, выше только Si (если не считать будущего Type R). Я не буду перечислять, что там есть, ибо можно зайти на сайт и почитать. А вот чего там нет — это упомяну, так как меня, прямо скажем, неприятно удивило. Тут ещё надо добавить, что комплектации фиксированные, вы на машину ничего доустановить не можете, кроме колёс/ковриков/подобной ерунды.Сначала меня прокатили в качестве пассажира. Плюхнулась я в кресло как обычно и чуть, пардон, не ушибла попу: я даже не помню, в какой ещё машине встречала такую жёсткую набивку сидушки. Ну — бывает, дело привычки. Поёрзала в кресле и поняла, что сижу низковато, да ещё и странное ощущение, как будто сползаю с кресла — хотя я визуально чётко видела, что сидушка расположена под наклоном ближе к спинке. Надо, значит, отрегулировать. Ищу регулировки: ага, они электрические — это хорошо, но, к сожалению, угол наклона сиденья не меняется. Что ж, так бывает в этом классе, не беда. Ищу регулировку сиденья по высоте… а её нет. Я аж не поверила своим глазам, переспросила у продавца: да, говорит, регулировка по высоте только у водителя. Ступор. В моём Сиде 2008 года, даром что регулировки были ручные, всё двигалось во всех направлениях и у пассажира, и у водителя.Ладно, перетерплю — не собиралась же я в многочасовой вояж отправляться с этим консультантом. Поехали. Шумоизоляция достойная, явно доминируемых аэродинамических шумов или гула от шин не было. Продавец явно с МКПП на "ты": не дёргал при переключениях, хотя перегазовками не пользовался. Я потом уж поняла, почему. На фоне низкого уровня шума в салоне очень напрягал звук полуторалитрового турбодвигателя: он мерзкий и громкий, я даже спросила, не искусственная ли это "озвучка" через колонки. Нет, всё типа по-честному…На светофоре посмотрела на задний диван и просто для поддержания разговора спросила, есть ли в надстройке над центральным тоннелем воздуховоды. Ответ — нет. Э-м-м-м… Ступор номер два. Может, они там какие-то скрытые возле пола? Но я вот точно знаю, что нашему Крайслеру ооочень не хватает вентиляции сзади из-за отсутствия воздуховодов.Поменялись местами с продавцом. Ну, сидеть в принципе удобно, обзорность сойдёт по нынешним меркам. Едем. Педаль сцепления — невесомая просто по сравнению с Пятачком и даже Троллем, я в осенних ботинках её не чувствовала. Это, пожалуй, плюс для передвижения в пробках. Ещё я поняла, почему мотор постоянно орёт благим матом: до 3000 об/мин его практически не слышно, но чтоб нормально разгоняться, его постоянно нужно крутить много и активно. А там он уже начинает голосить. Так-то к динамике вопросов нет (я и езжу спокойно), но звук двигателя утомляет.Второй момент, от которого я отвыкла: это "зависание" оборотов двигателя после выжима сцепления. То есть это вообще было смешно: мало того, что я сопротивление педали вообще не чувствую и не уверена, что в принципе её выжала, так ещё и обороты остаются высокими довольно продолжительное время. Я еле сдерживала себя, чтоб не посмотреть на ногу и не убедиться, что я вообще на педаль жму, а не куда-то мимо. В Тролле тоже был такой недостаток с "зависанием", но в куда меньшей степени, и я худо-бедно с ним свыклась. Тут, я так понимаю, тоже можно привыкнуть, но я б сказала, что это исключительно вынужденное, а не добровольное.Механизм переключения передач более-менее понравился: набалдашник удобный, сами переключения чёткие.Подвеска порадовала тем, что несмотря на шины размерностью 235/40 R18, вполне неплохо справлялась с неровностями. На мой вкус хорошо, но мне думается, что людям, которые ездят активно, она покажется мягковатой: крены в затяжных поворотах заметные. Вот мне б ещё сиденья всё-таки помягче — и прямо совсем замечательно было бы.Тормоза — ну, обычные такие тормоза новой машины. Кстати, в недавно опробованном Гранд Чероки они были более чувствительные. По тем дорогам и на тех скоростях, что я ездила, сложно что-то внятное про рулёжку сказать, но раз я на ней внимание не заострила, то она как минимум не раздражает.В целом — терпимо, на 6-7 баллов из 10 потянет. Уже на парковке спросила у продавца, а что имеется из помощников (да, я девочка, мне нужна парктроники и камеры). Оказалось, впереди парктроники, сзади камера. 2022 модельный год, машина почти за сорокет — а камеры ни впереди, ни по бокам нет. М-да.В общем, какое-то странное послевкусие осталось: местами понравилось, но на фоне цены провалы в оснащении вызывают как минимум удивление. Вроде далеко не "немец", чтоб только за шильдик платить. Да и "автомобилем энтузиаста" этот Сивик сложно назвать из-за настроек электронного дросселя. Я б повыкидывала штуки типа аудиосистемы Bose и лучше добавила что-то более полезное для комфорта и вождения, но — увы: никакой гибкости комплектаций Хонда не предлагает.Что ж, Сивик, будем знакомы — и до свидания.P.S. Почти все фото взяты с сайта дилера.

Примерка 2022 Honda Civic Hatchback Sport Touring  - 931460361428
Примерка 2022 Honda Civic Hatchback Sport Touring  - 931460361684
Примерка 2022 Honda Civic Hatchback Sport Touring  - 931460361940
Примерка 2022 Honda Civic Hatchback Sport Touring  - 931460362196
Примерка 2022 Honda Civic Hatchback Sport Touring  - 931460362452

Комментарии

Комментариев нет.