Добрый день, друзья!Тест-драйв нового Smart ForFour выдался на солнечные апрельские деньки и три дня пробежали на позитивной ноте, задав настроение тесту и впечатлениям об автомобиле:)Smart ForFour 2016У каждого автомобиля есть преимущества и недостатки, о которых мы обязательно поговорим чуть позже, а сейчас главные вопросы — что это за автомобиль и для кого он нужен?Smart ForFour 2016Кому интересно сравнить — я уже тестировал предыдущее поколение smart, причем это была 100% электрическая версия smart fortwo! Прочитать про тот тест можно ЗДЕСЬТрехдневный тест 100% электромобиля Smart Electric я проводил 6 месяцев назадЕсли по моему вкусу-двухдверка выглядит более стильно и необычно, фактически не имея конкурентов в городском трафике и на парковках.Этот автомобиль — спасение на узких улочках старых европейских столиц! Париж, Прага, Рим, Брюссель, Амстердам и даже Москва — идеальное место обитания для короткобазного smartПосмотрим — подходит ли Казань для автомобильной жизни с версией long )Немного истории марки Smart Forfour:Марка автомобилей smart принадлежит автомобильному концерну Daimler и создавалась как совместное предприятие со швейцарской часовой фирмой Swatch. Дебют бренда был в 1998 году, хотя разработки компактного автомобиля велись в немецком концерне с 1972 годапредок автомобиля Smart ForfourЗеленый бочёнок на колесах — это не смарт, но ход мыслей был правильный)Идея была простая — автомобиль в городских условиях должен быть максимально компактным!)В дальнейшем часовщики покинули проект, а smart оброс новыми модификациямиsmart fofour первого поколения выпускался с 2003 по 2005 год и откровенно «не пошел» Я думаю, что дизайн был слишком авангардным для европейской публики. По правде говоря-он был просто некрасив!smart roadsterОригинальный, легкий и красивый smart roadster удался и продажи были неплохими для нишевой модели, но производство почему-то продолжалось мало ( 2003-2005 года ). Выпустили 43 тыс автомобилей. Одним из них, в редкой комплектации Brabus владел мой друг Павел из Минска, так что я знаком с этим автомобилем Smart Roadster Ⓑ Brabus Xclusive не понаслышке !В 2008 году модель fortwo отпраздновала свое 10-летие. Объем производства к этому времени достиг почти 1 млн экземпляров, которые были реализованы в 37 странах мира. В России автомобиль — с 2012 года, продается и обслуживается через дилерскую сеть Mercedes-BenzС 11 декабря 2015 года в России стартовали продажи smart нового поколения, построенного на унифицированной с Renault Twingo (в Россию не поставляется) заднеприводной платформой с задним же расположением двигателя (как в Porsche 911!)smart fortwo cabrio 2016Кабрио пока в Россию не поставляются, но в Европе уже есть! Хотя одного потенциального клиента в Казани на эту фановую модификацию я знаю лично;)Ну а мне на тест достался первый прибывший в Казань forfour в небогатой комплектации, на механике и с атмосферным двигателем 71 лс. Посмотрим, что это за фрукт)Тест-драйв Smart Forfour 2016День первыйЗабирать smart на тест приятно — автомобили в России продают официальные дилеры Mercedes Benz и чашка ароматного кофе + аура премиум бренда делают свое дело)Но мне конечно хотелось попробовать нового «коротыша» for two, т.к. я до конца не понимал аудиторию «smart long»)В салоне у дилера такой стоял, но на тест пришел for four и любопытство пересилило — я захотел понять, что это за фрукт!smart forfour 2016Первое к чему мне пришлось привыкать — это механическая коробка! Вспомнил быстро конечно, минут за 15)Но, откровенно говоря, рычаг от Логана — не самые приятные тактильные ощущения при управлении автомобилем, который позиционируется как minipremium, да и мощности атмосферного двигателя объемом 999 кубических сантиметров откровенно не хватает (71 лс) -постоянно приходится крутить двигатель до высоких оборотов (а тахометр — опция, которой на тестовом автомобиле не было).Короче, я откровенно рекомендую smart с новым турбодвигателем 90 лс и шестиступку робот с двойным сцеплением twinmaticв интерьере премиального бренда — рычаг от Логана! Надеюсь, что скоро заменят)Салон почти в базовой комплектации не слишком радует глаз, да и пластиковый руль! на автомобиле за 987 тыс руб я считаю откровенным надувательством, поэтому я решил пойти на сайт smart.ru и собрать автомобиль «под себя»Так какой автомобиль я бы взял себе?Салон автомобиля smart forfour, собранный под себя в конфигуратореВнешний вид автомобиля меня устраивал, но вот салон я взял бы побогаче и поярче!Вместо панорамной крыши (которая тоже неплоха) я заказал бы мягкий кабирио-верх, эта опция доступна в России только на for four и позволяет почувствовать солнце и небо в салоне!Интерьер у нового smart в ярких синих и оранжевых расцветках выглядит стильно и свежо — рекомендую!Результаты моих стараний)А вот и мой результат! Плюс минус можно что-то убрать, но нормальный smart for four у меня получался в районе 1,4 -1,6 млн руб, а for two в районе 1,3 — 1,5 млн рубСписок опций, которые я бы выбрал при заказеЧто добавлять и что убирать из списка — решать вам, но руль там уже классный — с перфорированной кожей, тахометр есть, подлокотник (без него печаль была -обязателен к заказу!) и т.д.Конкуренты smart по ценам на нормальные комплектации ушли еще дальше ( Mini и Fiat 500), поэтому цена на их фоне нормальная (в этом сегменте, Карл!)Осталось понять — какие у автомобиля конкурентные преимущества и кто его будет брать?Начнем:— Он прикольный! — Люди улыбаются, глядя на него — постоянно на позитиве! — Радиус разворота — 8,65 метра и длина 3,49 метра позволяют быть юрким в городских джунглях (for two длина 2,69 метра и радиус рекордные 6,95 метра) — Яркий и стильный салон (в комплектациях prime и proxi) — Отсутствие внимания со стороны ГИБДД — Возможность выделиться — 100% — Обслуживание у дилера Mercedes Benz — высокие стандартыСколько я израсходовал бензина в первый день я сказать не могу! Ибо в базовой комплектации нет показаний среднего расхода топлива! Нет, Карл)Еще один повод понять, что smart будет хорош только упакованным, не надо заниматься самообманом!На более продвинутых комплектация по центру спидометра — полноценный цветной экран, причем с высоким разрешением! Брать с ним.Зато автомобиль оценивает экономичность вождения в процентах — максимум, чего я добился постоянно крутя двигатель на высоких оборотах — 57%И то хорошо!День второйКнопки круиза на руле, кстати, удобные и круиз адекватный — я попробовал, даже на механике норм!Изучал фишки салона.Очень прикольный климат-контроль в виде лупы-ползунка, мне понравилось! Стильно и необычно.климат — необычный)Воздуховоды тоже прикольные — вращаются на 360 градусов и в закрытом положении щеголяют лого smartВообще, эргономика салона оставила приятное впечатление, но очень не хватало подлокотника, правую руку после переключений реально некуда было пристроить.Спереди — достаточно места для меня. 187 смНе скупитесь, друзья, если будете заказывать этот автомобиль, внимательно изучите возможные опции с менеджером. Он у казанского дилера марки smart — настоящий фанат бренда и может помочь подобрать идеальную комплектацию. (Камиль, респект! Такие люди нам нужны!)Теперь немного по ездовым впечатлениям. Про двигатель и коробку я уже сказал. Задний привод + двигатель сзади это потенциально интересно! Можно и подрифтить. Было бы… Если бы я нашел кнопку отключения ESP (она в базе). Надеюсь, что на версии Brabus такую кнопку не забудут поставить.Автомобиль достаточно мягкий и комфортный и рулится приятно, для города самое то. Начинающим водителям будет комфортно, а продвинутым — ясно и понятно.Медиасистема звучит неплохо, а заглушка в центре — фирменная опция, позволяющая подключать и крепить смартфон прямо над магнитолойДверные карты незамысловатые, но стильные. Бутылку 1, 5 литра удобно положить в карман не удалось(Второй день прошел незаметно и быстро — к автомобилю я привык. Впервые заправился, на 500 руб и больше про расход не вспоминал — показания заполненности бака практически до конца теста не уменьшались. Похоже, что заявленная производителем экономичность 4.8 литра на 100 км в городском цикле близка к правде.Больше фотографий интерьера — ЗДЕСЬДень третийВ третий день мы с нашим фотографом Ленаром Гималетдиновым занимались фотосъемками автомобиля и я заодно оценил вместимость и удобство автомобиля в ежедневной эксплуатации.сзади — уже маловато будет)Отличительная особенность for four — задние двери открываются почти под прямым углом (85 градусов), что существенно облегчает эксплуатацию и загрузку предметов и людей назад)Уже в стандарте идут крепления ISOFIX — младшее поколение будет в безопасности!Переднюю подушку тоже можно отключить и установить кресло для малыша на место переднего пассажира.Вообще, с безопасностью у smart, несмотря на размеры — все в порядке. В стандарте — 5 подушек безопасности, ABS, ESP, система автоматической компенсации порывов ветра Crosswind Assist. Ну и ячейка безопасности Tridion — тот самый цветовой акцент во внешнем дизайне, который создает прочную клетку из высокопрочной стали для защиты пассажиров.На фотографиях в тесте Tridion — это ярко красные элементы кузова.Теперь про двигатель:Ну и не надо забывать, что двигатель то у нас в багажнике — значит ему нужен отвод тепла. Вот через отверстие слева кузова тепло и выходит наружу. Интересно, как этот элемент будет выглядеть в мороз?) «Весь покрытый инеем, абсолютно весь?!» (с)добраться до двигателя — небыстрое занятие!Для того, чтобы получить доступ к двигателю (например, посмотреть уровень масла) нужно освободить багажник и открутить несколько фиксаторах на теплозвукоизолирующем экране.Хотя, заливать все жидкости (омывайку и тд) довольно легко — через отверстие в капоте.капот сдвигается вперед, например — для заливки омывающей жидкостиАккумулятор для лучшей развесовки — тоже спереди.Вообще, задние сидения складываются вровень с полом, что дает неожиданно большой простор для загрузки и перевозки длинномеров (типа меня)))Почти Porsche 911)Оптика прикольная, особенно сзади.У нас фары спереди были базовые (фары — галогенки, реснички — светодиоды), рекомендую не скупиться и брать «фулл крутбл пакет» света.РЕЗЮМЕКого я вижу владельцами данного автомобиля:— Третий автомобиль в обеспеченной семье для поездок по городу в часы пик и в местах с ограниченной парковкой. — Молодые парни и девушки, для которых родители купили первый автомобиль, чтобы гонять в институт. — Люди творческих профессий, дизайнеры и музыканты. — Фанаты марки smart. — Семьи, у которых все передвигаются на Mercedes, чтобы был (до кучи). — Просто яркие, независимые личности. — Тем, кто умеет улыбаться каждый день и не жить стереотипами!С началом весны, Казань! Маркетологи smart пытаются играть на позитивных эмоциях. Зачет!С мая в Казани появятся автомобили с автоматом — must have!Каждый тест у меня ассоциируется с какой-то музыкальной композицией, для smart я подобрал вот это:Все фотографии во время теста — наш фотограф и друг Ленар Гималетдинов smart forfour 2016ЧАО!больше фотографий smart fofour ЗДЕСЬАрхив моих трехдневных тестов ЗДЕСЬinstagram https://www.drive2.ru/b/3035495/
DRIVE2
Тест-драйв Smart ForFour 2016 — #ТрехдневныйТест
Добрый день, друзья!Тест-драйв нового Smart ForFour выдался на солнечные апрельские деньки и три дня пробежали на позитивной ноте, задав настроение тесту и впечатлениям об автомобиле:)Smart ForFour 2016У каждого автомобиля есть преимущества и недостатки, о которых мы обязательно поговорим чуть позже, а сейчас главные вопросы — что это за автомобиль и для кого он нужен?Smart ForFour 2016Кому интересно сравнить — я уже тестировал предыдущее поколение smart, причем это была 100% электрическая версия smart fortwo! Прочитать про тот тест можно ЗДЕСЬТрехдневный тест 100% электромобиля Smart Electric я проводил 6 месяцев назадЕсли по моему вкусу-двухдверка выглядит более стильно и необычно, фактически не имея конкурентов в городском трафике и на парковках.Этот автомобиль — спасение на узких улочках старых европейских столиц! Париж, Прага, Рим, Брюссель, Амстердам и даже Москва — идеальное место обитания для короткобазного smartПосмотрим — подходит ли Казань для автомобильной жизни с версией long )Немного истории марки Smart Forfour:Марка автомобилей smart принадлежит автомобильному концерну Daimler и создавалась как совместное предприятие со швейцарской часовой фирмой Swatch. Дебют бренда был в 1998 году, хотя разработки компактного автомобиля велись в немецком концерне с 1972 годапредок автомобиля Smart ForfourЗеленый бочёнок на колесах — это не смарт, но ход мыслей был правильный)Идея была простая — автомобиль в городских условиях должен быть максимально компактным!)В дальнейшем часовщики покинули проект, а smart оброс новыми модификациямиsmart fofour первого поколения выпускался с 2003 по 2005 год и откровенно «не пошел» Я думаю, что дизайн был слишком авангардным для европейской публики. По правде говоря-он был просто некрасив!smart roadsterОригинальный, легкий и красивый smart roadster удался и продажи были неплохими для нишевой модели, но производство почему-то продолжалось мало ( 2003-2005 года ). Выпустили 43 тыс автомобилей. Одним из них, в редкой комплектации Brabus владел мой друг Павел из Минска, так что я знаком с этим автомобилем Smart Roadster Ⓑ Brabus Xclusive не понаслышке !В 2008 году модель fortwo отпраздновала свое 10-летие. Объем производства к этому времени достиг почти 1 млн экземпляров, которые были реализованы в 37 странах мира. В России автомобиль — с 2012 года, продается и обслуживается через дилерскую сеть Mercedes-BenzС 11 декабря 2015 года в России стартовали продажи smart нового поколения, построенного на унифицированной с Renault Twingo (в Россию не поставляется) заднеприводной платформой с задним же расположением двигателя (как в Porsche 911!)smart fortwo cabrio 2016Кабрио пока в Россию не поставляются, но в Европе уже есть! Хотя одного потенциального клиента в Казани на эту фановую модификацию я знаю лично;)Ну а мне на тест достался первый прибывший в Казань forfour в небогатой комплектации, на механике и с атмосферным двигателем 71 лс. Посмотрим, что это за фрукт)Тест-драйв Smart Forfour 2016День первыйЗабирать smart на тест приятно — автомобили в России продают официальные дилеры Mercedes Benz и чашка ароматного кофе + аура премиум бренда делают свое дело)Но мне конечно хотелось попробовать нового «коротыша» for two, т.к. я до конца не понимал аудиторию «smart long»)В салоне у дилера такой стоял, но на тест пришел for four и любопытство пересилило — я захотел понять, что это за фрукт!smart forfour 2016Первое к чему мне пришлось привыкать — это механическая коробка! Вспомнил быстро конечно, минут за 15)Но, откровенно говоря, рычаг от Логана — не самые приятные тактильные ощущения при управлении автомобилем, который позиционируется как minipremium, да и мощности атмосферного двигателя объемом 999 кубических сантиметров откровенно не хватает (71 лс) -постоянно приходится крутить двигатель до высоких оборотов (а тахометр — опция, которой на тестовом автомобиле не было).Короче, я откровенно рекомендую smart с новым турбодвигателем 90 лс и шестиступку робот с двойным сцеплением twinmaticв интерьере премиального бренда — рычаг от Логана! Надеюсь, что скоро заменят)Салон почти в базовой комплектации не слишком радует глаз, да и пластиковый руль! на автомобиле за 987 тыс руб я считаю откровенным надувательством, поэтому я решил пойти на сайт smart.ru и собрать автомобиль «под себя»Так какой автомобиль я бы взял себе?Салон автомобиля smart forfour, собранный под себя в конфигуратореВнешний вид автомобиля меня устраивал, но вот салон я взял бы побогаче и поярче!Вместо панорамной крыши (которая тоже неплоха) я заказал бы мягкий кабирио-верх, эта опция доступна в России только на for four и позволяет почувствовать солнце и небо в салоне!Интерьер у нового smart в ярких синих и оранжевых расцветках выглядит стильно и свежо — рекомендую!Результаты моих стараний)А вот и мой результат! Плюс минус можно что-то убрать, но нормальный smart for four у меня получался в районе 1,4 -1,6 млн руб, а for two в районе 1,3 — 1,5 млн рубСписок опций, которые я бы выбрал при заказеЧто добавлять и что убирать из списка — решать вам, но руль там уже классный — с перфорированной кожей, тахометр есть, подлокотник (без него печаль была -обязателен к заказу!) и т.д.Конкуренты smart по ценам на нормальные комплектации ушли еще дальше ( Mini и Fiat 500), поэтому цена на их фоне нормальная (в этом сегменте, Карл!)Осталось понять — какие у автомобиля конкурентные преимущества и кто его будет брать?Начнем:— Он прикольный!
— Люди улыбаются, глядя на него — постоянно на позитиве!
— Радиус разворота — 8,65 метра и длина 3,49 метра позволяют быть юрким в городских джунглях (for two длина 2,69 метра и радиус рекордные 6,95 метра)
— Яркий и стильный салон (в комплектациях prime и proxi)
— Отсутствие внимания со стороны ГИБДД
— Возможность выделиться — 100%
— Обслуживание у дилера Mercedes Benz — высокие стандартыСколько я израсходовал бензина в первый день я сказать не могу! Ибо в базовой комплектации нет показаний среднего расхода топлива! Нет, Карл)Еще один повод понять, что smart будет хорош только упакованным, не надо заниматься самообманом!На более продвинутых комплектация по центру спидометра — полноценный цветной экран, причем с высоким разрешением! Брать с ним.Зато автомобиль оценивает экономичность вождения в процентах — максимум, чего я добился постоянно крутя двигатель на высоких оборотах — 57%И то хорошо!День второйКнопки круиза на руле, кстати, удобные и круиз адекватный — я попробовал, даже на механике норм!Изучал фишки салона.Очень прикольный климат-контроль в виде лупы-ползунка, мне понравилось! Стильно и необычно.климат — необычный)Воздуховоды тоже прикольные — вращаются на 360 градусов и в закрытом положении щеголяют лого smartВообще, эргономика салона оставила приятное впечатление, но очень не хватало подлокотника, правую руку после переключений реально некуда было пристроить.Спереди — достаточно места для меня. 187 смНе скупитесь, друзья, если будете заказывать этот автомобиль, внимательно изучите возможные опции с менеджером. Он у казанского дилера марки smart — настоящий фанат бренда и может помочь подобрать идеальную комплектацию. (Камиль, респект! Такие люди нам нужны!)Теперь немного по ездовым впечатлениям. Про двигатель и коробку я уже сказал. Задний привод + двигатель сзади это потенциально интересно! Можно и подрифтить. Было бы… Если бы я нашел кнопку отключения ESP (она в базе). Надеюсь, что на версии Brabus такую кнопку не забудут поставить.Автомобиль достаточно мягкий и комфортный и рулится приятно, для города самое то. Начинающим водителям будет комфортно, а продвинутым — ясно и понятно.Медиасистема звучит неплохо, а заглушка в центре — фирменная опция, позволяющая подключать и крепить смартфон прямо над магнитолойДверные карты незамысловатые, но стильные. Бутылку 1, 5 литра удобно положить в карман не удалось(Второй день прошел незаметно и быстро — к автомобилю я привык. Впервые заправился, на 500 руб и больше про расход не вспоминал — показания заполненности бака практически до конца теста не уменьшались. Похоже, что заявленная производителем экономичность 4.8 литра на 100 км в городском цикле близка к правде.Больше фотографий интерьера — ЗДЕСЬДень третийВ третий день мы с нашим фотографом Ленаром Гималетдиновым занимались фотосъемками автомобиля и я заодно оценил вместимость и удобство автомобиля в ежедневной эксплуатации.сзади — уже маловато будет)Отличительная особенность for four — задние двери открываются почти под прямым углом (85 градусов), что существенно облегчает эксплуатацию и загрузку предметов и людей назад)Уже в стандарте идут крепления ISOFIX — младшее поколение будет в безопасности!Переднюю подушку тоже можно отключить и установить кресло для малыша на место переднего пассажира.Вообще, с безопасностью у smart, несмотря на размеры — все в порядке. В стандарте — 5 подушек безопасности, ABS, ESP, система автоматической компенсации порывов ветра Crosswind Assist. Ну и ячейка безопасности Tridion — тот самый цветовой акцент во внешнем дизайне, который создает прочную клетку из высокопрочной стали для защиты пассажиров.На фотографиях в тесте Tridion — это ярко красные элементы кузова.Теперь про двигатель:Ну и не надо забывать, что двигатель то у нас в багажнике — значит ему нужен отвод тепла. Вот через отверстие слева кузова тепло и выходит наружу. Интересно, как этот элемент будет выглядеть в мороз?) «Весь покрытый инеем, абсолютно весь?!» (с)добраться до двигателя — небыстрое занятие!Для того, чтобы получить доступ к двигателю (например, посмотреть уровень масла) нужно освободить багажник и открутить несколько фиксаторах на теплозвукоизолирующем экране.Хотя, заливать все жидкости (омывайку и тд) довольно легко — через отверстие в капоте.капот сдвигается вперед, например — для заливки омывающей жидкостиАккумулятор для лучшей развесовки — тоже спереди.Вообще, задние сидения складываются вровень с полом, что дает неожиданно большой простор для загрузки и перевозки длинномеров (типа меня)))Почти Porsche 911)Оптика прикольная, особенно сзади.У нас фары спереди были базовые (фары — галогенки, реснички — светодиоды), рекомендую не скупиться и брать «фулл крутбл пакет» света.РЕЗЮМЕКого я вижу владельцами данного автомобиля:— Третий автомобиль в обеспеченной семье для поездок по городу в часы пик и в местах с ограниченной парковкой.
— Молодые парни и девушки, для которых родители купили первый автомобиль, чтобы гонять в институт.
— Люди творческих профессий, дизайнеры и музыканты.
— Фанаты марки smart.
— Семьи, у которых все передвигаются на Mercedes, чтобы был (до кучи).
— Просто яркие, независимые личности.
— Тем, кто умеет улыбаться каждый день и не жить стереотипами!С началом весны, Казань! Маркетологи smart пытаются играть на позитивных эмоциях. Зачет!С мая в Казани появятся автомобили с автоматом — must have!Каждый тест у меня ассоциируется с какой-то музыкальной композицией, для smart я подобрал вот это:Все фотографии во время теста — наш фотограф и друг Ленар Гималетдинов smart forfour 2016ЧАО!больше фотографий smart fofour ЗДЕСЬАрхив моих трехдневных тестов ЗДЕСЬinstagram https://www.drive2.ru/b/3035495/