Здравствуйте, друзья. Прежде чем читать мой тест про этот автомобиль дальше, хочу вам заранее сообщить вот что: 1. Знаю, что Nissan Terrano сделан на той-же тележке, что и Renault Duster. 2. Я никогда не тестил и не ездил на Renault Duster (и всей новой линейке от Renault) 3. На этот тест я поехал как на тест нового для меня автомобиля. (Одним днём)Nissan Terrano — компактный пронырливый кроссовер с системой полного привода All mode 4x4.По дизайну машина получилась удачной и гармоничной.Тяжёлая и серьёзная морда, здоровенные хромированные клыки слева и справа.Огромный плюс к дизайну автомобиль вне дороги выглядит гармонично. Этакий царёкВыглядит дорого и по взрослому.У нас на тесте был автомобиль с двухлитровым мотором и «автоматом», а также системой полного привода All mode 4x4.Двигатель с рабочим объемом 2,0 л, мощностью 105 кВт (143 л.с.) и крутящим моментом 195 Нм. похвастаться не может.Но оно и не нужно.Его вполне хватает для того, чтобы бодро тянуть «тушку» массой около полутора тонн (1434 кг), расходуя при этом 10 — 11 литров бензина.Но если нужно =) Может и «каааак пыгнуть» =) 4-ступенчатая автоматическая коробка задумчивая, но мы понимаем, что в этой точке вселенной именно такая коробка и должна быть. Хочешь шустрее? Быстрее? — Плати! Нет денег? — Вот тебе оптимальный вариант.Внутри особых изысков нет. Сдержанные формы и бюджетный пластик. Приятная подсветка приборов. Сидеть удобно. (Мне удобно) Самое сильное впечатление от салона — у него нет «бибикалки» на руле! АААА! Пару раз я пытался посигналить и подумал, что сигнал сломался, ан нет. Кнопка сигнала у него на подрулевом рычаге =) Ох уж эти любители… =)Сели, поехали. Подвеска у Nissan Terrano — шедевральна! Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Машина едет собранно, по любому типу покрытий.Система полного привода All mode 4x4. В ней есть несколько режимов.Режим 2WD. Передаёт момент только на переднюю ось. Подходит для движения по ровным дорогам и позволяет экономить топливо.Режим AUTO. В этом режиме система сама распределяем момент между осями как считает нужным. Включил и забыл.Режим LOCK. Принудительная электронная блокировка межосевой муфты включается одновременно со специальной внедорожной программой управления двигателем и тормозами. Идеально работает, если выключить дополнительную систему ESP (Система динамической стабилизации).Как это всё едет вместе, НЕ по дороге и на обычной легковой резине?А хорошо едет. Могу сказать, что когда едешь по лесу, чувство того, что автомобиль не развалится, присутствует. Алгоритм преодоления разрушенных участков дороги такой (для «автомата»): Ставим «коробас» в ручной режим и на первую скорость. Выключаем систему динамической стабилизации ESP. Включаем режим AUTO + LOCK. И попёрли!Поелозили зачётно — МУФТУ НЕ ПЕРЕГРЕЛИ! =)Единственное, что нас останавливало, — это штатные шосейные шины. Жуть, а не шины. Замыливаются моментально и всё…В остальном — для компактного (почти легкового) кроссовера едет он очень уверенно. С геометрией кузова тоже всё впорядке. Спуски, подъёмы проезжаются хорошо. Но опять же, на мокрой траве машину тащит в сторону из-за шин.Под конец тестового дня мы долго-долго искали место для финальной фотосесии.Гоняли по полям, по разбитым дорогам, по грейдеру.И всё время я про себя нахваливал как автомобиль проглатывает все неровности и позволяет с хорошей скоростью вваливать по любым направлениям. Отличный выдался день.Итак. 1 — Это «Ниссан». Легендарный бренд + престиж. 2 — Отлично настроенное шасси. 3 — Непробиваемая подвеска. 4 — Автомат + полный привод. 5 — Кондовость (в хорошем смысле) автомобиля.Что хочется. 1 — Расширение цветовой гаммы. На данный момент очень скучные цвета: серый, чёрный и белый. 2 — Хочется подлокотника между сиденьями водителя и пассажира (21 век уже наступил). 3 — Более шустрый автомат.Стоимость протестированного автомобиля в комплектации Tekna — 1 152 000₽₽ р. Гарантия 3 года или 100 000 км пробега. Межсервисный интервал 15 000 км.Резюме. Автомобиль получился. По сумме качеств, я думаю, он займёт верхние строчки отчётов продаж. Есть все предпосылки. Но я бы первым делом вкатил более адекватную a/t резину, тем самым повысив внедорожные качества до довольно высокого уровня.Много фото с теста доступны по ссылке. Мой «Фликр»Еще мой материал про Nissan. Nissan Nissan Qashqai Российской сборки. https://www.drive2.ru/b/3056809/
DRIVE2
Nissan Terrano с полным приводом и «автоматом».
Здравствуйте, друзья.
Прежде чем читать мой тест про этот автомобиль дальше, хочу вам заранее сообщить вот что:
1. Знаю, что Nissan Terrano сделан на той-же тележке, что и Renault Duster.
2. Я никогда не тестил и не ездил на Renault Duster (и всей новой линейке от Renault)
3. На этот тест я поехал как на тест нового для меня автомобиля. (Одним днём)Nissan Terrano — компактный пронырливый кроссовер с системой полного привода All mode 4x4.По дизайну машина получилась удачной и гармоничной.Тяжёлая и серьёзная морда, здоровенные хромированные клыки слева и справа.Огромный плюс к дизайну автомобиль вне дороги выглядит гармонично. Этакий царёкВыглядит дорого и по взрослому.У нас на тесте был автомобиль с двухлитровым мотором и «автоматом», а также системой полного привода All mode 4x4.Двигатель с рабочим объемом 2,0 л, мощностью 105 кВт (143 л.с.) и крутящим моментом 195 Нм. похвастаться не может.Но оно и не нужно.Его вполне хватает для того, чтобы бодро тянуть «тушку» массой около полутора тонн (1434 кг), расходуя при этом 10 — 11 литров бензина.Но если нужно =) Может и «каааак пыгнуть» =)
4-ступенчатая автоматическая коробка задумчивая, но мы понимаем, что в этой точке вселенной именно такая коробка и должна быть.
Хочешь шустрее? Быстрее? — Плати! Нет денег? — Вот тебе оптимальный вариант.Внутри особых изысков нет. Сдержанные формы и бюджетный пластик. Приятная подсветка приборов.
Сидеть удобно. (Мне удобно)
Самое сильное впечатление от салона — у него нет «бибикалки» на руле! АААА! Пару раз я пытался посигналить и подумал, что сигнал сломался, ан нет. Кнопка сигнала у него на подрулевом рычаге =) Ох уж эти любители… =)Сели, поехали. Подвеска у Nissan Terrano — шедевральна!
Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Машина едет собранно, по любому типу покрытий.Система полного привода All mode 4x4.
В ней есть несколько режимов.Режим 2WD.
Передаёт момент только на переднюю ось. Подходит для движения по ровным дорогам и позволяет экономить топливо.Режим AUTO.
В этом режиме система сама распределяем момент между осями как считает нужным.
Включил и забыл.Режим LOCK.
Принудительная электронная блокировка межосевой муфты включается одновременно со специальной внедорожной программой управления двигателем и тормозами. Идеально работает, если выключить дополнительную систему ESP (Система динамической стабилизации).Как это всё едет вместе, НЕ по дороге и на обычной легковой резине?А хорошо едет. Могу сказать, что когда едешь по лесу, чувство того, что автомобиль не развалится, присутствует.
Алгоритм преодоления разрушенных участков дороги такой (для «автомата»):
Ставим «коробас» в ручной режим и на первую скорость.
Выключаем систему динамической стабилизации ESP.
Включаем режим AUTO + LOCK. И попёрли!Поелозили зачётно — МУФТУ НЕ ПЕРЕГРЕЛИ! =)Единственное, что нас останавливало, — это штатные шосейные шины. Жуть, а не шины. Замыливаются моментально и всё…В остальном — для компактного (почти легкового) кроссовера едет он очень уверенно.
С геометрией кузова тоже всё впорядке. Спуски, подъёмы проезжаются хорошо. Но опять же, на мокрой траве машину тащит в сторону из-за шин.Под конец тестового дня мы долго-долго искали место для финальной фотосесии.Гоняли по полям, по разбитым дорогам, по грейдеру.И всё время я про себя нахваливал как автомобиль проглатывает все неровности и позволяет с хорошей скоростью вваливать по любым направлениям.
Отличный выдался день.Итак.
1 — Это «Ниссан». Легендарный бренд + престиж.
2 — Отлично настроенное шасси.
3 — Непробиваемая подвеска.
4 — Автомат + полный привод.
5 — Кондовость (в хорошем смысле) автомобиля.Что хочется.
1 — Расширение цветовой гаммы. На данный момент очень скучные цвета: серый, чёрный и белый.
2 — Хочется подлокотника между сиденьями водителя и пассажира (21 век уже наступил).
3 — Более шустрый автомат.Стоимость протестированного автомобиля в комплектации Tekna — 1 152 000₽₽ р.
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега.
Межсервисный интервал 15 000 км.Резюме.
Автомобиль получился. По сумме качеств, я думаю, он займёт верхние строчки отчётов продаж. Есть все предпосылки. Но я бы первым делом вкатил более адекватную a/t резину, тем самым повысив внедорожные качества до довольно высокого уровня.Много фото с теста доступны по ссылке. Мой «Фликр»Еще мой материал про Nissan.
Nissan
Nissan Qashqai Российской сборки. https://www.drive2.ru/b/3056809/