29 мая 2016
Mercedes W220 . - 835405741268

Mercedes W220 .

Москвич — Калита по немецки .
Что известно нашим людям про 220 кузов ?
Это редкий случай, что мнение народа совпадает буква в букву .
Хлам полный ! И черная полоса в истории Мерседеса .
Так же любой продвинутый специалист подчеркнет обязательно свою осведомленность и добавит, что 140 был легендой, потом был 220 провал, а с 221 все встало на свои места обратно .
Послушав людей, создается впечатление, что завод выпускающий всю жизнь S класс вдруг, в надежде, что никто не заметит, перешел на производство Москвич-Калита, но номер не прошел и он расстроившись включил заднюю и нехотя выпустил 221 .
Специалисты критиковали все узлы, агрегаты, дизайн, салон и все то, в чем они не разбирались, но слышали, что в мерседесах это вроде как должно быть .
Да никто вам даже не даст договорить его название, вы только начнете двести два…
— да там айрматик дерьмо ! они все упали на землю ( и ладно еще, что хоть не отжались … )
— салон там дешевый, меня качество его не устроило ( человек видевший салон 220 в лучшем случае через стекло )
Да не Калита это никакая, а сам сорок первый Москвич !
Про дизайн так вообще камней было брошено и помидор сколько .
Такое ощущение, что весь негатив исходил килограммами не от владельцев полу хромых драндулетов, а это был диалог самих Бруно Сакко и Поля Брака .Не скажу, что я состою в членах фан клуба W220 , но в моей жизни таких машин была не одна .
Было это в начале 2000гг и подсознательно я его сравнивал не только со 140 , но и с его конкурентом е66 .Честно говоря, дизайн его в начале слегка озадачил .
Как так ? Мерседес всю жизнь выпускал солидные, а в случае со 140 даже немного угрожающие автомобили .
Здесь намека на угрозы нет . Сплошь игривость, плавность и лаконичность .
В Европе немало людей жаловались на излишнюю ожиренность 140 и их просьбы были услышаны .
Мерседес говорил так – мы создаем машины с прицелом на светлое будущее, не все их понимают сразу, но со временем понимание придет .
Согласен . Спустя несколько лет я по другому взглянул на его формы и в них что то есть .
С БМВ такой номер не прошел, спустя 15 лет без слез смотреть на е66 не получается .
Но это все лирика, дизайн дело субьективное, хоть в случае с Мерседесом и важное, но никак не решающее .
Все решает его ход .
И здесь начинается самое интересное .
Сколько палок было брошено в его айрматик, сколько людей материлось и плевалось .
Не знаю даже кто там на чем ездил, но в его поступи четко прослеживается все лучшее, что создавалось Мерседесом годами .
Что такое любой S класс и вообще Мерседес ?
Ты видишь огромный тяжелый автомобиль, но стоит только сесть и вся эта масса невероятным образом исчезает . Идеальная маневренность и чувство габаритов, отменная легкость парения на любом покрытии . По всем ощущениям автомобиль сделан из легчайших материалов, но в то же время ты всегда чувствуешь прочность во всем и абсолютную уверенность и безопасность .
Здесь все это есть и никуда не делось .
Для того, чтоб вкусить ВСЕ прелести подвески необходимо попробовать актив боди контрол .
С этой опцией машина меняет все ваши представления о законах физики .
Никогда ваш боди никуда не денется, он пишет повороты и просто фантастически держит прямую, какой бы разбитой она не была .
А какой невероятный комфорт ! Какие могут быть в баню е66 или упаси боже а8 ?
Это одно из лучших шасси !
Не смотрите на игривый салон . Да квалитет не, как в 140 . Но никуда не делась идеальная эргономика, и вы будете смеяться, мне в 220 куда удобней, чем в расхваленном всем 140 .
А пробеги у меня были по 2000 км за один присест .
Что я чувствовал в 220 после е66 ? Первое чувство — вау ! наконец то у меня вытащили из задницы занозу ! Ничего тебя не грузит и не заставляет переучивать годами наработанные инстинкты .
Отличное мульти контурное сидение, пару движений и ощущение, что оно просто создано под тебя . В е66 надо шевелить всей этой кучей регулировок и искать тот единственный приемлимый вариант .
Нормальный команд, все кнопки находятся моментально на ощупь и сами просятся в руки .
На кой мне весь этот перегруз с понтами ай драйв ? Ничего не бьет в шар и не мешает движению .
Нормальная удобная интуитивная клима . Рычаг скоростей с деревом и кожей, который ты всегда ласкаешь рукой .
Одни из лучших задние сидения .сидя в этом салоне с ужасом вспоминаешь про все эти бенгловские загоны по эргономике в е66А мотор ? 220 можно брать с любым двигателем и в каждом будет свой изюм .
Идеальный вариант для меня 5.0 он обладает той необходимой мощью в любом диапазоне, невероятно экономичен и вполне надежен . Для короткой версии вполне можно брать 3.2 или же отличный дизель .
У 66 кузова я до сих пор не понял какой мотор надо брать . Или масло жрут или все сыпется или еще что нибудь не так .
А ведь были еще версии АМГ . 55 даже без компрессора очень смачно звучал и делал из автомобиля НАСТОЯЩИЙ АМГ ! А экстремальная версия 65 АМГ БИТУРБО ! Это был же настоящий ураган .
И про подвеску . Да, первые машины падали, было дело . Но потом все постепенно исправилось . На рестайлинге уже жалоб было меньше .эта машина даст прикурить любым новым с шильдой АМГ на задницеПро айр матик все трубят, но почему то никто не выходит с транспорантами и не кричит, что на а8 6.0 моторы умирали не пройдя обкатку и многие машины по надежности конкурировали с Бентли Арнаж .
Нормальная машина и в ней было все, что присуще настоящему Мерседесу .
Да, он был куда менее надежен, чем 140 , но никак не более сыпучий и дорогой в обслуге, как 221 .
И кидайте камни в комментах хоть сколько, но Мерседеса в 220 куда больше, чем в 221 .
И я считаю, что если брать 500 лонг АБЦ в идеале сейчас, то он не только даст прикурить по комфорту всем современным пластиковым самобеглым одноразовым айфонам, а в моем понимании может претендовать на звание САМЫЙ КОМФОРТНЫЙ автомобиль для дальних пробегов по нашим регионам с убитым покрытием .
В нем будет удобно и спокойно всей семье, а вы будите наматывать тысячи и получать давно забытое вами в современных машинах удовольствие .
И если у вас идеальный 220 , то можно сидя на заднем сидении подкатить в любое место и вам не будет стыдно ни разу …и уж это куда круче, чем на полуживом и заколхоженном всякими рестайлингами под 65амг 221 .да ! представьте себе, ЗЕЛЕНЫЙ ! зато вы можете сделать вид, что у вас тонкий вкус и никто не примет вас за водителя, отличный семейный вариант .Да и приличный 220 давно уже стоит не дешевле 221 .
И никакие 4 матик ему не нужны .
Настоящий дорогой автомобиль всегда имел только ЗАДНИЙ ПРИВОД .Всем добра и хороших кайфовых машин !про его мега конкурента здесьwww.drive2.ru/b/3089057/ https://www.drive2.ru/b/3097016/

Mercedes W220 . - 835405742292
Mercedes W220 . - 835405742548
Mercedes W220 . - 835405742804
Mercedes W220 . - 835405743060
Mercedes W220 . - 835405743316
Mercedes W220 . - 835405743572
Mercedes W220 . - 835405743828
Mercedes W220 . - 835405744084
Mercedes W220 . - 835405744340
Mercedes W220 . - 835405744596

Комментарии

Комментариев нет.