– Саш, к нам привезут M2, тебя записать на тест-драйв? Такая фраза от Сабины моментально делает твой день лучше, а оставшиеся дни до тест-драйва хочется скорее промотать вперед. Приезжаю в салон, получаю заветный ключ, который никак не отличается от обычной версии (такая же тема и с М4), по лицу медленно, но уверенно растекается улыбка, и тут появляется она.Радости нет предела, чесаться начинает ровным счетом каждая часть тела. Первый круг легкий, ознакомительный. Мы поздоровались, я сразу отметил удобство руля, поменял мнение о приборной доске в лучшую сторону, пожалел об отсутствии Head-up дисплея, к которому так привык в MINI.DCT + стандартные кнопки переключения режима подвески/движка. Для мелочей есть даже отделения + интересная отделка алькантарой в локтевой частиПервое ускорение, выбран режим Comfort, машина чуть ленится, брутальность не ощущаешь. Но ты уже опьянен тем звуком мотора, мощность которого сдерживает кузов этого автомобиля. А, я же забыл сказать про цвет. В жизни он смотрится великолепно, и если покупать М2, то только в нем. Он меняет оттенки, выделяется, радует глаз. Фотографии не могут его полностью передать, это надо смотреть живьем. Вентиляция здесь не предусмотрена, это не М4Переключаем в Sport+, понеслась! Забытое ощущение от управления автомобилем с задним приводом, легкий занос, стабилизационные системы перешли в режим «немного пошалим». Какой-то совершенно дикий восторг. Звук стал еще круче, управляемость выше всяческих похвал, но постоянно ловишь себя на том, что допустимый скоростной режим в городе не соответствует тому, который на этой машине хочется держать. Да к черту держать, скоростной режим решительно хочется нарушать, забыть, игнорировать. Эта машина создана для того, чтобы на ней ездить быстро. Желательно, конечно, по гоночному трэку. Там ее стихия, там ей комфортно.В городе на машину обращают внимание те, кто в теме. Кто-то даже пытается с тобой погоняться, но это глупая затея, и не потому, что равных М2 машин в Риге не так много. Гоняться нужно на гоночной трассе, а не по дороге на нее. Первые 30 минут – чувствую, что даже вспотел. Не ожидал от нее такой прыти, не ожидал, что буду испытывать такие эмоции.Заезжаю за любимой, еще несколько демо-кругов по району, и мы уже обсуждаем варианты продажи Fiat 500 и MINI ради этой малышки. Здесь же даже есть опция складывающихся задних сидений, велосипед должен поместиться! Раз уж мы об опциях, то отмечу наличие следующих:– Профессиональная навигация, которую летом обновят добавив поддержку CarPlay. – Harman/Kardon звучит лучше, чем в MINI. – Спортивный М-руль отличный, но ничем не отличается от того, который получаешь в обычном М-пакете. – Опция LED-фар отсутствует – В стандарте идет механика, DCT – опция – Подрулевые лепестки переключения передач работают отлично – Передних парктроников нет в природе, только задние + камераЛепестки переключения передач Ключ самый обычный Правое колено водителя может упираться в мягкую подушку, удобноПродолжаю движение по городу, выезжаю за его пределы. Звук мотора все еще опьяняет, мы уже слились с коробкой в одно целое. Постоянно меняю режимы работы (Comfort, Sport, Sport+). Здесь нет точной настройки, как на M3(4)/M5/M6, просто три режима. К слову, выбранный режим не сохраняется после выключения авто. Вы всегда будете начинать с Комфорта.Карбон в интерьере выше всяческих похвалГоворя о комфорте, подвеска достаточно жесткая. Мой друг и владелец M4, goshkin, после тест-драйва заявил, что М2 даже жестче, чем его М4. Следовательно, большого наслаждения от поездок по латвийским дорогам ожидать не приходится. Мне очень нравится дизайн этого автомобиля, его размер, и вообще вся идея. Единственная проблема, и это даже не проблема М2, это цена на M235i (в будущем M240i). Чтобы быть точным – M235i xDrive. Мы подсчитали 2 машины: М2 и М235i xDrive, и разница получилась около 2 тысяч евро. Вот только на перепродаже, как мне кажется, М2 будет намного ценнее, чем М235i. Можно убрать полный привод, и тогда разница будет более существенной.Средний расход топлива по данным БК был на уровне 16,2 литров на 100км, я решил его не сбрасывать, но в конце моего активного тест-драйва он даже опустился до 16.1. Шумоизоляция была лучше, чем в MINI.Важно понимать зачем тебе эта машина нужна. Я, если честно, сначала загорелся ей, а потом включилась голова, и лучше бы она этого не делала. Она слишком мощная для маленького города, и негде проявить весь ее потенциал. В Москве это сделать гораздо проще, но растущее количество камер тоже настраивает на более спокойный лад. М2 может быть основной машиной, как и М4. В наших широтах, правда, M235i xDrive смотрелась бы даже более оправданным вариантом (и более быстрым). Если хватает средств на покупку М2, как второго автомобиля, то вообще все отлично.Управление этим автомобилем – это невероятный кайф, даже от светофора к светофору, даже на "городских" скоростях. Это действительно такой passion project, результат подхода к созданию автомобиля душой и сердцем, как это было с 1M Coupe. В Германии квоты выкуплены до конца 2016 года, в Латвии – и того хуже, до конца 17. Я, правда, не в курсе сколько этих квот на нашу страну было.Все очень информативно и доступноОстановился где-то за городом. Отдышался. Вышел из салона, обошел ее вокруг. Прелесть. Это реально та машина, которой я бы хотел управлять и владеть, но она не единственная в этом списке. Я рад, что мне довелось провести с М2 пару часов, испытать ее в различных условиях, и получить от всего этого громадное удовольствие. https://www.drive2.ru/b/3121732/
DRIVE2
Два часа с M2
– Саш, к нам привезут M2, тебя записать на тест-драйв? Такая фраза от Сабины моментально делает твой день лучше, а оставшиеся дни до тест-драйва хочется скорее промотать вперед. Приезжаю в салон, получаю заветный ключ, который никак не отличается от обычной версии (такая же тема и с М4), по лицу медленно, но уверенно растекается улыбка, и тут появляется она.Радости нет предела, чесаться начинает ровным счетом каждая часть тела. Первый круг легкий, ознакомительный. Мы поздоровались, я сразу отметил удобство руля, поменял мнение о приборной доске в лучшую сторону, пожалел об отсутствии Head-up дисплея, к которому так привык в MINI.DCT + стандартные кнопки переключения режима подвески/движка.
Для мелочей есть даже отделения + интересная отделка алькантарой в локтевой частиПервое ускорение, выбран режим Comfort, машина чуть ленится, брутальность не ощущаешь. Но ты уже опьянен тем звуком мотора, мощность которого сдерживает кузов этого автомобиля. А, я же забыл сказать про цвет. В жизни он смотрится великолепно, и если покупать М2, то только в нем. Он меняет оттенки, выделяется, радует глаз. Фотографии не могут его полностью передать, это надо смотреть живьем.
Вентиляция здесь не предусмотрена, это не М4Переключаем в Sport+, понеслась! Забытое ощущение от управления автомобилем с задним приводом, легкий занос, стабилизационные системы перешли в режим «немного пошалим». Какой-то совершенно дикий восторг. Звук стал еще круче, управляемость выше всяческих похвал, но постоянно ловишь себя на том, что допустимый скоростной режим в городе не соответствует тому, который на этой машине хочется держать. Да к черту держать, скоростной режим решительно хочется нарушать, забыть, игнорировать. Эта машина создана для того, чтобы на ней ездить быстро. Желательно, конечно, по гоночному трэку. Там ее стихия, там ей комфортно.В городе на машину обращают внимание те, кто в теме. Кто-то даже пытается с тобой погоняться, но это глупая затея, и не потому, что равных М2 машин в Риге не так много. Гоняться нужно на гоночной трассе, а не по дороге на нее. Первые 30 минут – чувствую, что даже вспотел. Не ожидал от нее такой прыти, не ожидал, что буду испытывать такие эмоции.Заезжаю за любимой, еще несколько демо-кругов по району, и мы уже обсуждаем варианты продажи Fiat 500 и MINI ради этой малышки. Здесь же даже есть опция складывающихся задних сидений, велосипед должен поместиться! Раз уж мы об опциях, то отмечу наличие следующих:– Профессиональная навигация, которую летом обновят добавив поддержку CarPlay.
– Harman/Kardon звучит лучше, чем в MINI.
– Спортивный М-руль отличный, но ничем не отличается от того, который получаешь в обычном М-пакете.
– Опция LED-фар отсутствует
– В стандарте идет механика, DCT – опция
– Подрулевые лепестки переключения передач работают отлично
– Передних парктроников нет в природе, только задние + камераЛепестки переключения передач
Ключ самый обычный
Правое колено водителя может упираться в мягкую подушку, удобноПродолжаю движение по городу, выезжаю за его пределы. Звук мотора все еще опьяняет, мы уже слились с коробкой в одно целое. Постоянно меняю режимы работы (Comfort, Sport, Sport+). Здесь нет точной настройки, как на M3(4)/M5/M6, просто три режима. К слову, выбранный режим не сохраняется после выключения авто. Вы всегда будете начинать с Комфорта.Карбон в интерьере выше всяческих похвалГоворя о комфорте, подвеска достаточно жесткая. Мой друг и владелец M4, goshkin, после тест-драйва заявил, что М2 даже жестче, чем его М4. Следовательно, большого наслаждения от поездок по латвийским дорогам ожидать не приходится.
Мне очень нравится дизайн этого автомобиля, его размер, и вообще вся идея. Единственная проблема, и это даже не проблема М2, это цена на M235i (в будущем M240i). Чтобы быть точным – M235i xDrive. Мы подсчитали 2 машины: М2 и М235i xDrive, и разница получилась около 2 тысяч евро. Вот только на перепродаже, как мне кажется, М2 будет намного ценнее, чем М235i. Можно убрать полный привод, и тогда разница будет более существенной.Средний расход топлива по данным БК был на уровне 16,2 литров на 100км, я решил его не сбрасывать, но в конце моего активного тест-драйва он даже опустился до 16.1. Шумоизоляция была лучше, чем в MINI.Важно понимать зачем тебе эта машина нужна. Я, если честно, сначала загорелся ей, а потом включилась голова, и лучше бы она этого не делала. Она слишком мощная для маленького города, и негде проявить весь ее потенциал. В Москве это сделать гораздо проще, но растущее количество камер тоже настраивает на более спокойный лад. М2 может быть основной машиной, как и М4. В наших широтах, правда, M235i xDrive смотрелась бы даже более оправданным вариантом (и более быстрым). Если хватает средств на покупку М2, как второго автомобиля, то вообще все отлично.Управление этим автомобилем – это невероятный кайф, даже от светофора к светофору, даже на "городских" скоростях. Это действительно такой passion project, результат подхода к созданию автомобиля душой и сердцем, как это было с 1M Coupe. В Германии квоты выкуплены до конца 2016 года, в Латвии – и того хуже, до конца 17. Я, правда, не в курсе сколько этих квот на нашу страну было.Все очень информативно и доступноОстановился где-то за городом. Отдышался. Вышел из салона, обошел ее вокруг. Прелесть. Это реально та машина, которой я бы хотел управлять и владеть, но она не единственная в этом списке. Я рад, что мне довелось провести с М2 пару часов, испытать ее в различных условиях, и получить от всего этого громадное удовольствие. https://www.drive2.ru/b/3121732/