11 июл 2016
Renault Kaptur — наступление красотой - 836683755988

Renault Kaptur — наступление красотой

Встречайте новинку от бренда Renault — кроссовер Kaptur.И хотя наименованиe Renault Kaptur схоже за исключением одной буквы с существующей моделью Renault Captur для европейского рынка, построенного на базе не поставляемого к нам Clio. Для наших дорог нежные европодвески не подходят и база для городского кроссовера изменилась. Наши покупатели получиле в основе "неубиваемый" Duster, которые небезосновательно занимает лидирующие позиции среди общих продаж автомобилей в России, а не только кроссоверов.Зачем?
Казалось бы, Renault можно было производить сверхпопулярный Дастер и не расширять модельный ряд, тем более, что есть такой автомобиль как Nissan Terrano, привлекающих тех покупателей, кому нужно больше премиальности, если таковая и есть в бюджетном секторе. Кто удивлен ссылкой на другой бренд, то напомню, что как Рено, так и Ниссан, входят в единый альянс Renault Nissan, предлагая потребителям совместные разработки.
Но что Дастер, что Террано автомобили со спокойной внешностью, лишенные ярких черт и вот на рынок выводят кроссовер с яркой вызывающей внешностью, готовый завоевать новых покупателй, которые даже и не задумывались о покупке вышеназванных.Первый взгляд
Выглядит Каптюр великолепно, причем тут тот случай, когда на фотографиях автомобиль менее привлекателен.
Современная стильная внешность, дополняемая как обилием вариантов окраски, так и внутренних индивидуальных отличий. Автомобиль можно по-современному собрать для себя, выбрав не только варианты двигателей или КПП, но и добавить внешних отличий, чтобы каждый покупатель получил так ценимый нынче эксклюзив.Технические тонкости
Внешняя и внутренняя индивидуализация это хорошо, но есть ли отличия с Дастером по технике?Сочетания двигателей и трансмиссий следующие: 1,6 л, 114 л.с., 4х2, MT или CVT, либо 2,0 л, 143 л.с., 4х4, МТ или АТНикаких откровений, под новым кузовом скрывается всем известная техника — как выбор двигателей, так и трансмиссий. Более того, Каптюру не положен дизель. Досадное недоразумение по нынешним временам — интересная версия бы вышла — оптимальная, с небольшим расходом и хорошей тягой. Коробки передач с реализация переднего или полного привода повторяют Дастер.
Тоже с подвесками и тормозами — даже особенности применения усилителя руля для разных вариантов привода совпадают. С одной стороны это хорошо, с другой, никаких откровений по ходовым возможностям ждать не приходится.Про тестовый автомобиль
Очень привлекательный дизайн, особо хочу отметить оптику, хот я головной свет на классических гологенах, нижняя часть, ПТФ (дополняющие основное освещение подсветкой повторов) и ДХО выполнены на светодиодахНа тест попал относительно простой переднеприводный автомобиль в средней комплектации Drive, дополненный необходимыми пакетами, чтобы соответствовать топовой модификации Style со всеми опциями за исключением пакета внутренней персонализации "Orange" и кожаной обивки сидений.
В остальном, считай, топ версия. Экстерьер во всей красе — двухцветный раскрас позволяет вновь убедиться насколько гармоничный внешний вид. И не скажешь что в основе Каптюра практичный Дастер.А вот интерьер представляет собой этакую смесь решений европейских и российских, ну или румынских, если вспомнить под какой маркой Дастер продается в Европе.
С первого взгляда дизайн салона в повторяет евроверсию, но в отличие от их Каптюра у нашего, к примеру, совсем иная мультимедиасистема. Подобное связано именно с тем, что разные платформы лежат в основе автомобилей. И хотя с первого взгляда не скажешь, но у нас как в салоне всюду чувствуется дух Дастера.Стальная панель приборов и блок управления климатом от Клио, но для нас привычная по другим российским Рено мультимедиа система, правда с обновленной графикой и функционаломНе самые удобные кресла, руль, который регулируется лишь по высоте, всюду жесткий пластик.
Поэтому удобно расположиться за рулем не так просто, то ноги не влезают, то руки не дотягиваются. Хотя связано этом именно с моим высоким ростом (190 см) — более компактные драйверы усядутся более удобно.Мягкие сиденья удобны на коротких расстояниях, к сожалению центрального подлокотника не предусмотрено. Сзади никаких радостей для пассажиров, за исключением электростеклоподъемниковГрузопассажриские возможности хороши — хотя место сзади за высоким водителем несколько ограничено, багажник в силу этого отличный с металлическим полом и запасным колесом под днищем — мечта дачника…Автозапуск, как с ключа, так и по таймеру на мой взгляд главная фишка Каптюра — в нашем климате вещь крайне востребованная!Хотя Каптюр создавался очевидно не для дачи, а для города — именно тут столь важна динамика разгона, чтобы поспевать за напряженным городским ритмом. И вот здесь тестовая версия с пятиступенчатой механикой и 1.6-литровым двигателем в 114 сил, не самый лучший выбор.Водительский стеклоподъемник с авторежимом. Удобная ключ-карта содержит в себе уникальную функцию среди доступных кроссоверов — автозапуск! Для карты предусмотрена соотетствующая щель, рядом с кнопкой запуска. А вот рычаг КПП привычный, но удобныйУправление передачами привычное по Рено для нашего рынка — в меру четкое, хотя и с некоторым усилием в начале включения передачи, а работа с сцеплением без особенностей — главное на что обращаешь внимание на не самый мощный двигатель. Сам по себе этот агрегат встречается по всему модельному ряду Альянса Рено-Ниссан, но относительно тяжелому кроссоверу нужно сердце помощнее. Производитель пытался сгладить нехватку мощности классическим приемои "короткой" трансмиссией. Разумеется, этот шаг помог в городе, где максмиальная скорость редко превышает 100 км-ч, но за городом 5 передача заставляет молотить мотор на высоких оборотах, что помимо шума вызывает и перерасход топлива. Так что мотор 1.6 нужно брать либо с вариатором либо не выбирать вовсе, и предпочесть двухлитровую четверку. Тем более, что в последнем случае и рулевое управление несколько иное.Строго говоря версия 2.0 не важно с автоматом или с механикой это совсем другой автомобиль. Кроме полного привода, там независимая подвеска сзади и тормоза с увеличенным диаметром дисков. Все это влечет иное поведение, что на дорогах, что вне их. Я, конечно, сомневаюсь, что владельцы Каптюров будут часто выезжать из города, но полный привод будет не лишним.
Многие вновь скажут, что переплачивать за все ведущие бессмысленно, но я по-прежнему адепт 4х4 и никто в этом не переубедит, как видим даже производители наделяют полноприводные версии лучшими характеристиками.
как тут не напомнить про этот случай:
Будь у этого кроссовера полный привод — выехал бы без проблем, не повторяйте таких ошибок.Но вернемся к Каптюру. Даже с передним приводом он унаследовал от Дастера большой дорожный просвет свыше 200 мм, а также стальную защиту моторного отсека. Тоже самое касается и невозмутимости на разбитой дороге или проселке — можно ехать без напряжения там, где другие сбрасывают ход. Лишь один момент в поведении на дороге несколько расстраивает, порой на руле отзываются неровности, приходиться держать его крепче.
А если попробовать выбрать все динамические возможности то они будут скромны. Каптюр лишен хоть какой-нибудь спортивный нотки — выжал максимум из двигателя, заезжаешь в поворот, и тут на страже неотключаемая на моноприводных версиях система стабилизации, вступающая в работу рано, но мягко — безопасность превыше всего. Так что пусть не расстраиваются те, кто не любит барабанных тормозов на задней оси — их хватит с запасом.При всем этом Каптюр получился именно таким, каким его задумывали, доступный и привлекательный кроссовер с яркой внешностью — отличный выбор для тех кому, например, Дастер кажется скучным.Не вызывает сомнений, что благодаря Рено в этом мире прибыло красивых автомобилей.Более подробно про модель можно узнать на официальном сайте.Обязательно выйдет и видеоверсия, но а пока можно посмотреть на общие впечатления на моем видеоканале.Разумеется, давим кнопки, чем больше подписчиков, тем больше тестов!
Спасибо. https://www.drive2.ru/b/3198091/

Renault Kaptur — наступление красотой - 836683756244
Renault Kaptur — наступление красотой - 836683756500
Renault Kaptur — наступление красотой - 836683756756
Renault Kaptur — наступление красотой - 836683757012
Renault Kaptur — наступление красотой - 836683757268
Renault Kaptur — наступление красотой - 836683757524
Renault Kaptur — наступление красотой - 836683758036
Renault Kaptur — наступление красотой - 836683758292
Renault Kaptur — наступление красотой - 836683758548

Комментарии

Комментариев нет.