0 CDTi — тест-драйв в горах Андорры. Каждый год я езжу в Барселону и каждый год я беру один или несколько раз машину в аренду. В прошлом году я рассказывал, как правильно и недорого взять Seat Ibiza, тогда же катался на Toyota Yaris, а годом ранее упражнялся в магистральных гонках на Fiat 500. А одним из первых рассказов стал тест-драйв Ford'a C-max в Германии.В этот раз я арендовал дизельный Ford Kuga 2.0 CDTi. На механике, с пробегом 1200 километров и идеальным состоянием. Вообще я заказывал интересный и недоступный в России Fiat 500X, но судьба не улыбнулась мне. Прокатная контора предложила мне белоснежный Форд Куга — комплектация отличная, а в придачу с итальянскими номерами.Форд Куга 2016 сзади Форд Куга 2016 спередиЧто внутриЕщё стоя на территории, я решил исследовать всю электронную начинку. Машина с шестиступенчатой механикой, системой старт-стоп, круизом и климатом, а также мультимедийным комплексом, и комбинированным салоном.За рулем я устроился довольно быстро, а вот совладать с компьютером сходу не получилось. Экран реагирует на сильное нажатие, а не на привычное прикосновение. Навигация не работает, потому что не хватает SD карты. Подключенный через Bluetooth телефон не начинает проигрывать телефон сразу — каждый раз приходилось идти по меню, проматывать возможные мультимедийные форматы подключения и искать там синхронизированный iPhone.Салон Форд Куга 2016 — интерьер футуристичный, но вполне удобный. Мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и довольно примитивно продуманными интерфейсами. В 2016 году могло бы быть и получше.Довольно занимательным оказался экран между спидометром и тахометром. Приятная графика порадовала не только дашбордом со всеми нужными по поездке данными на экране, но и отдельной информацией, которую можно вывести крупно — не только скорость/пробег/расход, а ещё и распределение момента по колесам в режиме реального времени.Мой Ford Kuga был полноприводным. Я считаю, что это отменное сочетание с дизелем и уже неактуальной для России механикой. В момент старта или поворотов на экране можно наблюдать, как машина перераспределяет крутящий момент между колесами. При старте со светофора задние колеса помогают разгонять Форд, а не просто так трутся об асфальт, как у многих кроссоверов.Панель приборов Ford Kuga 2016 дизельЕщё интересный нюанс — в центральной консоли. Почти невидимыми для водителя остаются центральные воздуховоды, которые находятся аккурат над управлением климата. А вот управление музыкой перед экраном выглядит странновато и бесполезно — кнопки на руле удобнее.Внимательный читатель отметит кнопку отключение системы старт-стоп на картинке ниже. Многие мои друзья и знакомые всегда выключают эту приблуду, а я так и не смог понять зачем. На механике мотор аккурат успевает включиться, пока ты выжимаешь сцепление. Никакого дискомфорта или заминки не происходит. Да и вибрации при старте особо не заметны. Единственный минус — прекращает работать климат, что печалит в яркое солнце.Центральная консоль Форда Куги 2016 Запуск двигателя Ford Kuga 2016 — с кнопкиС точки зрения пассажиров салон получился отменным. Мне кресла позволили вообще не испытывать дискомфорта при длительной езде по магистралям или стоянии в пробке на границе Испании и Барселоны. При этом в горной Андорре боковой поддержки вполне хватало для того, чтобы я не утыкался телом в дверь.Моя жена особо отметила такую мелочь, как регулирующиеся по высоте ремни. При её росте натертая ремнем шея — частая и неприятная история. Ещё двое пассажиров сзади порадовались обширному запасу места для ног.Какие-то изыски? Не заметил. Всё добротно, дизайн кресел ярок настолько, чтобы однажды это отметить и позабыть в повседневной жизни. Считаю, что это лучшая похвала для семейной машины.Переднее сидение Форд Куга 2016 Задний диван Ford Kuga 2016Как едетПлан тест-драйва был прост — из аэропорта еду в час-пик в центр Барселоны, потом толкаюсь по туристическим улицам к дому, а затем подбирая пассажиров, мчусь во Францию и через неё в Андорру. По пути, конечно же, нам встречались платные автострады Каталонии, о которых стоит прочитать отдельно. Промежуточные точки: Жирона для быстрого ознакомления с городом, Перпеньян для краткого ознакомления с Францией и ночевка в Андорре ради серпантинов и горного воздуха.Как я уже говорил, в городе система старт-стоп не мешает — заводится когда нужно, глохнет уже на малой скорости. Обзорность в городской суете отличная за счёт высокой посадки и неплохих "лопухов", а парковку упрощает камера сзади. На трассе Куга уже не глохнет сама, а пожирает километры с завидной стабильностью. Лишь изредка меня печалила турбояма — жмешь на газ и ждешь, когда турбина начнёт пришпоривать дизель.Я не Шумахер, поэтому проблемной считаю ту ходовую, о которой я думаю. Так, например, в родительской Volvo XC70 слишком мягко и даже укачивает, а новехонький Volkswagen Passat удивил на прошлых выходных деревянной подвеской и глухими ударами на провинциальном шоссе. Форд Куга мне показался хорошистом — его реакции на мелкие неровности не раздражали задних пассажиров и при этом машина провоцировала меня на всякие шалости, прописывая повороты на серпантинах.Серпантин в Андорре Городская дорога в Андорра-ла-Велье Серпантин в Андорре Серпантин в АндорреРасход топливаПожалуй, это самая интересная часть. Кроме отличных автострад в моем двухдневном путешествии были городские пробки в Барселоне, двухчасовой затор на границе Испании и Франции и горные серпантины Андорры, которые я умышленно не объезжал по туннелям. Причем я несколько раз понимался на 2200 метров и спускался вниз, к столице, на уровень 1100 метров.За 693 километра средний расход составил 7,5 литров дизеля. Заправлялся я дважды — сначала более дешевым топливом до полного бака в Андорре по 0,85 евро за литр, а затем в Барселоне по 1,15 евро за литр. Для таких условий и размера машины считаю, что показатели отличные!Заправляем Форд Куга на заправке в Андорре Расход топлива у дизельного Форд Куга 2016 года Неприятный бонус для прокатной конторы. Пришлось втереться в доверие к столбику 18 века в центре Жироны. Форд Куга дизель 2016 годаА вы бы хотели себе дизельную Кугу в России? https://www.drive2.ru/b/3261507/
DRIVE2
Дизельный Форд Куга 2.
0 CDTi — тест-драйв в горах Андорры.
Каждый год я езжу в Барселону и каждый год я беру один или несколько раз машину в аренду. В прошлом году я рассказывал, как правильно и недорого взять Seat Ibiza, тогда же катался на Toyota Yaris, а годом ранее упражнялся в магистральных гонках на Fiat 500. А одним из первых рассказов стал тест-драйв Ford'a C-max в Германии.В этот раз я арендовал дизельный Ford Kuga 2.0 CDTi. На механике, с пробегом 1200 километров и идеальным состоянием. Вообще я заказывал интересный и недоступный в России Fiat 500X, но судьба не улыбнулась мне. Прокатная контора предложила мне белоснежный Форд Куга — комплектация отличная, а в придачу с итальянскими номерами.Форд Куга 2016 сзади
Форд Куга 2016 спередиЧто внутриЕщё стоя на территории, я решил исследовать всю электронную начинку. Машина с шестиступенчатой механикой, системой старт-стоп, круизом и климатом, а также мультимедийным комплексом, и комбинированным салоном.За рулем я устроился довольно быстро, а вот совладать с компьютером сходу не получилось. Экран реагирует на сильное нажатие, а не на привычное прикосновение. Навигация не работает, потому что не хватает SD карты. Подключенный через Bluetooth телефон не начинает проигрывать телефон сразу — каждый раз приходилось идти по меню, проматывать возможные мультимедийные форматы подключения и искать там синхронизированный iPhone.Салон Форд Куга 2016 — интерьер футуристичный, но вполне удобный.
Мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и довольно примитивно продуманными интерфейсами. В 2016 году могло бы быть и получше.Довольно занимательным оказался экран между спидометром и тахометром. Приятная графика порадовала не только дашбордом со всеми нужными по поездке данными на экране, но и отдельной информацией, которую можно вывести крупно — не только скорость/пробег/расход, а ещё и распределение момента по колесам в режиме реального времени.Мой Ford Kuga был полноприводным. Я считаю, что это отменное сочетание с дизелем и уже неактуальной для России механикой. В момент старта или поворотов на экране можно наблюдать, как машина перераспределяет крутящий момент между колесами. При старте со светофора задние колеса помогают разгонять Форд, а не просто так трутся об асфальт, как у многих кроссоверов.Панель приборов Ford Kuga 2016 дизельЕщё интересный нюанс — в центральной консоли. Почти невидимыми для водителя остаются центральные воздуховоды, которые находятся аккурат над управлением климата. А вот управление музыкой перед экраном выглядит странновато и бесполезно — кнопки на руле удобнее.Внимательный читатель отметит кнопку отключение системы старт-стоп на картинке ниже. Многие мои друзья и знакомые всегда выключают эту приблуду, а я так и не смог понять зачем. На механике мотор аккурат успевает включиться, пока ты выжимаешь сцепление. Никакого дискомфорта или заминки не происходит. Да и вибрации при старте особо не заметны. Единственный минус — прекращает работать климат, что печалит в яркое солнце.Центральная консоль Форда Куги 2016
Запуск двигателя Ford Kuga 2016 — с кнопкиС точки зрения пассажиров салон получился отменным. Мне кресла позволили вообще не испытывать дискомфорта при длительной езде по магистралям или стоянии в пробке на границе Испании и Барселоны. При этом в горной Андорре боковой поддержки вполне хватало для того, чтобы я не утыкался телом в дверь.Моя жена особо отметила такую мелочь, как регулирующиеся по высоте ремни. При её росте натертая ремнем шея — частая и неприятная история. Ещё двое пассажиров сзади порадовались обширному запасу места для ног.Какие-то изыски? Не заметил. Всё добротно, дизайн кресел ярок настолько, чтобы однажды это отметить и позабыть в повседневной жизни. Считаю, что это лучшая похвала для семейной машины.Переднее сидение Форд Куга 2016
Задний диван Ford Kuga 2016Как едетПлан тест-драйва был прост — из аэропорта еду в час-пик в центр Барселоны, потом толкаюсь по туристическим улицам к дому, а затем подбирая пассажиров, мчусь во Францию и через неё в Андорру. По пути, конечно же, нам встречались платные автострады Каталонии, о которых стоит прочитать отдельно. Промежуточные точки: Жирона для быстрого ознакомления с городом, Перпеньян для краткого ознакомления с Францией и ночевка в Андорре ради серпантинов и горного воздуха.Как я уже говорил, в городе система старт-стоп не мешает — заводится когда нужно, глохнет уже на малой скорости. Обзорность в городской суете отличная за счёт высокой посадки и неплохих "лопухов", а парковку упрощает камера сзади. На трассе Куга уже не глохнет сама, а пожирает километры с завидной стабильностью. Лишь изредка меня печалила турбояма — жмешь на газ и ждешь, когда турбина начнёт пришпоривать дизель.Я не Шумахер, поэтому проблемной считаю ту ходовую, о которой я думаю. Так, например, в родительской Volvo XC70 слишком мягко и даже укачивает, а новехонький Volkswagen Passat удивил на прошлых выходных деревянной подвеской и глухими ударами на провинциальном шоссе. Форд Куга мне показался хорошистом — его реакции на мелкие неровности не раздражали задних пассажиров и при этом машина провоцировала меня на всякие шалости, прописывая повороты на серпантинах.Серпантин в Андорре
Городская дорога в Андорра-ла-Велье
Серпантин в Андорре
Серпантин в АндорреРасход топливаПожалуй, это самая интересная часть. Кроме отличных автострад в моем двухдневном путешествии были городские пробки в Барселоне, двухчасовой затор на границе Испании и Франции и горные серпантины Андорры, которые я умышленно не объезжал по туннелям. Причем я несколько раз понимался на 2200 метров и спускался вниз, к столице, на уровень 1100 метров.За 693 километра средний расход составил 7,5 литров дизеля. Заправлялся я дважды — сначала более дешевым топливом до полного бака в Андорре по 0,85 евро за литр, а затем в Барселоне по 1,15 евро за литр. Для таких условий и размера машины считаю, что показатели отличные!Заправляем Форд Куга на заправке в Андорре
Расход топлива у дизельного Форд Куга 2016 года
Неприятный бонус для прокатной конторы. Пришлось втереться в доверие к столбику 18 века в центре Жироны.
Форд Куга дизель 2016 годаА вы бы хотели себе дизельную Кугу в России? https://www.drive2.ru/b/3261507/