4 AT. Мнение после тест — драйва На этой машине я первый раз ездил еще весной, и как-то не предал особого значения этой поездке, по причине того, что я очень ждал Optima GT с мотором 2TGDI. Но время шло, я спустя какое-то время проехал на турбированой Оптиме, сделал какие-то свои выводы, и собственно на этом закрыл для себя тему этой машины. Но потом, с началом лета, я несколько раз мысленно возвращался к этой машине, но уже к Оптиме с атмосферным 2,4 GDI, ведь права в том, что далеко не каждому человеку нужен турбомотор и минимальное значение по ускорению до 100 км/ч. Большинству нужна просто комфортная вместительная машина, способная ехать в городском потоке с небольшим запасом мощности под педалью газа. Все! Все эти споры о долях секунд и разнице в мощности 10 л.с. на простых гражданских автомобилях имеют значение только в интернете, в реальности же люди покупают машины по своим деньгам, чтобы она не ломалась, более – менее резво везла себя и семью владельца…Покупать пусть и топовую Оптиму с турбомотором и панорамной крышей за чуть более 1,7 миллиона рублей я все же считаю несколько дороговато… Хотя с другой стороны, в эти деньги этой динамике и такому опциональному оснащению просто нет равных. Можно купить Камри с мотором 2GR-FE, но эта машина как ни крути — «Прощай молодость», а можно купить Суперб, далеко не самой лучшей комплектации, и думать как дальше жить с моторчиком и роботом, надеяться на гарантию и продолжать спорить на форумах о надежности TSI и DSG мысленно проклиная пинающуюся 3-тью передачу жрущий масло мотор.Возможно просто я из тех людей, которые никогда не идут «ва-банк» и максимальной комплектации предпочтут автомобиль выше классом, но со средним оснащением. Но так или иначе, говорить мы сегодня будем про автомобиль Kia Optima c атмомотором в комплектации Luxe, которую я считаю самым оптимальным вариантом по нынешним ценам для автомобиля D класса, если позабыть про идолопоклонничество, сатанизм и Тойоту Камри.Так вот, сейчас комплектация Luxe стоит уже 1 429 900 рублей, и опционально корейцы могут за эти деньги уже предложить помимо базовой комплектации датчики парковки спереди и сзади, датчики дождя и света, электронный стояночный тормоз, электроприводы передних сидений с памятью настроек, 2-ух зонный климат контроль и 18 –ти дюймовые колеса. Другими словами, все то, что может понадобится в современном автомобиле, тут уже будет, а коли хочется чего то большего, будьте добры отвалить еще деньжат, так как на дворе 2016 год, и 1,4 миллиона при покупке автомобиля сейчас только начало разговора.Киа Оптима оснащается мотором G4KE, который по классификации ММС имеет индекс 4B12, и так как изначально этот мотор разрабатывался по программе «World Engine», данный движок устанавливается еще на Outlander, Peugeot 4007, Citroen C-crosser и некоторые другие модели.Это рядная «четверка» с алюминиевым блоком с чугунными гильзами мокрой прессовки, рабочим объёмом 2359 см³ с двух вальной ГБЦ и непосредственным впрыском топлива. Вся эта конструкция выдает мощность 188 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 241 Н*м уже при 4000 об/мин.Киа Оптима такой энерговооруженности имея снаряженную массу 1575 кг едет до отметки 100 км/ч за 9.1 секунды по паспорту, и на сколько эти показатели верны, я судить не берусь, но если разница будет +1 секунда, не думаю, что что-то изменится радикально в мире или в Вашей жизни. По факту я могу сказать только то, что эта машина едет лучше чем так же Камри или Теана, возможно это спорно, но лично мне кажется так.Моторчик спарен с простой гидротрансформаторной АКПП, которая имеет 6 передач.Автомат A6LF3 как и мотор не вызовет у вас каких то неприятностей за время гарантийного срока эксплуатации, что в России ровняется 5-ти годам или 150 000 км, дальше уже как говорится кто как ездил. Помимо всего прочего этот мотор не отличается особой прожорливостью. В городе расход 95-го топлива может составить от 10 до 12 литров, по трассе вполне реально уложиться в 7-7.5 литров.Подвеска конструктивно осталось той же, что и в предыдущем поколении Оптимы. Тут все тот же Макферсон спереди и все та же многорычажка сзади, но им кто-то видимо сказал, что предыдущее поколение автомобиля было откровенным барахлом как раз из – за подвески, так как покупая D класс хочется энергоемкой подвески, и слушать как она брякает даже на самых незначительных неровностях, отдавая больше миллиона рублей за такую машину к примеру, в 2014 году было как-то откровенно говоря стремно. Тут же они допилили ее, поменяли пружины, стойки и подвеска начала терпеливо молчать на кочках, что хорошо.Подвеска на новой Киа Оптима имеет очень хорошие настройки, она приятно держит дугу на скорости, не валится в резких поворотах и при всем при этом хорошо отрабатывает неровности. Вот что Вам еще нужно на автомобиле D класса без каких-то намеков на спорт или динамику?По пространству в салоне, эта машина одна из самых больших в классе, колесную базу больше чем у Оптимы, а это 2805 мм имеет только Форд Мондео, у него она ровняется 2850 мм.Сидеть приятно как спереди в руле, так и сзади.Рассказывать об удобстве, как и о дизайне я считаю идиотизмом, но лично мне с ростом 185 см разместиться с удобством не составило труда.Можно конечно долго рассуждать о том, что Киа – это корейский брэнд без имени и истории, что они не используют дорогих материалов в отделке, а пластиковые эксперты все кулаки себе отбили уже об панель, но пока уважаемые знатоки ломают копья в спорах в интернете, эти машины покупают, и покупают очень не плохо… на столько не плохо, что у автосалонов нет Оптим в наличии.Если отбросить ярмарку тщеславия в сторонку на несколько минут и порассуждать, то Оптима сейчас – это самый доступный D класс, так как начальная комплектация 2.0 MT Classic сейчас стоит 1 099 900 рублей, и дешевле машину такого класса не купить. Соотношение опциональное оснащение – стоимость у корейских автопроизводителей по-прежнему самое привлекательное, а такая вещь как надежность узлов и агрегатов в купе с 5-ти летней гарантией не оставляет шансов…Вот такая вот писанина, спустя почти полгода, после тест драйва. Почему я проехал на ней и не писал о ней ничего столько времени? Возможно просто по тому, что я возможно бы рассмотрел такую машину к покупке, и хотелось все взвесить и рассмотреть для себя лично под разными углами.Купил бы я себе такую машину? Нет! Но не по тому, что она плохая, а просто по тому, что мне нужна сейчас машина немного другого толка, и другого предназначения. https://www.drive2.ru/b/454518316787040453/
DRIVE2
KIA Optima 2.
4 AT. Мнение после тест — драйва
На этой машине я первый раз ездил еще весной, и как-то не предал особого значения этой поездке, по причине того, что я очень ждал Optima GT с мотором 2TGDI. Но время шло, я спустя какое-то время проехал на турбированой Оптиме, сделал какие-то свои выводы, и собственно на этом закрыл для себя тему этой машины. Но потом, с началом лета, я несколько раз мысленно возвращался к этой машине, но уже к Оптиме с атмосферным 2,4 GDI, ведь права в том, что далеко не каждому человеку нужен турбомотор и минимальное значение по ускорению до 100 км/ч. Большинству нужна просто комфортная вместительная машина, способная ехать в городском потоке с небольшим запасом мощности под педалью газа. Все! Все эти споры о долях секунд и разнице в мощности 10 л.с. на простых гражданских автомобилях имеют значение только в интернете, в реальности же люди покупают машины по своим деньгам, чтобы она не ломалась, более – менее резво везла себя и семью владельца…Покупать пусть и топовую Оптиму с турбомотором и панорамной крышей за чуть более 1,7 миллиона рублей я все же считаю несколько дороговато… Хотя с другой стороны, в эти деньги этой динамике и такому опциональному оснащению просто нет равных. Можно купить Камри с мотором 2GR-FE, но эта машина как ни крути — «Прощай молодость», а можно купить Суперб, далеко не самой лучшей комплектации, и думать как дальше жить с моторчиком и роботом, надеяться на гарантию и продолжать спорить на форумах о надежности TSI и DSG мысленно проклиная пинающуюся 3-тью передачу жрущий масло мотор.Возможно просто я из тех людей, которые никогда не идут «ва-банк» и максимальной комплектации предпочтут автомобиль выше классом, но со средним оснащением. Но так или иначе, говорить мы сегодня будем про автомобиль Kia Optima c атмомотором в комплектации Luxe, которую я считаю самым оптимальным вариантом по нынешним ценам для автомобиля D класса, если позабыть про идолопоклонничество, сатанизм и Тойоту Камри.Так вот, сейчас комплектация Luxe стоит уже 1 429 900 рублей, и опционально корейцы могут за эти деньги уже предложить помимо базовой комплектации датчики парковки спереди и сзади, датчики дождя и света, электронный стояночный тормоз, электроприводы передних сидений с памятью настроек, 2-ух зонный климат контроль и 18 –ти дюймовые колеса. Другими словами, все то, что может понадобится в современном автомобиле, тут уже будет, а коли хочется чего то большего, будьте добры отвалить еще деньжат, так как на дворе 2016 год, и 1,4 миллиона при покупке автомобиля сейчас только начало разговора.Киа Оптима оснащается мотором G4KE, который по классификации ММС имеет индекс 4B12, и так как изначально этот мотор разрабатывался по программе «World Engine», данный движок устанавливается еще на Outlander, Peugeot 4007, Citroen C-crosser и некоторые другие модели.Это рядная «четверка» с алюминиевым блоком с чугунными гильзами мокрой прессовки, рабочим объёмом 2359 см³ с двух вальной ГБЦ и непосредственным впрыском топлива. Вся эта конструкция выдает мощность 188 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 241 Н*м уже при 4000 об/мин.Киа Оптима такой энерговооруженности имея снаряженную массу 1575 кг едет до отметки 100 км/ч за 9.1 секунды по паспорту, и на сколько эти показатели верны, я судить не берусь, но если разница будет +1 секунда, не думаю, что что-то изменится радикально в мире или в Вашей жизни. По факту я могу сказать только то, что эта машина едет лучше чем так же Камри или Теана, возможно это спорно, но лично мне кажется так.Моторчик спарен с простой гидротрансформаторной АКПП, которая имеет 6 передач.Автомат A6LF3 как и мотор не вызовет у вас каких то неприятностей за время гарантийного срока эксплуатации, что в России ровняется 5-ти годам или 150 000 км, дальше уже как говорится кто как ездил.
Помимо всего прочего этот мотор не отличается особой прожорливостью. В городе расход 95-го топлива может составить от 10 до 12 литров, по трассе вполне реально уложиться в 7-7.5 литров.Подвеска конструктивно осталось той же, что и в предыдущем поколении Оптимы. Тут все тот же Макферсон спереди и все та же многорычажка сзади, но им кто-то видимо сказал, что предыдущее поколение автомобиля было откровенным барахлом как раз из – за подвески, так как покупая D класс хочется энергоемкой подвески, и слушать как она брякает даже на самых незначительных неровностях, отдавая больше миллиона рублей за такую машину к примеру, в 2014 году было как-то откровенно говоря стремно. Тут же они допилили ее, поменяли пружины, стойки и подвеска начала терпеливо молчать на кочках, что хорошо.Подвеска на новой Киа Оптима имеет очень хорошие настройки, она приятно держит дугу на скорости, не валится в резких поворотах и при всем при этом хорошо отрабатывает неровности. Вот что Вам еще нужно на автомобиле D класса без каких-то намеков на спорт или динамику?По пространству в салоне, эта машина одна из самых больших в классе, колесную базу больше чем у Оптимы, а это
2805 мм имеет только Форд Мондео, у него она ровняется 2850 мм.Сидеть приятно как спереди в руле, так и сзади.Рассказывать об удобстве, как и о дизайне я считаю идиотизмом, но лично мне с ростом 185 см разместиться с удобством не составило труда.Можно конечно долго рассуждать о том, что Киа – это корейский брэнд без имени и истории, что они не используют дорогих материалов в отделке, а пластиковые эксперты все кулаки себе отбили уже об панель, но пока уважаемые знатоки ломают копья в спорах в интернете, эти машины покупают, и покупают очень не плохо… на столько не плохо, что у автосалонов нет Оптим в наличии.Если отбросить ярмарку тщеславия в сторонку на несколько минут и порассуждать, то Оптима сейчас – это самый доступный D класс, так как начальная комплектация 2.0 MT Classic сейчас стоит 1 099 900 рублей, и дешевле машину такого класса не купить. Соотношение опциональное оснащение – стоимость у корейских автопроизводителей по-прежнему самое привлекательное, а такая вещь как надежность узлов и агрегатов в купе с 5-ти летней гарантией не оставляет шансов…Вот такая вот писанина, спустя почти полгода, после тест драйва. Почему я проехал на ней и не писал о ней ничего столько времени? Возможно просто по тому, что я возможно бы рассмотрел такую машину к покупке, и хотелось все взвесить и рассмотреть для себя лично под разными углами.Купил бы я себе такую машину? Нет! Но не по тому, что она плохая, а просто по тому, что мне нужна сейчас машина немного другого толка, и другого предназначения. https://www.drive2.ru/b/454518316787040453/