17 ноя 2016
BMW-535i. - 848872880852

BMW-535i.

БМВ закончились на е34.
Всем салют!
за фото не пинайте, не стал с интернета качать, что свое нашел.
Брокатрот и е32 это наши дни, остальные е34 фото из 90х.Свою первую 535 Е34 я купил давно…в начале 90х…
Сказать мягко – понравилось ВСЕ !
Сказать больше – крыша уехала сразу и с тех пор я понял одно — настоящая семейная машина для нормального мужика может быть – только седан…при условии, что это 5 БМВ или Е Мерседес.
Удалось иметь и поездить практически на всех моторах этих машин.
Страсть зашла так далеко, что спустя 20 лет, я вернулся к этому вопросу вновь .
Потом были все остальные генерации, модификации и комплектации 5 серии.
В е39 понравилось меньше половины, в е60 уже не понравилось почти все .
К выходу Ф серии я был максимально подготовлен и ничего хорошего естественно не ждал.
Но не смотря на это, я и на ней поездил на всех моторах и комплектациях.
Так, что есть, что сказать. И молчать не буду.
Немного сравню ее с ф серией, вы не обижайтесь если что.Дизайн.
Дело субьективное .
Мой повальный субьективизм выглядит так .
Е34 может выглядеть, как угодно, при единственном железобетонном условии.
Это должен быть дорестайлинг, на категорически 5 стиле паутина и в жесточайшем оригинале.
Никаких 37 колес и хелаблеков ! Поставить черные ноздри, это убить всю красоту на корню и еще с линии горизонта заявить, что в салоне машины вас может ждать полнейший атас !
Я могу понять алкоголиков, наркоманов, тунеядцев и проституток на МКАДе …я даже могу понять многих людей с корчами в топе Драйв2…
…я могу понять многих…но мне никогда не понять народ, считающих дизайн Е34 некрасивым или тем более устаревшим…
Он бесподобен был в 1988 и еще более актуален сейчас.
По мне рестайлинг половину красоты унес. Черную юбку закрасили лишив машину той легкости и стремительности, не к делу раздвинули ноздри.
Плюс вышел вместо 535 дохлейший на низах и бестолково жрущий мотор 530.никогда не понимал гона за хелла блеками и шедоу лайнами, на дорогой машине хром должен быть . в меруС ф серией все тихо.
Она, как наша Родина, жить не мешает и то хорошо.
В ней нет откровенной китайщины или уродства, присущей многим современным машинам, нет ничего супер манящего, она спокойная, как рыба, косящая на бизнес класс.Опции.
На что смотрит истинный ценитель БМВ в первую очередь ?
Правильно — есть ли в машине монитор, эмошный ли руль, ломаются ли спинки, присоски, проекция и кожа в торпеде . И уж никакая не жизнь без активного руля и х драйв.
В моей жизни все это встречалось в изобилии.
Это все забавляло и веселило меня в первые 30 минут.
Со временем приходит понимание ненужностей всех этих опций, а от многих так даже вред.
Вы сидели в новой м5 ? Ну или в 3 бмв с м пакетом ?
Вы держали этот руль с зашитым в местах хвата грецким орехом ?
Я не знаю, как люди это выносят и еще хвалят и гоняются за этим .
Это даже не просто дичь в плане дизайна, это просто тупо не удобно !
Зато в колхозе можно лихо понтануться перед владельцами неспортивных бмв .
Попробуйте сесть в 34 и порулить ее простецким с виду рулем .
Идеальнейшая кожа, а не тот дермантин или не дай бог мохнатая алькантара .
Здесь не просто рулишь, ты гладишь и ласкаешь его рукой всегда. Форма его и спиц просто идеальна и его не хочется выпускать из рук .фото мало у меня своих, пусть будет е32Доступ без ключа и присоски.
Без них бмв не бмв.
Ну да, в кармане огромная овальная болванка, дернул за дешевую пластмассовую ручку, сел что то щелкнуло и всосалось. И все.В 34 все не просто так.
Ты будешь долго вынашивать ключ с жалом . Ловя себя на мысли, что даже не видя его, а лишь ощущая в кармане джинсов, ты его ласкаешь за кнопку и кайфуешь от этого уже .
Потом выясняется, что это не просто кнопка, а целый фонарик, которым ты подсвечиваешь личинку замка. Потом ты приподнимаешь дверную ручку, включается автоматом подогрев личинки ( ! ), потом ключ нежно входит в замок, раздается приятный слуху дорогой щелчок и ты попадаешь во внутрь. Там ждет тебя удобнейшая ручка, которую ты опять же предварительно поласкав закрываешь с благороднейшим БУ тяжелую дверь.
Люди, как можно этот божественный ритуал променять на ваши соски- присоски ?
Приборы.
Я ничего не имею против приборов Ф серии, при условии, что это не жесточайший красный яд, включающийся при с режиме от рестайлинговой 7.
Стилистически все повторяет классику бмв . 4 тонких стрелки и все. А большего мне и не надо.
В 34 стоят не просто приборы. Это точнейший измерительный инструмент скрещенный с циферблатом дорогущих элитных часов.
Это однозначно одни из лучших приборов за всю историю, не только БМВ, а человечества в целом.
На толстенные и глубоко уходящие внутрь щитка стрелки любуются все ! И вы и все пассажиры .
Они не просто божественны. Весь секс раскрывается при пробеге 1000км за один присест — ваши глаза не устанут, а информация считывается мгновенно краем глаза.
Какие в баню проекции ? Я этой шляпой пользовался раз – прикольно, на капоте сидят цифры, но мне они больше мешают и раздражают, нежли помогают.
Прок от них один – на автобане в германии, когда 250 идешь, чтоб кусок с ограничением не просохатить они помогают и рисуют знак.На ходу.
Не важно вообще, что там на ж.пе вашей ф серии написано.
520 или 550…или даже все м5 .
Суть одна. Идя в потоке все засыпают мертвым сном на 6 там или седьмой своей джи.
Чуть надо ускориться — давим газ, в ответ тишина, потом все уехали, машина проснулась, ужаленный тахометр улетел вверх и ваш мега таз начал бешено ускоряться, как бы оправдывая потраченный на него кэш.
Звуки все плюс минус одинаковые, 520-550 молчат, как рыбы, м 5 издает где то в динамиках свое синтетическое бу.
Разгон впечатлить может лишь один — с места тапка в пол и вы сидите кимаря при этом с рейс лоджиком.
Конструкция аппарата такова, что на 250 можно лихо крутить рулем, метаться по полосам, валить в поворотах, веселя себя при этом дебрями ай драйв и чатясь в вацап.
Все ваши рекорды скорости может легко повторить ваша полузасохшая теща или ребенок играющий в форзу .
Для того, чтобы убить все те микроскопические кайфы современных БМВ достаточно заказать Х драйв и активный руль.
Считайте, что бмв вы потеряли. У вас теперь не барабан, но и уж точно никакая не бмв !535.
Возьмите поп корн.
Постараюсь быть краток, но может не получиться.
Написать, как едет 535 нужен, не пост, не блог, а нужен свой сайт.
Я провел многочисленные исследования и эксперименты.
Никакие ни 540 , ни м5 и уж тем более ни 520-525 и 530.
Онли 535. И никак более. Именно этот мотор соответствует идеально разработанному шасси и идеологии самой машины.
М5 другая опера и о ней отдельно. 540 дает мощнее мотор, быстрее разгон, но все рубит на корню своим чугунным весом мотора и нарушает идеальную развесовку. И не имеет того ласкающего слуха звука. И как ни странно после 535 в нем нет низов.
На прямой трассе на скоростях за 180 он безусловно лучше, но это единственная номинация в которой он интересней.
Я купил сдуру в 90х 525 после 535 . Наслушался песен о его моторе. Да, после гольфа тогда это было огонь .
После 535 у меня первую неделю было чувство, что работают цилиндра 3.
Мотор 535 не так бешено оборотист, как новые, но такого чувства низа, как он я встретитил только спустя много лет на 612 феррари .
Ф серия имеет кучу систем и х драйв.
535 есть всегда ей чем ответить.
У нее есть 2 режима.
Первый режим – это ваша еле шевелящаяся теща.
Она едет с потоком, включив в городе четвертую и забыв про ручку на всегда тянет от 30 и до 100.
Все идеально мягко, комфортно и невероятно безопасно даже зимой.
Режим второй .
Даже не знаю сколько вам лет и на чем вы там ездите.
И это не интересно никому и в первую очередь 535.
Вы можете сколько угодно бить рекорды анлима, чиповать свою м5 и жечь 20 катки.
Вы можете долго всем рассказывать, что 520 не едет, а бмв должна быть мин 530.
Проехав раз на 535 е34 вам будет стыдно за свои ничем не подкрепеленные понты, кроме самих понтов от ф серии.
Не важно какие там кони в птс у тех и других, секунды рейслоджика и время нюрбургринга .
Достаточно лишь завести 535 мотор и уже с холостых вам будет понятно, что вся ваша м 5 в сборе это лишь жалкая синтетическая маленькая собачонка.Кто любит лето, кто любит писать стихи про какие то падающие листья осенью…
Владельцу 535 чужды эти сентименты и нюни.
Он твердо уверен в одном — зима была изобретена инженерами БМВ !
Все эти скатывания на горных лыжах с горок просто детские забавы в сравнении с дозой адреналина которой может грузануть вас 535 по снегу и льду.
Бросив легкое и длинное сцепление вы ставите сразу же свой любимый 45 градус и грозно рыча прете в такой позе, как танк.
Летом не то, а зимой вы всегда так валите вплоть до 140 на третьей.
В новой ф серии стоит рейка, которая, как было рассказано журналами призвана улучшить прохождение поворотов и чувство руля.
На е34 никто ничего не рассказывал.
Там стоит редуктор, как жигулях и если в 530 стук лечится легкой заменой рейки у дилера, то здесь вам придется открыть капот и в течении 3 мин подтянуть его самому.Говорят, что е34 не так остро рулилась
Правильно .
Вы рулили не тем местом просто. Она рулится не рулем, а газом .
И не просто рулиться . Существует масса всяких феррари, м4 , заточенных правых рулей, способных жечь резину, но нет в природе и не будет уже никогда такой машины, способной, как е34 давать то острейшее чувства угла заноса задних колес.
Крутиться юлой и остро ощущать каждый градус сноса оси это две большие разницы .
Все видели как 34 лихо ездила в фильме Ронин.
Вы видели ролики Георгия Тевзадзе ?
Народ в комментах разрывало, что он безумец .
Они не ездили на е34 . Это со стороны все кажется безумием.
Все то, что он исполнял в городе на м5 делает так же легко и непринужденно 535 зимой на не шипованных колесах( НИКАКИХ ШИПОВ!)
Просто фантастическая обратная связь с машиной! Ни одна спортивная машина в мире не дает тебе такого чувства сноса и контроля.
Машина просто телеграфирует тебе огромными буквами когда когда и как он будет происходить.
Ты просто ждешь снег, пургу и метель, чтоб ездить всегда и везде со сносом оси и упиваешься этим чувством постоянного контроля.
Адреналин расбрызгивается по всему салону и накрывает не только водителя, но и всех пассажиров.
Вы думаете им страшно?
Людям страшно ездить во всяких эвиках.
В 34 кайфуют все.
Даже далекие от техники женщины всегда замечали
— она всегда так классно едет боком, она так естественно и непринужденно это делает.
И это верно, тот же эвик пыхтит, пыжится и надрывается, а 535 благодаря своим низам по снегу и льду срывает колеса чуть не с холостого хода и делает это очень мягко, нежно и максимально прогнозируемо.
На больших скоростях, как все правильные бмв она начинает еще больше липнуть к дороге.
Чем выше скорость и хуже покрытие, тем больше у вас чувство контроля.
Она просто толкает и просит вас ехать быстрей и быстрей и просто провоцирует на безумие и откровенный беспредел.
Никогда не забуду, как в 90х на скользкой двухсторонке в затяжном повороте на 220 меня стало сносить по трем полосам.
Не было даже намека на чувство, что я машину потерял. Все произошло так, как было задумано.
Я ездил на очень многих поршах и феррари зимой. Отличные машины и ведра адреналина, но ни одна из них не давала такого точнейшего контроля в скольжении.
Ты контролируешь целиком, полностью, всегда и везде каждый градус сноса задних колес!
Мне казалось, что ВСЕ 34 кузова в 90е ездили только так и не иначе.
Правила никто не соблюдал и все просто упивались ее возможностями.
В наше время не так. Камеры, ДПС и прочее, да и берегут все владельцы свои конфетти-экземпляры.
Даи я нагонялся, езжу прижав уши.
И в это тоже огромный кайф. По комфорту она не хуже легендарного 124.первые слова детей мама и папа… товарищу с этого фото были фиолетово эти сентименты, его первые слова, когда отвозил его в ясли — слушай, давай красиво развернемся, я чуть давал газу, мы крутились на 180 градусов на месте и виляя хвостом довольные отчаливалиА! Еще момент.
Никаких комфортных седел тогда не было. И не надо. Я даже спорт сиденья никогда на них не любил ( я уже вижу, как все владельцы е34 сплюнули себе под ноги и занесли меня в черный список)
Самые удобные сиденья бмв всех времен и народов для меня это 34 и 32.
При чем мне даже больше нравятся обычные механические, на 34 они опускаются чуть ниже кожи с электрикой.
Три регулировки и ты сел. При чем через 1000км пробега за один присест у тебя чувство, что сиденье приняло твою форму…ну или ты принял нужную форму бмв и твоя фигура просто заточилась под е34.Лучшая машина для дальних забегов по нашим убитым просторам!
В любой детали или при любом прикосновении ты всегда сначала трогаешь ее, потом ласкаешь и чувствуешь тепло и качество ее во всем.
Это издалека она выглядит сейчас может простой.
В каждой детали ты ощущаешь какой невероятный труд инженеров и конструкторов стоит за любым нажатием на газ, тормоз или же элементарным поворотом ручки регулировки температуры.
В последнее время слышу про то, что 34 должна быть только на ручке.
Согласен.
Местами.
Только между новым мерседесом и бмв разницы меньше, чем между ручкой и автоматом в 34.
Никакие 8джи там не нужны!
Такой потрясающей обратной связи даже в новых машинах нет.
Резкостью нажатия вы всегда можете выставить необходимую скорость и держать ее как угодно.
И автомат вас тоже подгружает кайфами, которых в новых ф сериях не найти.
Зима и дальняя дорога все машины расставляет по местам.
2000км без сна и отдыха пролетают, как миг.
Вроде никуда не торопишься и можно остановиться и поспать, но ты хочешь и хочешь ехать и ехать.
Первые 800км пролетают в момент. Ты тормозишь лишь на пит-стопе попить бензина и принять на грудь стаканчик кофе.
Как так? Не заметно совсем и ты не устал.
Я проводил эксперименты в наши дни.
Мск-Свердловск за один присест.
На е34 зимой ты весел и свеж
На х6м или ф серии это тоска. Да, 620 коней на чипе и икс драйв, после 180 машину только лови, прыгает как конь, шарахается по всей дороге.
На ф серии можно уснуть если бы не борьба за то чтоб тебя никуда не утащило с дороги.
На 34 можно ехать и ехать.
Про безопасность пару слов.
Несколько раз машина спасала.
Раз пьяный пешеход выскочил, я на всех парусах его боком обошел.
На 220 колесо разрывал.
Раз переднее и 2 раза заднее.
Машина продолжала ехать так, будто все тихо в лесу.
На 6 мазде раз колесо переднее стрельнуло на 160, машину по всей дороге еле отловил, вот вам и задний привод.
2600 км без всяких пауз позади. ну и что, что мы с ней грязные и неумытые? зато довольные.Потом ты ловишь себя на мысли …да не…поначалу ты их гонишь от себя…и боишься чтоб никто об этом не узнал…
Ты понимаешь, что у нее есть единственный конкурент, который уже не вывозит конкуренцию.
Это твоя любимая девушка.
Страстная, умная, мудрая и поражающая тебя своим интеллектом.
Ей не нужно ничего говорить, она знает о вас больше чем вы сами. Она знает все то что вы возможно только захотите и это дает вам сполна.
С ней легко, просто, уютно и тепло.
С ней вы можете расслабиться и мурлыкать, как кот, а ночью страстью вспыхнут так, что вы почувствуете себя гераклом, шварцнеггером, дон жуаном, дон кихотом, шумахером, человеком пуком и далее по списку…
С ней нет борьбы или напрягов.
Вы каждую секунду смакуете и понимаете, что это то, что вы так долго искали и наконец нашли.
Да, как любая роскошная женщина она хочет дорогих подарков и хорошего ухода.
Вы готовы снять последние трусы и купить ей все то, что может ее хоть как порадовать.расступись, челядь на ширпотребе! дай нормальным пацанам разогнаться!После 2000км выходишь на заправке…
…черт, ей, как шрамы на роже для мужчин всего дороже, ей даже дорожная грязь к лицу …Все бы ничего…любимая женщина это хорошо…только не надо забывать про родного отца, мать, старшего брата и своего лучшего друга…про величайший и легендарный автомобиль всех времен и народов 124 МЕРСЕДЕС.
О нем в следующих сериях…Друзья!
Да не слушайте вы меня…вы просили про бмв, я написал…получилось скорее одолжение…по другому я все хотел рассказать…Про 39,60, 63, 38 кузова постараюсь написать…И еще.
Кругом секты сплоченных фанатов.
Субару, весты, эвики…
Я тоже в секте.
Состав у нас только микроскопический.
Те кто в 90е имел 535 и другие бмв.
Нас мало…и вряд ли будет больше…зато мы все на жесточайшей одной и той же волне
Мы все твердо уверены в одном – 535 бмв ЭТО ЛУЧШАЯ ПЯТРКА ВСЕХ ВРЕМЕН!В конце 90х какой то журнал ( может за рулем) опубликовал забавную перепечатку из какого то английского издания.
Там в 2х предложениях они давали кратко оценку самым популярным машинам.
Я уже подзабыл про многие.
Некоторые модели хвалили, некоторые просто уничтожали своим приговором.
Помню про альфа ромео писали – отличный мотор, в остальном позор для фирмы.
Мерседес в 2х словах похвалили.
Это был 1988г вроде, 34 кузов только вышел.
Зато строчку про нее я помню, как сейчас.
Было коротко и ясно.
-BMW-535i – ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШИЙ СЕДАН В МИРЕ.Всем мира, добра, счастья в личной жизни, побольше денежных знаков и хороших машин! https://www.drive2.ru/b/459116199536496636/

BMW-535i. - 848872880596
BMW-535i. - 848872881108
BMW-535i. - 848872883412
BMW-535i. - 848872883668
BMW-535i. - 848872883924
BMW-535i. - 848872884180
BMW-535i. - 848872881364
BMW-535i. - 848872881620
BMW-535i. - 848872881876
BMW-535i. - 848872882132
BMW-535i. - 848872882388
BMW-535i. - 848872882644
BMW-535i. - 848872882900
BMW-535i. - 848872883156
BMW-535i. - 848872885460
BMW-535i. - 848872884436
BMW-535i. - 848872884692
BMW-535i. - 848872884948
BMW-535i. - 848872885204

Комментарии

Комментариев нет.