Тест-драйв Citroen C4 Cactus Как же хорошо, когда желания совпадают с возможностями. Что-то подобное произошло в прошлые выходные – мне, наконец-то, удалось взять на тест-драйв Citroen C4 Cactus. Модель довольно интересная, хоть и уже не является горячей новинкой. Лично для меня основным, во время тест-драйва, был вопрос "Кому она предназначена?". В самом начале мне захотелось понять целевую аудиторию данной машины и найти ответ на этот вопрос для себя.Экстерьер машины выполнен строго и достаточно сдержанно, хотя, он не лишен своеобразных французских изюминок. Как, например, Airbump (вот эти огромные молдинги на дверях заполненные воздухом) — запатентованное маркой Citroen решение, позволяющее защитить автомобиль от последствий неаккуратной парковки. В тоже время, молдинги призваны подчеркнуть индивидуальность, ведь Airbump предлагается в различных цветах.Еще одно, на мой взгляд, довольно нестандартное решение во внешнем оформлении авто — это задние стекла. Они не опускаются, открывать стекла сзади можно только как форточку.*фото из интернетаПрактично ли это? Вопрос спорный. Такая схема открытия обеспечит более безшумное проветривание салона на трассе и не позволит случайно открыть окна детям либо перевозимым домашним животным. Хотя, мне кажется, не позволит она это сделать и вполне обычным пассажирам. Понять с первого раза как это открывается довольно не легко. Но не суть, давайте перейдем в салон…Дизайн салона намного более оригинальный, чем внешнее оформление автомобиля. Французский шарм чувствуется уже с момента открытия водительской двери.Особенно отличаются дверные карты, которые явно обошлись производителя недешево, а также внутренняя ручка открытия двери. Оригинальное и в тоже время удобное решение. Но, все-таки, бюджетность машины сказывается, пластик довольно жесткий, хоть и не скрипучий, что уже хорошо.Управление ручником и РКПП достойны, пожалуй, отдельного абзаца. Ручник здесь механический и имеет необычную форму. Сначала его можно принять за ручку от коробки передач. Потом, разобравшись, Вы начинаете искать именно ручку КПП, но найти ее не удастся. Управление РКПП осуществляется кнопками. Довольно необычное, но вполне удобное решение, но почему бы не сделать ручник тоже электронным и не поставить рядом кнопку для управления? Вероятнее всего, дело в экономии.Мультимедиа здесь очень схожа с аналогичной в С4 и Пежо 308, о которых я уже писал в блоге. А вот новая, полностью электронная, панель приборов у Cactus своя, оригинальная. Она хорошо читается, но все-таки одна существенная претензия к ней есть. Здесь отсутствует тахометр. С какой целью это сделано, понять довольно трудно, да и списать на желание сэкономить тоже нельзя, дисплей то электронный и стоит недешево.Сзади в Кактусе все скромно. Место есть, но его не много. Карты дверей проще, чем спереди, подлокотника нет, да и эти форточки в дверях, о которых я уже писал выше. Точно не самый подходящий вариант, если рассматривать эту машину в качестве такси. Но для молодых семей, на заднем сидении которых будет ездить ребенок в детском кресле, машина подойдет оптимально.Ну и наконец о ходовых качествах. В ходу автомобиль приятен, понравилась понятная управляемость и устойчивость на дороге. Подвеску нельзя назвать ни мягкой, ни жесткой, она в Cactus собранная, хорошо отрабатывает на неровностях, но хотелось бы, чтобы спереди подвеска работала тише. Шумоизоляция в машине, учитывая ее класс, хорошая. Единственное, что внесло свою ложку дегтя в поведение автомобиля на дороге, так это роботизированная шестиступенчатая РКПП. Работает она неидеально, переключает передачи довольно медленно и с ощутимыми рывками. К такой работе со временем вполне можно привыкнуть и коробка перестанет раздражать, но удовольствие от активного драйва вы вряд ли испытаете. При обгонах на трассе помогает "псевдо" ручной режим коробки. Вы спросите почему "псевдо"? Потому что переключить передачу подрулевыми лепестками можно лишь на время, по прошествии которого коробка вернет обратно ту ступень, которую считает нужной в данный момент. Эту особенность обязательно стоит учитывать при планировании обгона. Двигатель, несмотря на свои скромные характеристики, бойко разгоняет эту легкую машину.В итоге снова хочется ответить себе на вопрос "Для кого же создан этот автомобиль?". На мой взгляд, машина отлично подойдет молодой семье, которая живет в большом городе, а на заднем сидении катает своих маленьких детей. Это, конечно, совершенно субъективное мнение и целевая аудитория у модели намного шире. Ведь не стоит забывать, это же Ситроен, он никогда не оставляет равнодушным, а сердцу, ему ведь не прикажешь…За предоставленный автомобиль выражаю благодарность автосалону Ситроен на Московском 247Багажник нельзя назвать маленьким, объем 348 л, но погрузочная высота великовата. Запаска полноразмерная.Несмотря на то, что производитель перенес подушку безопасности в потолок и освободил место на торпедо, бардачок мне показался маленьким. Формат А4 поместится с трудом.Подлокотник выполнен оригинально, но не особо практично. Никаких ниш и отсеков для мелочи в нем нет.Дизельный мотор 1,6 e-HDi показал расход по городу 6,5 литров в не самом экономичном режиме.Так же огромное спасибо Alla0558 за прекрасные фото.Еще тест-драйвы:Ford Focus BMW 218i Active Tourer Citroen C4 Renault Duster Renault Megane III,Sandero Stepway Mazda 3, СХ-5 Volkswagen Golf 7, Tiguan, Passat B8 Peugeot 308 Skoda Octavia A7, Skoda Spaceback Skoda Fabia 2015Не забывайте оставлять свои комментарии, если Вам понравилось нажимайте "Нравится" и подписывайтесь. Чем больше людей будет в блоге, тем больше будет тестов!)) https://www.drive2.ru/b/459384755251606631/
DRIVE2
Совсем не колючий!
Тест-драйв Citroen C4 Cactus
Как же хорошо, когда желания совпадают с возможностями. Что-то подобное произошло в прошлые выходные – мне, наконец-то, удалось взять на тест-драйв Citroen C4 Cactus. Модель довольно интересная, хоть и уже не является горячей новинкой. Лично для меня основным, во время тест-драйва, был вопрос "Кому она предназначена?". В самом начале мне захотелось понять целевую аудиторию данной машины и найти ответ на этот вопрос для себя.Экстерьер машины выполнен строго и достаточно сдержанно, хотя, он не лишен своеобразных французских изюминок. Как, например, Airbump (вот эти огромные молдинги на дверях заполненные воздухом) — запатентованное маркой Citroen решение, позволяющее защитить автомобиль от последствий неаккуратной парковки. В тоже время, молдинги призваны подчеркнуть индивидуальность, ведь Airbump предлагается в различных цветах.Еще одно, на мой взгляд, довольно нестандартное решение во внешнем оформлении авто — это задние стекла. Они не опускаются, открывать стекла сзади можно только как форточку.*фото из интернетаПрактично ли это? Вопрос спорный. Такая схема открытия обеспечит более безшумное проветривание салона на трассе и не позволит случайно открыть окна детям либо перевозимым домашним животным. Хотя, мне кажется, не позволит она это сделать и вполне обычным пассажирам. Понять с первого раза как это открывается довольно не легко. Но не суть, давайте перейдем в салон…Дизайн салона намного более оригинальный, чем внешнее оформление автомобиля. Французский шарм чувствуется уже с момента открытия водительской двери.Особенно отличаются дверные карты, которые явно обошлись производителя недешево, а также внутренняя ручка открытия двери. Оригинальное и в тоже время удобное решение. Но, все-таки, бюджетность машины сказывается, пластик довольно жесткий, хоть и не скрипучий, что уже хорошо.Управление ручником и РКПП достойны, пожалуй, отдельного абзаца. Ручник здесь механический и имеет необычную форму. Сначала его можно принять за ручку от коробки передач. Потом, разобравшись, Вы начинаете искать именно ручку КПП, но найти ее не удастся. Управление РКПП осуществляется кнопками. Довольно необычное, но вполне удобное решение, но почему бы не сделать ручник тоже электронным и не поставить рядом кнопку для управления? Вероятнее всего, дело в экономии.Мультимедиа здесь очень схожа с аналогичной в С4 и Пежо 308, о которых я уже писал в блоге. А вот новая, полностью электронная, панель приборов у Cactus своя, оригинальная. Она хорошо читается, но все-таки одна существенная претензия к ней есть. Здесь отсутствует тахометр. С какой целью это сделано, понять довольно трудно, да и списать на желание сэкономить тоже нельзя, дисплей то электронный и стоит недешево.Сзади в Кактусе все скромно. Место есть, но его не много. Карты дверей проще, чем спереди, подлокотника нет, да и эти форточки в дверях, о которых я уже писал выше. Точно не самый подходящий вариант, если рассматривать эту машину в качестве такси. Но для молодых семей, на заднем сидении которых будет ездить ребенок в детском кресле, машина подойдет оптимально.Ну и наконец о ходовых качествах. В ходу автомобиль приятен, понравилась понятная управляемость и устойчивость на дороге. Подвеску нельзя назвать ни мягкой, ни жесткой, она в Cactus собранная, хорошо отрабатывает на неровностях, но хотелось бы, чтобы спереди подвеска работала тише. Шумоизоляция в машине, учитывая ее класс, хорошая.
Единственное, что внесло свою ложку дегтя в поведение автомобиля на дороге, так это роботизированная шестиступенчатая РКПП. Работает она неидеально, переключает передачи довольно медленно и с ощутимыми рывками. К такой работе со временем вполне можно привыкнуть и коробка перестанет раздражать, но удовольствие от активного драйва вы вряд ли испытаете. При обгонах на трассе помогает "псевдо" ручной режим коробки. Вы спросите почему "псевдо"? Потому что переключить передачу подрулевыми лепестками можно лишь на время, по прошествии которого коробка вернет обратно ту ступень, которую считает нужной в данный момент. Эту особенность обязательно стоит учитывать при планировании обгона. Двигатель, несмотря на свои скромные характеристики, бойко разгоняет эту легкую машину.В итоге снова хочется ответить себе на вопрос "Для кого же создан этот автомобиль?". На мой взгляд, машина отлично подойдет молодой семье, которая живет в большом городе, а на заднем сидении катает своих маленьких детей. Это, конечно, совершенно субъективное мнение и целевая аудитория у модели намного шире. Ведь не стоит забывать, это же Ситроен, он никогда не оставляет равнодушным, а сердцу, ему ведь не прикажешь…За предоставленный автомобиль выражаю благодарность автосалону Ситроен на Московском 247Багажник нельзя назвать маленьким, объем 348 л, но погрузочная высота великовата. Запаска полноразмерная.Несмотря на то, что производитель перенес подушку безопасности в потолок и освободил место на торпедо, бардачок мне показался маленьким. Формат А4 поместится с трудом.Подлокотник выполнен оригинально, но не особо практично. Никаких ниш и отсеков для мелочи в нем нет.Дизельный мотор 1,6 e-HDi показал расход по городу 6,5 литров в не самом экономичном режиме.Так же огромное спасибо Alla0558 за прекрасные фото.Еще тест-драйвы:Ford Focus
BMW 218i Active Tourer
Citroen C4
Renault Duster
Renault Megane III,Sandero Stepway
Mazda 3, СХ-5
Volkswagen Golf 7, Tiguan, Passat B8
Peugeot 308
Skoda Octavia A7, Skoda Spaceback Skoda Fabia 2015Не забывайте оставлять свои комментарии, если Вам понравилось нажимайте "Нравится" и подписывайтесь. Чем больше людей будет в блоге, тем больше будет тестов!)) https://www.drive2.ru/b/459384755251606631/