29 ноя 2016
VolksWagen Caddy Maxi или про разное счастье. - 849265788372

VolksWagen Caddy Maxi или про разное счастье.

Продукты концерна VW за последнее время у меня в руках бывали нечасто и я давно отвык от целого ряда моментов, которые связаны с этими автомобилями. И вот пару недель назад я оказываюсь за рулем золотисто-желтого, новенького с иголочки Caddy. Точнее его длиннобазной версии и с мотором 2.0TDI в связке с DSG6, а связка эта мне очень хорошо знакома, ведь когда-то был у меня такой замечательный авто, как Skoda Octavia Scout с таким же исполнением мотор-коробка.Да, со временем однозначно меняется, так называемое, "счастье автомобиля", ох как меняется. Я никогда в общем-то не был страстным любителем спортивных (или не очень) купе и других малополезных автомобилей. Исключение составляет разве что Porsche Boxster. Но именно потому, что мое автомобильное счастье выглядит немного по другому я и не стал в свое время его обладателем, сделав выбор в сторону практичного дизельного универсала, которых на всю страну было не более пары десятков. Да и вообще меня всю жизнь клонило к вэнам и универсалам. И если вторыми я успел проникнуться, то с первыми как-то не было необходимости в таком количестве полезного, которое некуда девать. Но время-то идет =)Я вовсе не затюканный бытом человек =) Но все плюсы такой машины, как Кэдди для меня оказались куда весомее весьма слабых попыток самовыражения через что-то бесполезное, но яркое. Любителям широких полок, пленки, и "стайла" можно дальше не читать просто оставив мысленный гриф "пенсия", а с оставшимися мы пообщаемся про этот весьма и весьма удачный автомобиль. Да, более чем удачный. Скажу, что ни один тестовый авто так не запал, чтобы очень захотелось стать его обладателем.Начнем с главного, пожалуй. Как едет? Едет очень уверенно. Паспортный разгон около 10 секунд можно не сравнивать с тем же бензиновым результатом похожих автомобилей. Эластичность здесь совсем другая. Мощный подхват практически с любой передачи позволяет многое почти пятиметровому вэну. Да, это тот авто где на разгоне достаточно интенсивно вдавливает в кресло. Крутящий момент в 320Нм как бы намекает. Разгон после 100 так же не вызывает затруднений. Все прогнозируемо на много метров вперед. Добавьте к этому довольно острую рулежку и плотную понятную подвеску и вы поймете, что это вовсе не валкая маршрутка, а авто который при необходимости много от кого может уйти не напрягаясь. Да, это еще и не опустошит карман, поскольку расход составил за мою смешанную неделю около 6.5 литров.У меня на тесте была переднеприводная версия. На третий день я с удивлением отметил, что несмотря на нешипованную резину Кэдди ведет себя прекрасно, как в каше так и заснеженной дороге за городом. Хотелось бы отметить хоть один момент где я пожалел про отсутствие привода на задние колеса, но такого не случилось. Конечно выбирай я здесь и сейчас Caddy для себя он был бы строго полноприводным, но это чистой воды мой субъективный фетиш )Что второе после мотора в таких машинах? Правильно салон и его объем. С этим полный порядок. Три ряда сидений, задние 2 ряда складываются в разных вариантах для самых разных случаев.Второй рядТретий рядДа при трех рядах остается вполне себе семейный багажник. В гипермаркет съездить можно, проверено.Побывали мы не только в гипермаркете, но и на встрече DRIVE2 Москва, где желающие смогли погреться в Кэдди, заодно оценив салон. Ну а мы с Андреем 964-955 и Серегой XESn1 успели обсудить все достоинства автомобиля, а их не сосчитать.Отделка салона не балует мягкими пластиками, но в этой машине они в принципе и не нужны. Это семейный или деловой лайнер в котором возможны разные случайности, а салон сделан так, чтобы минимально страдать при потребительском пользовании автомобилем без всяких ми-ми-ми. Загрязнения устраняются взмахом обычной салфетки. Зато насколько удобна посадка и продумана эргономика. Обзор фантастический, а при высокой посадке это позволяет видеть все и даже больше, это ли не пункт безопасности на наших дорогах. За целый день в руле этого авто усталости не наступало, наоборот что-то назойливо требовало махнуть на нем куда-то далеко, прочувствовать все удобство и породу VolksWagen в движении. Приборная комбинация традиционна для VW, легко читаема и абсолютно не утомляет.Многие спрашивали про цену и откровенно удивлялись, что она составляет 2 с хвостиком. Мне оставалось только улыбнуться. При нынешних ценах за эту сумму можно вместить разве что кроссовер непремиального сегмента. А тут…Тут конкретно для меня гораздо больше чем может показаться на первый взгляд. Ведь такой авто можно сконфигурировать как угодно. Силовых агрегатов целый список: 1.6MPI, 1.6TDI 75, 1.6TDI102, 2.0TDI110, 2.0TDI140. Передний или полный привод. Навороченная мультимедиа система, опции комфорта вроде обогрева лобового или биксенона.Распашные или подъемная задние двери. И еще огромный список того из чего можно собрать свой автомобиль который не станет уже завтра грудой металла. Это еще те авто которые делаются не на один-два года. По линейке моторов понятно, что авто призван жить у владельца минимум пять лет. А мне бы хотелось на пять лет закрыть сразу кучу потребностей одним автомобилем, вот реально.А вот что он реально не может? С друзьями махнуть на Ахтубу? Легко! Выехать на Валдай с палатками летом на Драйвовский Open Air — без проблем, только палатка уже будет не нужна =) Махнуть куда-то далеко, к морю или еще куда с семьей? Да у него комплектация называется Family =) Он только этого и ждет. Лес, рыбалка, грибы — да! Но желательно все же в полноприводном варианте. Приехать куда-то по делам в приличном виде? Фольсквагеновские вэны всегда вызывали чувство уважения, как минимум, так что в строгом цвете он и для этого подойдет. Привезти какие-то вещи на дачу? Да хоть полквартиры, впрочем и с офисом прокатит. Не хочется уныния? Можете поверить, за рулем этой машины уныния нет и в помине. Благо возможности мотора и в целом автомобиля позволяют многое. Добавьте ко всему вышесказанному расход 6.5, про который я уже говорил, отличную шумоизоляцию, электрофены обдува салона для холодного времени и еще много-много полезных опций и получается, что это машина как раз для активного человека, а не для уставшего от всего. Последнему как раз все это уже не нужно.Именно поэтому я нашел в этом авто абсолютно все и мне трудно говорить про минусы, которых вроде как и нет, но для порядка нужно же что-то наворчать? Не знаю, пусть меня сочтут необъективным, но придраться абсолютно не к чему, при том что любая претензия разбивается о наличие соответствующей опции. Как уже сказал выше, этот автомобиль можно собирать, аналогично конструктору и в зависимости от ваших пожеланий он станет таким, как вам нужно.Порода… Это вещь которая делает то самое "счастье автомобиля" даже в такой области, как семейный вэн. Этому учатся веками. Именно поэтому быстрые взлеты некоторых марок не более чем уловка. А сердцу не прикажешь, да и не обманешь. Все становится на места когда пятиметровый семейный автомобиль лихо разменивает нужную скорость и везет свой экипаж и груз с ювелирной точностью, одаривая комфортом пассажиров и вызывая улыбку водителя.И мое счастье оно где-то в этой плоскости =)Кстати, полноприводную версию такого авто тестил temadtp. О его впечатлениях можно почитать здесь: www.drive2.ru/b/457948518187821343/Фото частично мои, частично osa-plushkina, за что ей большое спасибо ) https://www.drive2.ru/b/460005979321346943/

VolksWagen Caddy Maxi или про разное счастье. - 849265787604
VolksWagen Caddy Maxi или про разное счастье. - 849265787860
VolksWagen Caddy Maxi или про разное счастье. - 849265788116
VolksWagen Caddy Maxi или про разное счастье. - 849265788628
VolksWagen Caddy Maxi или про разное счастье. - 849265788884
VolksWagen Caddy Maxi или про разное счастье. - 849265789140
VolksWagen Caddy Maxi или про разное счастье. - 849265789396
VolksWagen Caddy Maxi или про разное счастье. - 849265789652
VolksWagen Caddy Maxi или про разное счастье. - 849265789908
VolksWagen Caddy Maxi или про разное счастье. - 849265790164

Комментарии

Комментариев нет.