3 дек 2016
Автодневничок: Audi Q7 - 849413472724

Автодневничок: Audi Q7

"Какая разница, как выглядит дверь, если она ведёт в другое измерение". Это слова Михаила Петровского, главного редактора drive.ru , об Audi Q7 второго поколения. Честно говоря, от него такое услышать можно нечасто и далеко не о многих автомобилях. Неужели и правда, так хорош Q7? И речь совсем не о том, что я не верю слову Михаила. Просто очень захотелось составить своё собственное мнение. Интрига для меня сохранялась чуть больше года с того момента, как Q7 побывал на тесте в редакции.Последнее, что я могу увидеть во внешности Audi Q7 — это намёки на спортивность. При этом, это очень быстрый автомобильИ вот, наконец, передо мной Q7, с трёхлитровым турбодизелем мощностью 249 сил под капотом, пневмоподвеской, управляемой задней подвеской и списком оснащения на несколько страниц.Матричные передние фары, электрообогрев лобового стекла без нитей, система ночного видения, электроприводы всего и вся: распечатанным списком стандартного и дополнительного оборудования можно укрываться как одеяломА вам Q7 тоже видится не кроссовером, а огромным универсалом?Дизайн Q7 вряд ли из тех, которые могут заставить подростка повесить на стену плакат с его изображением и тайно мечтать о том, как подкатит он на нём к первой красавице школы. Простые линии, никаких выкрутасов или откровений. Выглядит он даже не столько кроссовером, сколько большим универсалом, а с некоторых ракурсов — очень большим.Сзади — всё тот же большой универсал. Добротный, симпатичный и дорогойИ последнее, о чём я думаю, глядя на него, это то, что машина может оказаться для меня лучшей из тех, на которых довелось поездить до этого момента.Q7 совершенно не требователен ни к водителю, ни к дорогам. Даже по скользкому снегу на деревянном мосту идти было сложнее, чем ехатьВ случае с Q7 с аббревиатурой TDI я очень рекомендую запустить двигатель с сразу выйти из машины и послушать звук двигателя. Дело в том, что это, скорее всего, последняя возможность напомнить себе о том, что под капотом — дизель.Ладно скроен, крепко сшит — это про Q7. В тестовой машине кожей, причём, необычного темно-коричневого цвета была отделана и передняя панель, и верхние части дверных карт. Дорого и выглядит тоже дорогоПервое, что бросается внутри — бросается не в глаза, а в уши. Тишина. Нет, даже несмотря на двойные стёкла впереди, она не закладывает уши ватой, не создаёт ощущения какого-то вакуума. Чуть слышно улицу, чуть слышно проезжающие машины. И так почти во всех скоростных режимах. Звуков ровно столько, сколько требуется дабы не утратить связь с реальностью.Мне очень нравится в интерьерах машин именно этот угол зрения, на стык передней панели и правой передней двери. Сам не знаю почему, но всегда стараюсь его сфотографироватьВнутри Audi Q7, ожидаемо, Ауди: дорогие материалы, качественная кожа, выверенные усилия на кнопках и рычажках. И никаких взрывов эмоций. Сдержанно, дорого, скучновато.За рулевым колесом — полностью цифровая панель приборов Virtual Cockpit. Руль с подогревом, конечно жеЕсть у Q7 несомненный талант — разогнать скуку, переведя её в некое состояние умиротворения и покоя. И делает она это в движении.На обратном пути из Рязанской области я смог ощутить и работу полного привода Quattro. Ничего такого, просто скорость в виражах раза в полтора-два выше, чем если бы я ехал на своей переднеприводной машинкеРовный и убедительный разгон, без отсутствия возможности почувствовать смену передач. Ты просто нажимаешь, машина ускоряется. Нажимаешь на тормоз — машина замедляется. Тогда и так, как тебе нужно.Управление трёхзонным климат-контролем. Всё на месте, всё под рукойСзади просторно и удобно не только за водителем среднего роста, но и за высокимВ пятиместной версии (а бывают Q7 и с третьим рядом сидений) багажника хватит практических для любых штатных ситуацийВообще, магия начинается в тот момент, когда ты обращаешь внимание на показания спидометра. Ты также точно не напряжён как и в тот момент, когда стоял снаружи машины. А на спидометре уже за сотню. А ещё большая магия заключается в том, что ни на секунду, ни на долю мгновения Q7 не даёт тебе понять, что эта скорость в вираже — не результат твоего водительского мастерства.А вот к нефиксируемому джойстику АКПП я не привык. Хотя, судя по всему, в будущем других решений и не останетсяСлева по центру — кнопка активации системы ночного видения. Выбранные маршруты мне не позволили оценить её работу, дороги были освещены неплохо. Хотя, признаю, такая система может кому-то сохранить здоровье или даже жизнь. Значит, годные системыДа, электронных помощников не счесть. Технологий хватит на пару учебников. Но главный — это водитель. Но я-то хорошо знаю свои способности. Знаю, что в этом повороте я бы ехал на порядок медленнее. А поди ты, едешь на Q7 и втайне себя нахваливаешь: вот как здорово выбрал скорость, как точно выбрал траекторию, как вовремя начал торможение. Я ездил, пусть и немного, на гораздо более быстрых автомобилях. Классных. Но я всегда знал, что скорость — это благодаря им. Крутым, быстрым, дорогим. Q7 же поставил меня выше себя.Внимание к мелочам: подсвечивается даже колёсико изменения степени открытия воздуховода на центральной стойкеА ещё это очень комфортная машина. Я успел потолкаться в пробках на хороших дорогах, успел прохватить по шоссе с хорошим покрытием, но успел преодолеть и пару десятков километров дорог с, мягко говоря, просто покрытием. Справляется. Молча, сдержанно, собранно. Не знаю, что там творилось в душе у машины, какова была сила ненависти ко мне и к дорогам, но стерпела и виду не подала. Наоборот, в очередной раз глотая стык, как бы говорила: «Ты — главный. Решил ехать тут быстро — я подчинюсь. Кстати, можешь и побыстрее.»Я как-то сказал, что понятия не имею, какую бы купил машину, будь у меня в кармане столь внушительная сумма на её покупку. Был не прав. На сегодняшний день — знаю. Хотя, как мне кажется, плохих кроссоверов с ценником выше 5 миллионов рублей просто не может быть.Кстати: если вдруг вы не смотрели видео, о котором я говорил в самом начале, посмотрите обязательно. Лучше рассказать, чем там, о Q7 у меня точно не получится:FMwL, ТёмычПлатформа MLB evo, на которой построен Q7, общая с другими машинами марки. Например, Q5 второго поколения. В статике его я уже видел, а после знакомства с Q7 хочется и поездитьP.S. За радушие и классные фотографии огромное спасибо ценителю хороших машин K-RB https://www.drive2.ru/b/460398779850293553/

Автодневничок: Audi Q7 - 849413472468
Автодневничок: Audi Q7 - 849413472980
Автодневничок: Audi Q7 - 849413473236
Автодневничок: Audi Q7 - 849413473492
Автодневничок: Audi Q7 - 849413473748
Автодневничок: Audi Q7 - 849413474004
Автодневничок: Audi Q7 - 849413474260
Автодневничок: Audi Q7 - 849413474516
Автодневничок: Audi Q7 - 849413476052
Автодневничок: Audi Q7 - 849413476308
Автодневничок: Audi Q7 - 849413475540
Автодневничок: Audi Q7 - 849413475796
Автодневничок: Audi Q7 - 849413474772
Автодневничок: Audi Q7 - 849413475028
Автодневничок: Audi Q7 - 849413475284
Автодневничок: Audi Q7 - 849413476564
Автодневничок: Audi Q7 - 849413476820

Комментарии

Комментариев нет.