Mercedes 190e за 220 000 usd, сколько стоит Годзилла и другие результаты Sotheby's 2017 года (часть II).
В среду, 8 февраля в Париже, аукцион RM Sotheby’s опять торгует нашими мечтами. Если случились отгулы, отпуск, больничный, любые другие идеи, да закосите в конце то концов! Тем более если вы увлеченный бездельник, в любом из возможных вариантов — отправляйтесь срочно в Place Vauban и с удовольствием наблюдайте! Я же, с вашего позволения, продолжу рассказ о результатах январских торгов в Аризоне.20 января, на торгах RM Sotheby’s, за внушительные 220 000 usd продан Mercedes 190e w201 выпуска 1990 года c оригинальным пробегом 5000 км. Но малого пробега не достаточно. Мерседес не простой, аббревиатура 190 E 2.5-16 Evolution II скажет вам многое. Один из 501-их выпущенных, зверек два десятилетия пылился у японского коллекционера. Откуда и попал на торги. Япония закрепилась в лидерах добычи автомобильных раритетов. На внешние рынки работают толпы местных старателей. Надо торопиться купить оригинал, следующим этапом ждем поддельные эксклюзивы из Китая.Пусть вас не вводит в заблуждение трековый гоночный салон Evolution с каркасом и внешний антураж DTM — машина в гонках не участвовала! Лично у меня от вида OZ DTM-specification wheels что то закипает в венах! Возможно это Louis Roederer Cristal 2009.Второй лот из Японии — Годзилла R32 c оригинальным пробегом в 23 000 км. Недавно привезенный в США и легализованный для дорог общего пользования (не знаю как это возможно с рулем в бардачке) ранний Nissan Skyline GT-R 1989-ого года выпуска, был продан за вполне вменяемые 60 000 долларов.Из интересных для меня лотов — не был продан Lamborghini Diablo VT 1999 c пробегом 7 000 миль и предварительной оценкой 250 000 — 300 000 usd. Отсутствие интереса к этой "переходной" модели (уже открытые фары от Nissan 300ZX, но еще старый интерьер) дает мне надежду найти свою детскую, не реализованную еще со времен фильма "Тупой и еще тупее", мечту за более-менее вменяемые деньги. Ищу я ее здесь , но это не важно…Важно то, что рестайлинговое купе Lamborghini Diablo VT 6.0 последнего, 2001 года выпуска, серого цвета с пробегом 9000 миль и продавленным интерьером было продано за 290 000 usd. Скулю и ненавижу. От безнадеги задумался о покупке страшненькой Lamborghini Jarama 400 GT by Bertone 1971 года, но даже ее продали за 115 000 usd.Заканчивая тему Лабм-обязан рассказать, что редчайший (№ 3 из 20-и выпущенных) Lamborghini Reventón не сильно то и подорожал за прошедшие 10 лет. Автомобиль с пробегом 1000 миль, серого матового цвета был продан за 1 320 000 usd. Уверен, что все интересанты знают у которого именно российского государственного чиновника на Северном Кавказе живет один из экземпляров этого по сути глубокого тюнинга Murcielago LP640.Продолжу тему суперкаров, благо этого добра хватало. О боги, что я пишу! Более чем хватало и даже избыток — СУПЕРКАРОВ! Куда катится этот мир.Различных Ferrari, предложенных к продаже было больше, чем любых других машин. Начиная от серийный F355 и F456 и до абсолютных эксклюзивов. Ferrari самая коллекционируемая марка авто и рынок повелевает. Но не все редкости нашли новых владельцев в процессе торгов. Самая желанная модель всех времен и народов Клаудиа Шиффер… Извините отвлекся.Итак, Ferrari F40 1990 года, с пробегом 7600 миль, в американской спецификации, и с начальной стоимостью 1 250 000 usd — продана не была. Мафия уже не та!Красная Enzo 2003 года выпуска, ранее принадлежащая дизайнеру Tommy Hilfiger, с мизерным пробегом, бежевыми сиденьями и сумасшедшим внешним видом — продана за 2,7 млн.Сколько в этой цене от именитого владельца — не знаю, не думаю что сильно много.Удивила окончательная стоимость черной F50. Этот лимитированный 349-ю экземплярами родстер конца 90-х всегда был затерт в подсобку родными сестрами — F40 и Enzo. Не так давно ее стоимость не дотягивала и до миллиона [о боги!], сейчас же — 3 100 000 плюс сбор аукциона. Удивлен. Знайте, невзирая на рекламные фото — у открытой F50 имеется съемная жесткая крыша. Только есть один незначительный нюанс — снять крышу можно, а вот хранить ее в машине негде. Да и процесс установки занимает около часа. Если попали под дождь — просто поезжайте чуть быстрее! Благо 3,7 сек до сотни и 325 км/ч такую возможность предоставляют.Можно по разному относится к марке Porsche, мне лично она кажется излишне попсовой, но Porsche 959 — непревзойденный шедевр. Другого мнения и быть не может. То что стоимость ярко-красного 959-ого не дотянула даже до 1 миллиона — удивительно. Одна из 337-и выпущенных, гражданская версия 'Komfort' (предназначена для дорог общего пользования), 1987 года выпуска, с пробегом 13 000 км и подтвержденной чеками историей обслуживания на сумму 175 000 usd (это всего лишь с 2012 года, к вопросу стоимости владения суперкарами.). Окончательная аукционная цена 935 000 usd? Все последние продажи были далеко за миллион, но по правде сказать, года четыре назад такие авто стоили не более 500 000. Посмотрим за какие деньги уйдет в Париже еще более редкая Porsche 959 Sport с предварительным эстимейтом в €1.500.000 — €2.000.000.Читая автомобильные новости, может сложиться мнение, что любая Ferrari 50-60-х годов стоит дикие миллионы. Фигушки. Неверно.Элегантная синяя Ferrari 330 GT 2+2 Series II by Pininfarina построенна в 1966 году и была продана за вполне вменяемые деньги. Одна из 455 рожденных на свет, покинувшая заводские ворота 13 мая 1966 года, машинка не так давно подверглась реставрации и по заверениям продавца находится не только в прекрасном визуальном, но и в отличном техническом состоянии.Возможно на невысокую стоимость повлиял значительный пробег после реставрации, все таки 30 000 миль для классической Ferrari — немало, либо причина в несколько запутанной истории смены владельцев — не знаю. Но факт, больше 250 000 за красотку не дали. Примерно столько стоят современные массовые модели с жеребцом на решетке. Или где у них там сейчас жеребцы?Другое дело — одна из 99-выпущеных Ferrari 330 GTS by Pininfarina. Красавица-кабриолет 1967 года, c V12 и 300-ами скакунами под стильным капотом была продана за 2 475 000 usd.Не знаю почему, но внешность этого великолепного Ferrari напомнила мне двух других красоток — BMW 507 и Alfa Romeo Spider, извините.Не всегда автомобильная красота и чистые линии именитого дизайнерского ателье стоят безумных денег. Посмотрите на этот Fiat 2300 S Coupe by Ghia 1964 года.Великолепен? Видите сходство с Ferrari 250GT? Казалось бы смотреть и смотреть. Главное не трогать! Темно-синий автомобиль, с шикарным красным салоном, прошедший двухгодичную реставрацию, был продан за 50 000 долларов. Три миллиона по нашему. Почему таких красавиц нет в Москве? Вопрос риторический.Если уж речь зашла о недорогой классике не могу пройти мимо раннего Lotus Turbo Esprit. Клиновидный авто 1984 года выпуска с пробегом 32 000 миль была продана за 44 000 доллара.Esprit никогда не стоил особо дорого, да и сделали их за 28 (!) лет производства более 10 000 штук, но! Владелец этой машины всегда сможет поразить новую подружку историей, что именно на этом Esprit плавал Джеймс Бонд в "Шпион, который меня любил". Дальше дело техники. Неважно, что цвет и год не особо совпадают, заход — шикарный, любая девочка поверит! Любая! Если не поверит с первого раза — положите в перчаточный ящик фото Роджера Мура с автографом, все равно никто не знает как он расписывался. Потом как-нибудь сведете в шутку! Цветы подарите или бриллиантовое колье. Вам будет интересно знать, что Esprit для Бонда было изготовлено 8 штук, из которых выжило лишь три. Один из них был продан в 2013 году этим же аукционом более чем за 600 000 фунтов. Используйте это сакральное знание совместно с Роджером! О результате — доложите!Из интересностей хочу отметить Tucker 48 проданный за серьезные 1 350 000 usd. Немало за американский автомобиль, но печальная история этого революционного автомобиля и его производителя — объясняет причину дороговизны.Пока американская налоговая, с подачи конкурентов из Большой американской тройки фабриковала заказное дело и параллельно разваливала перспективную компанию (знакомо да?), Tucker смог выпустить лишь 51 автомобиль. На торгах был продан номер 44. Посмотрите на фото. Невероятный внешний вид, заднемоторная компоновка, двигатель от вертолета, центральная фара. Это лишь малый перечень отличий этого красавца от унылых рыдванов, которые выпускали в конце 40-х годов — Chrysler, Ford и GM.Зато административного ресурса у них было в достатке. "Что хорошо для GM — то хорошо для Америки!", аминь. Стоимость Tucker в 1948ом составляла 2 500 usd.А знаете сколько стоил Lincoln Continental Convertible в 1963 году?Шесть тысяч семьсот полновесных американских долларов. Через 54 года, автомобиль в прекрасном, ухоженном и оригинальном состоянии продан в 10 раз дороже, за 66 000. Правда 6 700 в 1963-ем это были серьезные деньги, а что такое 66 000 сейчас — вы знаете сами. Вам кажется знакомым этот автомобиль, правда? Все верно, на заднем сиденье именно такого авто, только его удлиненной версии, в том самом 1963-ем году в Далласе ехал Джон Фицдже́ральд Кеннеди. Знаете, что Ли Харви Освальд несколько лет жил в Минске и работал на Минском радиозаводе имени В.И.Ленина, том самом который производил дефицитные телевизоры Горизонт? Исторический факт. Сохранился даже дом, прекрасный сталинский ампир, в котором ему выделили квартиру. В самом что ни на есть центре города. И жену он себе нашел в Минске, увез ее потом в США. Отлично его понимаю. Есть там выбор, есть! Жена до сих пор живет в США, к слову.Забавно что не только черный во всех смыслах Continental был продан за 66 000. За те же самые, до цента, деньги с торгов ушли Chevrolet Impala SS Sport Coupe 1962 года, Cadillac Fleetwood Sixty Special Brougham 1966 года и Lincoln Continental Mark V Convertible 1960-ого. Интересно, это совпадение или у кого то клавиша залипла?Говорят, я мало пишу о Porsche. Это абсолютная не правда, ложь это, не побоюсь этого слова! Пустые наговоры! Вот симпатичный бежевый Volkswagen Beetle 1965 года с пробегом всего 25 000 миль продан за 19 000 долларов.Прекрасный серо-зеленый Aston Martin DB5, идеально отреставрированный автомобиль 1965 года, с шикарным бежевым интерьером и зелеными коврами — продан за более чем 1 миллион долларов США! Потому что это редкий и красивый шедевр!На сим разрешите откланяться и приступить к осмотру крутых магазинов горнолыжного курорта. Третью часть не обещаю, но могу. Всем удачи! Кнопки ожидаемо находятся внизу! https://www.drive2.ru/b/465564010599678166/
DRIVE2
Mercedes 190e за 220 000 usd, сколько стоит Годзилла и другие результаты Sotheby's 2017 года (часть II).
В среду, 8 февраля в Париже, аукцион RM Sotheby’s опять торгует нашими мечтами. Если случились отгулы, отпуск, больничный, любые другие идеи, да закосите в конце то концов! Тем более если вы увлеченный бездельник, в любом из возможных вариантов — отправляйтесь срочно в Place Vauban и с удовольствием наблюдайте!
Я же, с вашего позволения, продолжу рассказ о результатах январских торгов в Аризоне.20 января, на торгах RM Sotheby’s, за внушительные 220 000 usd продан Mercedes 190e w201 выпуска 1990 года c оригинальным пробегом 5000 км. Но малого пробега не достаточно. Мерседес не простой, аббревиатура 190 E 2.5-16 Evolution II скажет вам многое. Один из 501-их выпущенных, зверек два десятилетия пылился у японского коллекционера. Откуда и попал на торги. Япония закрепилась в лидерах добычи автомобильных раритетов. На внешние рынки работают толпы местных старателей. Надо торопиться купить оригинал, следующим этапом ждем поддельные эксклюзивы из Китая.Пусть вас не вводит в заблуждение трековый гоночный салон Evolution с каркасом и внешний антураж DTM — машина в гонках не участвовала! Лично у меня от вида OZ DTM-specification wheels что то закипает в венах! Возможно это Louis Roederer Cristal 2009.Второй лот из Японии — Годзилла R32 c оригинальным пробегом в 23 000 км. Недавно привезенный в США и легализованный для дорог общего пользования (не знаю как это возможно с рулем в бардачке) ранний Nissan Skyline GT-R 1989-ого года выпуска, был продан за вполне вменяемые 60 000 долларов.Из интересных для меня лотов — не был продан Lamborghini Diablo VT 1999 c пробегом 7 000 миль и предварительной оценкой 250 000 — 300 000 usd. Отсутствие интереса к этой "переходной" модели (уже открытые фары от Nissan 300ZX, но еще старый интерьер) дает мне надежду найти свою детскую, не реализованную еще со времен фильма "Тупой и еще тупее", мечту за более-менее вменяемые деньги.
Ищу я ее здесь , но это не важно…Важно то, что рестайлинговое купе Lamborghini Diablo VT 6.0 последнего, 2001 года выпуска, серого цвета с пробегом 9000 миль и продавленным интерьером было продано за 290 000 usd. Скулю и ненавижу.
От безнадеги задумался о покупке страшненькой Lamborghini Jarama 400 GT by Bertone 1971 года, но даже ее продали за 115 000 usd.Заканчивая тему Лабм-обязан рассказать, что редчайший (№ 3 из 20-и выпущенных) Lamborghini Reventón не сильно то и подорожал за прошедшие 10 лет. Автомобиль с пробегом 1000 миль, серого матового цвета был продан за 1 320 000 usd. Уверен, что все интересанты знают у которого именно российского государственного чиновника на Северном Кавказе живет один из экземпляров этого по сути глубокого тюнинга Murcielago LP640.Продолжу тему суперкаров, благо этого добра хватало.
О боги, что я пишу! Более чем хватало и даже избыток — СУПЕРКАРОВ! Куда катится этот мир.Различных Ferrari, предложенных к продаже было больше, чем любых других машин. Начиная от серийный F355 и F456 и до абсолютных эксклюзивов. Ferrari самая коллекционируемая марка авто и рынок повелевает.
Но не все редкости нашли новых владельцев в процессе торгов.
Самая желанная модель всех времен и народов Клаудиа Шиффер… Извините отвлекся.Итак, Ferrari F40 1990 года, с пробегом 7600 миль, в американской спецификации, и с начальной стоимостью 1 250 000 usd — продана не была. Мафия уже не та!Красная Enzo 2003 года выпуска, ранее принадлежащая дизайнеру Tommy Hilfiger, с мизерным пробегом, бежевыми сиденьями и сумасшедшим внешним видом — продана за 2,7 млн.Сколько в этой цене от именитого владельца — не знаю, не думаю что сильно много.Удивила окончательная стоимость черной F50. Этот лимитированный 349-ю экземплярами родстер конца 90-х всегда был затерт в подсобку родными сестрами — F40 и Enzo. Не так давно ее стоимость не дотягивала и до миллиона [о боги!], сейчас же — 3 100 000 плюс сбор аукциона. Удивлен.
Знайте, невзирая на рекламные фото — у открытой F50 имеется съемная жесткая крыша. Только есть один незначительный нюанс — снять крышу можно, а вот хранить ее в машине негде. Да и процесс установки занимает около часа. Если попали под дождь — просто поезжайте чуть быстрее! Благо 3,7 сек до сотни и 325 км/ч такую возможность предоставляют.Можно по разному относится к марке Porsche, мне лично она кажется излишне попсовой, но Porsche 959 — непревзойденный шедевр. Другого мнения и быть не может. То что стоимость ярко-красного 959-ого не дотянула даже до 1 миллиона — удивительно. Одна из 337-и выпущенных, гражданская версия 'Komfort' (предназначена для дорог общего пользования), 1987 года выпуска, с пробегом 13 000 км и подтвержденной чеками историей обслуживания на сумму 175 000 usd (это всего лишь с 2012 года, к вопросу стоимости владения суперкарами.). Окончательная аукционная цена 935 000 usd? Все последние продажи были далеко за миллион, но по правде сказать, года четыре назад такие авто стоили не более 500 000. Посмотрим за какие деньги уйдет в Париже еще более редкая Porsche 959 Sport с предварительным эстимейтом в €1.500.000 — €2.000.000.Читая автомобильные новости, может сложиться мнение, что любая Ferrari 50-60-х годов стоит дикие миллионы. Фигушки. Неверно.Элегантная синяя Ferrari 330 GT 2+2 Series II by Pininfarina построенна в 1966 году и была продана за вполне вменяемые деньги. Одна из 455 рожденных на свет, покинувшая заводские ворота 13 мая 1966 года, машинка не так давно подверглась реставрации и по заверениям продавца находится не только в прекрасном визуальном, но и в отличном техническом состоянии.Возможно на невысокую стоимость повлиял значительный пробег после реставрации, все таки 30 000 миль для классической Ferrari — немало, либо причина в несколько запутанной истории смены владельцев — не знаю. Но факт, больше 250 000 за красотку не дали. Примерно столько стоят современные массовые модели с жеребцом на решетке. Или где у них там сейчас жеребцы?Другое дело — одна из 99-выпущеных Ferrari 330 GTS by Pininfarina. Красавица-кабриолет 1967 года, c V12 и 300-ами скакунами под стильным капотом была продана за 2 475 000 usd.Не знаю почему, но внешность этого великолепного Ferrari напомнила мне двух других красоток — BMW 507 и Alfa Romeo Spider, извините.Не всегда автомобильная красота и чистые линии именитого дизайнерского ателье стоят безумных денег. Посмотрите на этот Fiat 2300 S Coupe by Ghia 1964 года.Великолепен? Видите сходство с Ferrari 250GT? Казалось бы смотреть и смотреть. Главное не трогать! Темно-синий автомобиль, с шикарным красным салоном, прошедший двухгодичную реставрацию, был продан за 50 000 долларов. Три миллиона по нашему.
Почему таких красавиц нет в Москве? Вопрос риторический.Если уж речь зашла о недорогой классике не могу пройти мимо раннего Lotus Turbo Esprit.
Клиновидный авто 1984 года выпуска с пробегом 32 000 миль была продана за 44 000 доллара.Esprit никогда не стоил особо дорого, да и сделали их за 28 (!) лет производства более 10 000 штук, но! Владелец этой машины всегда сможет поразить новую подружку историей, что именно на этом Esprit плавал Джеймс Бонд в "Шпион, который меня любил". Дальше дело техники. Неважно, что цвет и год не особо совпадают, заход — шикарный, любая девочка поверит! Любая! Если не поверит с первого раза — положите в перчаточный ящик фото Роджера Мура с автографом, все равно никто не знает как он расписывался. Потом как-нибудь сведете в шутку! Цветы подарите или бриллиантовое колье.
Вам будет интересно знать, что Esprit для Бонда было изготовлено 8 штук, из которых выжило лишь три. Один из них был продан в 2013 году этим же аукционом более чем за 600 000 фунтов. Используйте это сакральное знание совместно с Роджером! О результате — доложите!Из интересностей хочу отметить Tucker 48 проданный за серьезные 1 350 000 usd. Немало за американский автомобиль, но печальная история этого революционного автомобиля и его производителя — объясняет причину дороговизны.Пока американская налоговая, с подачи конкурентов из Большой американской тройки фабриковала заказное дело и параллельно разваливала перспективную компанию (знакомо да?), Tucker смог выпустить лишь 51 автомобиль. На торгах был продан номер 44. Посмотрите на фото. Невероятный внешний вид, заднемоторная компоновка, двигатель от вертолета, центральная фара. Это лишь малый перечень отличий этого красавца от унылых рыдванов, которые выпускали в конце 40-х годов — Chrysler, Ford и GM.Зато административного ресурса у них было в достатке.
"Что хорошо для GM — то хорошо для Америки!", аминь.
Стоимость Tucker в 1948ом составляла 2 500 usd.А знаете сколько стоил Lincoln Continental Convertible в 1963 году?Шесть тысяч семьсот полновесных американских долларов. Через 54 года, автомобиль в прекрасном, ухоженном и оригинальном состоянии продан в 10 раз дороже, за 66 000. Правда 6 700 в 1963-ем это были серьезные деньги, а что такое 66 000 сейчас — вы знаете сами. Вам кажется знакомым этот автомобиль, правда? Все верно, на заднем сиденье именно такого авто, только его удлиненной версии, в том самом 1963-ем году в Далласе ехал Джон Фицдже́ральд Кеннеди. Знаете, что Ли Харви Освальд несколько лет жил в Минске и работал на Минском радиозаводе имени В.И.Ленина, том самом который производил дефицитные телевизоры Горизонт? Исторический факт.
Сохранился даже дом, прекрасный сталинский ампир, в котором ему выделили квартиру. В самом что ни на есть центре города.
И жену он себе нашел в Минске, увез ее потом в США. Отлично его понимаю. Есть там выбор, есть!
Жена до сих пор живет в США, к слову.Забавно что не только черный во всех смыслах Continental был продан за 66 000. За те же самые, до цента, деньги с торгов ушли Chevrolet Impala SS Sport Coupe 1962 года, Cadillac Fleetwood Sixty Special Brougham 1966 года и Lincoln Continental Mark V Convertible 1960-ого. Интересно, это совпадение или у кого то клавиша залипла?Говорят, я мало пишу о Porsche. Это абсолютная не правда, ложь это, не побоюсь этого слова! Пустые наговоры!
Вот симпатичный бежевый Volkswagen Beetle 1965 года с пробегом всего 25 000 миль продан за 19 000 долларов.Прекрасный серо-зеленый Aston Martin DB5, идеально отреставрированный автомобиль 1965 года, с шикарным бежевым интерьером и зелеными коврами — продан за более чем 1 миллион долларов США! Потому что это редкий и красивый шедевр!На сим разрешите откланяться и приступить к осмотру крутых магазинов горнолыжного курорта.
Третью часть не обещаю, но могу.
Всем удачи! Кнопки ожидаемо находятся внизу! https://www.drive2.ru/b/465564010599678166/