Комментарии
- вчера 08:03Извините, но мне думается, что вы прекрасно все понимаете,но просто измываетесь
- вчера 09:58Вы, извините, в неправильной школе учились. Сначала действие в скобках, потом по порядку: деление и только потом умножение.
- вчера 11:12Садитесь, 2. Сначала в скобках, а потом по порядку, между знаками "÷" и "×" преимуществ нет.
- вчера 11:14Ну так и делайте остальные действия:
32÷4×8 - сколько будет? - вчера 12:30Действия первой ступени _ деление, умножение.
Действия второй ступени - сложение, вычитание.
Если в примере действия одной ступени, то выполняются по порядку слева направо.
Если в примере действия двух ступеней, то сначала выполняются действия первой ступени (по порядку слева направо), затем действия второй ступени (по порядку слева направо).
А если есть скобки, то сначала выполняются действия в скобках(первой ступени, затем второй). А если. Есть квадратные скобки, то сначала в квадратных скобках, затем в простых скобках, затем за пределами скобок.
НО ВСЕГДА сначала действия первой ступени, а затем второй.
Это правило начальных классов. (Напоминаю для неучей). - вчера 14:38Сейчас попросила учителя начальных классов решить, получилось 64,у меня точно так же... Что тут ещё мудрить

- вчера 16:52Нет сначала скобки а затем по порядку если нет + и-, если смешанные действия то сначала деление или умножение по порядку,а затем по порядку сложение и вычитание.
- вчера 23:45Сначало выполняется действие в скобках, а потом по порядку слева на право
- 01:37Ну не знаю, нас учили сначала в скобках, потом действие, которое связано со скобками. 🤷🏻♀️
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Вкусная Еда с любовью
:Артём Басалыга