заметил что часто люди спрашивают карбюраторы к-301,к-302 и даже активно их ищут и готовы купить.

обьясните кто-нибудь в чём их особенность что за ними так гоняются??у всех моих друзей,кто такими пользовался был расход 10-14л на сотню,нафига они такие прожорливые?

Комментарии

  • 14 июл 2014 11:48
    Не пока забросили. время нет! Греться сильно стал на них!
  • 14 июл 2014 14:11
    интересные диалоги ребят но по существу вопроса может кто ответить?
  • 14 июл 2014 14:15
    вов это сбщ явно не мне
  • 14 июл 2014 14:18
    ты ответ написал мне а не Лехе.я у тебя ничо не спрашивал
  • 14 июл 2014 14:48
    К 301 отличные карбы пока новые,болезнь у них заслонки износились значит хрен отрегулируеш у меня 7л на 100 хавал.
  • 15 июл 2014 00:12
    Карбы хорошие,простейшие(поэтому надёжные) под колясыч самое оно. На одиноком же с ними не развивается мощность,газу до отказу скоростя все сразу а он орёт как раненый бизон а не мчит
  • 15 июл 2014 00:34
    любой карб при износе начинает капризничать в плане аппетита регулировки и тд но парни где их сейчас найти новые реально??их ведь не выпускают хуй знает сколько лет.они все уже мертвые по сути.так какой смысл гоняться за мертвыми карбами?
  • 15 июл 2014 00:42
    Видел в магазине новые 2500 пара но сомнения что они ссср скорее китай
  • 15 июл 2014 00:45
    за такие деньги лучше пекар купить
  • 15 июл 2014 00:47
    Это верно и ремкомплекты проще достать.
  • 15 июл 2014 00:48
    Да и надежней пекар
  • 15 июл 2014 00:53
    Ну вот по надёжности вопрос
  • 15 июл 2014 00:57
    Всеже 301 как никрути разрабатывались лет 30 назад а это большое время но я ими был доволен
  • 17 июл 2014 16:44
    у меня лежит пара 301 карбов. нужны на них рем комплекты. они работают но жрут как сволочи и жеки разные на них почемуто. не я менял . в инете нашел рем комплекты ток на 302. вот думал их отремонтировать или купить переходники под горизонтальную разболтовку карбов и купить другие вовсе и не париться с этими
  • 18 июл 2014 00:07
    если ты бензин ведрами в колодце черпаешь то ремонтируй эти:-Dно по-моему лучше новые купить
  • 18 июл 2014 00:12
    во во. ни фига не черпаю, так что будем менять. хотя интересно почему мне сказали что именно на таких карбах мот очень экономичный и тащит отлично. ни какой экономии нет даже близко. я еще не езжу на нем так как он в стадии постройки, но заводил не однократно и наблюдал как он люто поглощает бензин из канистры
  • 18 июл 2014 00:28
    заведи мотор и открой бак и посмотри есть ли воронка слива бензина в краник.если нет то твои карбы еще более менее живые:-D:-D:-Dещё сними патрубок с карба на фильтр и погляди как карб рыгает бензином внутрь под заслонку:-)зрелище ещё то:-D:-D:-D
  • 18 июл 2014 00:30
    надо попробовать посмотреть
  • 18 июл 2014 00:32
    можешь даже на видео заснять для истории:-)