КАК НАСТРОИТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ САМОСТОЯТЕЛЬНО?

Настройка контекстной рекламы очень тонкая и кропотливая работа, которая должна проводиться профессионалами, для достижения высоких показателей. Но если вы все-таки решили настроить ее самостоятельно, то следует начать с ответа на вопрос - какие виды контекстной рекламы бывают?
1. Поисковая контекстная реклама.
Поисковая контекстная реклама предлагает три варианта размещения рекламных объявлений:
- спецразмещение;
- гарантированные показы;
- динамические показы.
2. Тематическая контекстная реклама.
Тематическая контекстная реклама размещается на сайтах-партнерах поисковых систем, которые входят в рекламную сеть.
3. Медийная контекстная реклама.
Медийная контекстная реклама объединяет в себе поисковую и тематическую и транслируется с помощью баннеров.
Теперь поговорим непосредственно о настройке контекстной рекламы.
Шаг №0 - регистрация в системе, в которой вы планируете настраивать контекстную рекламу (Яндекс.Директ, Google Adwords и пр).
Далее необходимо создать рекламную кампанию. Основные моменты, которым необходимо уделить внимание при настройке контекстной рекламы и в Яндекс.Директ и Google Adwords это:
- подбор ключевых слов. Их должно быть как можно больше и для каждого ключевого запроса должно быть свое отдельное рекламное объявление;
- использовать ключевые запросы следует и в заголовке и в тексте объявления;
- если есть региональная привязка, то ее необходимо указывать, чтобы избежать трансляции в тех регионах, которые совершенно не нужны;
- для разных видов контекстной рекламы, необходимо создавать отдельные рекламные кампании;
- использование специальных операторов (кавычки, плюс, минус и прочее) для точной настройки;
- текст рекламного объявления должен соответствовать ключевому запросу и давать краткий ответ на вопрос потенциального клиента, который он желает получить, при вводе фразы в поисковую строку;
- посадочная страница для каждого рекламируемого товара или услуги должна быть своя;
- рекомендуется использовать призыв к действию в рекламном объявлении, а также сообщать про акции и спецпредложения, если такие есть;
- отсутствие UTM-меток. Благодаря им можно проводить анализ проводимых рекламных кампаний и усовершенствовать их в будущем.
- если специфика вашего бизнеса подразумевает работу с посетителем, когда он находится на сайте, то необходимо подумать о времени показа ваших объявлений, которое также можно настроить при создании рекламных компаний.
После настройки основных параметров рекламных кампаний особое внимание следует уделить ставкам. Достаточно часто встречается такая ошибочная мысль: "сделаю ставку выше, чем у конкурентов и мое объявление будет чаще транслироваться". На самом деле установив высокую стоимость, вы рискуете быстро слить бюджет, при этом так и не заполучив клиентов.
Не забывайте, что помимо настройки, контекстная реклама нуждается в регулярном мониторинге и анализе. Если вы не будете отслеживать показатели и вносить необходимые корректировки, то вероятнее всего рекламная кампания будет работать недостаточно эффективно. Только ежедневный мониторинг ставок и показателей объявлений позволит не пустить рекламную компанию в свободное плавание.

КАК НАСТРОИТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ САМОСТОЯТЕЛЬНО? - 836952314266

Комментарии