Формат:PDF Год издания:1986 Качество:Отличное Язык:Русский Жанр:Техническое описание и инструкция по эксплуатации ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 1. ВВЕДЕНИЕ Техническое описание (ТО) предназначено для изучения вагона трамвайного модели 71-605 и содержит описание его устройства, принципа действия в целом и его составных частей. Объем сведений и иллюстраций, приведенных в ТО, обеспечивает правильную эксплуатацию вагона и всех его составных частей. 2. НАЗНАЧЕНИЕ Вагон трамвайный пассажирский модели 71-605 предназначен для перевозки пассажиров по городским трамвайным путям с шириной колеи 1 524 мм, соответствующим действующим строительным нормам и нормам по содержанию работоспособного состояния трамвайных линий для электрифицированного городского транспорта. Питание электрических цепей вагона осуществляется от контактной сети постоянного тока напряжением 550 В по ГОСТ 6962—75. Вагон трамвайный модели 71-605 может длительно эксплуатироваться в условиях: при температуре окружающей среды от плюс 40° до минус 40° С, на высоте до 1 200 м над уровнем моря, при относительной влажности до 80 % при 20° С, с уклонами до 0,090, протяженностью не более 1 000 м; вагон может эксплуатироваться как в одиночку, так и в составе поезда из двух вагонов по системе «многих единиц» с полуавтоматической системой управления. 5. УСТРОЙСТВО И РАБОТА ВАГОНА И ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ Вагон трамвайный пассажирский четырехосный модели 71-605 представляет собой машину, осуществляющую передвижение по городским рельсовым путям с помощью тяговых электродвигателей, преобразующих электроэнергию в механическую энергию движения вагона через одноступенчатый конический редуктор на колесную пару. Питание электродвигателей осуществляется через пантограф от контактной сети постоянного тока напряжением 550 В. Управление вагоном осуществляется из кабины водителя с пульта управления. Вагон трамвайный состоит из трех основных частей: кузова, тележек, высоковольтного и низковольтного электрооборудования (расположенных на кузове и тележках). 5.1. Устройство кузова Основными элементами кузова являются рама, каркас, крыша, наружняя и внутренняя обшивка, оконные рамы, двери, пол. Кузов вагона состоит из гнутых профилей, которые соединяются между собой сваркой и клепкой. Рама кузова цельносварной конструкции, собранная из стальных профилей. В средней части рамы вварены две поперечные шкворневые балки коробчатого сечения, на которых установлены пятниковые опоры. С помощью этих опор кузов опирается на тележки и позволяет им поворачиваться до 15° при движении по кривой. Каркас кузова состоит из боковин, лобовой и задней стенок, крышевых дуг, которые представляют собой сварные конструкции из стальных замкнутых коробчатых, швеллерообразных, уголковых профилей толщиной 2...3 мм. Обшивка кузова выполнена из стальных гофрированных листов толщиной 0,8 мм и крепится к боковинам с помощью заклепок и винтов. Лобовой, задний листы и обшивка крышки выполнены из стеклопластика. Внутренняя обшивка стен и потолка выполнена из окрашенной древесно-волокнистой плиты по ГОСТ 8904—81, стыки которой перекрыты алюминиевым штапиком. Стены и потолок имеют тепловую изоляцию, состоящую из установленных между наружной и внутренней обшивками плит пенопласта ПСБ-С, марки 30 ГОСТ 15588—70. Пол вагона выполнен из фанерной плиты и покрыт резиновым ковриком. Внутренняя часть кузова состоит из пассажирского салона и кабины водителя. Кабина водителя отделена от пассажирского салона перегородкой, состоящей из двух съемных панелей и задвижной двери. Левая панель и дверь перегородки имеют окна, выполненные из синего органического стекла. Дверь кабины водителя имеет окно для продажи абонементных талонов. В кабине водителя расположены аппараты управления, сигнализации, осветительная аппаратура, отдельные аппараты электрооборудования, сидение водителя, огнетушитель, устройство для опускания токоприемника и калориферное отопление. Благодаря большой поверхности остекления торцевых и боковых стен кабина и салон имеют днем хорошую естественную освещенность и широкий обзор окружающего пространства. Для вечернего освещения предназначены 12 светильников, расположенных а два ряда на потолке. Для размещения пассажиров в салоне вагона расположены 35 сидений. Удобство проезда стоящих пассажиров обеспечивается системой поручней и ограждений. Отопление вагона в холодное время года производится электрическими элементами, расположенными под сидениями пассажиров.
ГЭТ (Познавая, учимся)
Автор:Коллектив авторов
Формат:PDF
Год издания:1986
Качество:Отличное
Язык:Русский
Жанр:Техническое описание и инструкция по эксплуатации
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ
Техническое
описание (ТО) предназначено для изучения вагона трамвайного модели
71-605 и содержит описание его устройства, принципа действия в целом и
его составных частей. Объем сведений и иллюстраций, приведенных в ТО,
обеспечивает правильную эксплуатацию вагона и всех его составных частей.
2. НАЗНАЧЕНИЕ
Вагон
трамвайный пассажирский модели 71-605 предназначен для перевозки
пассажиров по городским трамвайным путям с шириной колеи 1 524 мм,
соответствующим действующим строительным нормам и нормам по содержанию
работоспособного состояния трамвайных линий для электрифицированного
городского транспорта. Питание электрических цепей вагона осуществляется
от контактной сети постоянного тока напряжением 550 В по ГОСТ 6962—75.
Вагон трамвайный модели 71-605 может длительно эксплуатироваться в
условиях: при температуре окружающей среды от плюс 40° до минус 40° С,
на высоте до 1 200 м над уровнем моря, при относительной влажности до 80
% при 20° С, с уклонами до 0,090, протяженностью не более 1 000 м;
вагон может эксплуатироваться как в одиночку, так и в составе поезда из
двух вагонов по системе «многих единиц» с полуавтоматической системой
управления.
5. УСТРОЙСТВО И РАБОТА ВАГОНА И ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ
Вагон
трамвайный пассажирский четырехосный модели 71-605 представляет собой
машину, осуществляющую передвижение по городским рельсовым путям с
помощью тяговых электродвигателей, преобразующих электроэнергию в
механическую энергию движения вагона через одноступенчатый конический
редуктор на колесную пару.
Питание электродвигателей осуществляется
через пантограф от контактной сети постоянного тока напряжением 550 В.
Управление вагоном осуществляется из кабины водителя с пульта
управления. Вагон трамвайный состоит из трех основных частей: кузова,
тележек, высоковольтного и низковольтного электрооборудования
(расположенных на кузове и тележках).
5.1. Устройство кузова
Основными
элементами кузова являются рама, каркас, крыша, наружняя и внутренняя
обшивка, оконные рамы, двери, пол. Кузов вагона состоит из гнутых
профилей, которые соединяются между собой сваркой и клепкой.
Рама
кузова цельносварной конструкции, собранная из стальных профилей. В
средней части рамы вварены две поперечные шкворневые балки коробчатого
сечения, на которых установлены пятниковые опоры. С помощью этих опор
кузов опирается на тележки и позволяет им поворачиваться до 15° при
движении по кривой. Каркас кузова состоит из боковин, лобовой и задней
стенок, крышевых дуг, которые представляют собой сварные конструкции из
стальных замкнутых коробчатых, швеллерообразных, уголковых профилей
толщиной 2...3 мм. Обшивка кузова выполнена из стальных гофрированных
листов толщиной 0,8 мм и крепится к боковинам с помощью заклепок и
винтов. Лобовой, задний листы и обшивка крышки выполнены из
стеклопластика.
Внутренняя обшивка стен и потолка выполнена из
окрашенной древесно-волокнистой плиты по ГОСТ 8904—81, стыки которой
перекрыты алюминиевым штапиком. Стены и потолок имеют тепловую изоляцию,
состоящую из установленных между наружной и внутренней обшивками плит
пенопласта ПСБ-С, марки 30 ГОСТ 15588—70.
Пол вагона выполнен из фанерной плиты и покрыт резиновым ковриком.
Внутренняя
часть кузова состоит из пассажирского салона и кабины водителя. Кабина
водителя отделена от пассажирского салона перегородкой, состоящей из
двух съемных панелей и задвижной двери. Левая панель и дверь перегородки
имеют окна, выполненные из синего органического стекла. Дверь кабины
водителя имеет окно для продажи абонементных талонов. В кабине водителя
расположены аппараты управления, сигнализации, осветительная аппаратура,
отдельные аппараты электрооборудования, сидение водителя, огнетушитель,
устройство для опускания токоприемника и калориферное отопление.
Благодаря большой поверхности остекления торцевых и боковых стен кабина и
салон имеют днем хорошую естественную освещенность и широкий обзор
окружающего пространства. Для вечернего освещения предназначены 12
светильников, расположенных а два ряда на потолке. Для размещения
пассажиров в салоне вагона расположены 35 сидений. Удобство проезда
стоящих пассажиров обеспечивается системой поручней и ограждений.
Отопление вагона в холодное время года производится электрическими
элементами, расположенными под сидениями пассажиров.