Учимся считать и ориентироваться в пространстве в движении!

Сделайте сетку 6 на 6 квадратов с помощью верёвочек (нитки, пряжа) или малярного скотча, или нарисуйте мелом на асфальте. Пронумеруйте ячейки (мелом или напишите номера на стикерах).
Как играть.
Смысл игры в том, чтобы переместиться из одного квадрата в другой с помощью инструкций.
Например,
Квадрат №1. Сделай 3 шага вперед
Квадрат №24 Сделай 1 шаг влево
Квадрат №23 Сделай 2 шага назад и 2 шага влево
Квадрат №9 Сделай 1 шаг вперед и 2 шага направо
Квадрат №14 Сделай 1 шаг налево и 1 шаг вперед
Квадрат №22 Сделай 3 шага налево и 1 шаг направо
Квадрат №20 Сделай 1 шаг вперед
Квадрат №29 Сделай 4 шага направо
Квадрат №25 Сделай 1 шаг вперед
Квадрат №36 Сделай 5 шагов налево
Квадрат №31 Ура! Ты молодец!
Вы можете давать инструкции ребёнку, или наоборот, ребёнок может вам давать инструкции.
Чтобы добавить интереса к игре, вы можете придумать сюжет. Например, взять мышку и сыр (как мышке добраться до сыра), или проводить зайчика в домик, или девочке помочь добраться до корзины с ягодами. Вы можете взять игрушки или картинки.
Можно сделать настольный вариант игры. Для этого распечатайте игровое поле на принтере и играйте с мелкими фишками или игрушками из шоколадных яиц.
Если вы будете давать ребёнку инструкции не устно, а письменно – будете тренировать ещё и навыки чтения. Деткам, которые осваивают цифры, можно показывать числа на карточке, которые будут обозначать, сколько шагов нужно сделать, а остальную часть инструкции говорите вслух.
Можно карточками с условными знаками заменять и направление движения. Тогда вы ещё сможете постигать и символьную систему.
Придумайте свой вариант игры и поделитесь в комментариях!

Учимся считать и ориентироваться в пространстве в движении! - 505602956774

Комментарии

Комментариев нет.