Качественные внешние ссылки для SEO-продвижения - подбор площадки в Миралинкс (часть 1)
#внешние_ссылки #SEO_продвижение #миралинкс Много слов было сказано о том, что внешняя ссылочная масса не будет учитываться при ранжировании сайта. Шумели оптимизаторы, возмущались сеошники, хватались за головы блогеры, но прошло время, и страсти поутихли. Пришло время анализировать и подводить итоги. А результаты по истечению 2016 года однозначно показывают, что внешние ссылки в ранжировании ресурсов все же учитываются. Да, их влияние стало меньше. Но все-таки, оно есть. Сегодня: 1. Немного о Миралинкс 1.1. Регистрация в системе Миралинкс 1.2. Первичный подбор площадки К качеству ссылочной массы стали предъявляться более жесткие требования. В сегодняшней статье мы рассмотрим один из вариантов наращивания ссылочной массы с помощью размещения статей на площадках системы Миралинкс. 1. Немного о Миралинкс Для начала немного о Миралинкс — это система, дающая возможность разместить статью со ссылкой на продвигаемую страницу на площадке (сайте-доноре) из каталога, причем опубликованная ссылка размещается на площадке на постоянной основе. Внешние ссылки, полученные таким образом, выглядят максимально естественными для поисковых систем. Статейное продвижение с помощью Миралинкс обладает рядом достоинств: - увеличивает качество сайта для поисковых систем; - увеличивает количество входящих постоянных ссылок в релевантном материале; - увеличивает посещаемость сайта; - дает возможность подбирать площадку для размещения вечной ссылки. Возможность выбрать качественную площадку — одно из неоспоримых преимуществ Миралинкс по сравнению с другими статейными биржами. Конечно, за качество нужно платить. Платить не только за размещение ссылки, но и за статью, в которой будет размещена ссылка (если вы не умеете сами писать тексты). Иногда — не дешево, но результат оправдывает себя, поэтому рассмотрим подробно, как подобрать качественную площадку в Миралинкс. 1.1 Регистрация в Миралинкс Для работы вы должны быть зарегистрированы в системе
Процедура регистрации стандартна и не требует дополнительных объяснений.
Вам будет предложено выбрать профиль для Вебмастера (владельцам сайтов-площадок) или Рекламодателя (наш случай — для тех, кто планирует продвигать сайт статьями). Если не выбирать, доступны будут оба варианта.
При входе в систему вам будет предложено ввести номер телефона для безопасности, делать или нет, решать вам, никаких ограничений без номера не накладывается. Я ввожу, поскольку постоянно пользуюсь сервисом.
Интерфейс сервиса содержит 4 вкладки:
Рекламодатель, Вебмастер, Беззаботный и Инструменты.
Беззаботный — вкладка для тех, кто понимает, что статейный маркетинг — это хорошо, но не готов сам тратить время на работу с системой, в этом случае управлением будут заниматься специалисты Миралинкс.
Как мы говорили выше — нас интересует 1 вкладка.
Добавляем новый проект. Выбираем тип «Профессионал», вводим название.
Переходим к подбору площадок:
Площадка в Миралинкс (сайт-донор) - это веб-ресурс, на которой будет размещена тематическая статья, содержащая ссылку (одну или несколько, этот параметр зависит от владельца площадки) на продвигаемый вами сайт.
В следующей публикации: 2. Выбор площадок из предложенных системой 2.1. Установка плагина RDS-бар 2.2. Анализ показателей RDS-бар при подборе площадки
Веб-студия, ООО "ДоменАРТ"
Качественные внешние ссылки для SEO-продвижения - подбор площадки в Миралинкс (часть 1)
#внешние_ссылки #SEO_продвижение #миралинкс
Много слов было сказано о том, что внешняя ссылочная масса не будет учитываться при ранжировании сайта.
Шумели оптимизаторы, возмущались сеошники, хватались за головы блогеры, но прошло время, и страсти поутихли. Пришло время анализировать и подводить итоги. А результаты по истечению 2016 года однозначно показывают, что внешние ссылки в ранжировании ресурсов все же учитываются. Да, их влияние стало меньше. Но все-таки, оно есть.
Сегодня:
1. Немного о Миралинкс
1.1. Регистрация в системе Миралинкс
1.2. Первичный подбор площадки
К качеству ссылочной массы стали предъявляться более жесткие требования. В сегодняшней статье мы рассмотрим один из вариантов наращивания ссылочной массы с помощью размещения статей на площадках системы Миралинкс.
1. Немного о Миралинкс
Для начала немного о Миралинкс — это система, дающая возможность разместить статью со ссылкой на продвигаемую страницу на площадке (сайте-доноре) из каталога, причем опубликованная ссылка размещается на площадке на постоянной основе. Внешние ссылки, полученные таким образом, выглядят максимально естественными для поисковых систем.
Статейное продвижение с помощью Миралинкс обладает рядом достоинств:
- увеличивает качество сайта для поисковых систем;
- увеличивает количество входящих постоянных ссылок в релевантном материале;
- увеличивает посещаемость сайта;
- дает возможность подбирать площадку для размещения вечной ссылки.
Возможность выбрать качественную площадку — одно из неоспоримых преимуществ Миралинкс по сравнению с другими статейными биржами. Конечно, за качество нужно платить. Платить не только за размещение ссылки, но и за статью, в которой будет размещена ссылка (если вы не умеете сами писать тексты). Иногда — не дешево, но результат оправдывает себя, поэтому рассмотрим подробно, как подобрать качественную площадку в Миралинкс.
1.1 Регистрация в Миралинкс
Для работы вы должны быть зарегистрированы в системе
Вам будет предложено выбрать профиль для Вебмастера (владельцам сайтов-площадок) или Рекламодателя (наш случай — для тех, кто планирует продвигать сайт статьями). Если не выбирать, доступны будут оба варианта.
При входе в систему вам будет предложено ввести номер телефона для безопасности, делать или нет, решать вам, никаких ограничений без номера не накладывается. Я ввожу, поскольку постоянно пользуюсь сервисом.
Беззаботный — вкладка для тех, кто понимает, что статейный маркетинг — это хорошо, но не готов сам тратить время на работу с системой, в этом случае управлением будут заниматься специалисты Миралинкс.
Как мы говорили выше — нас интересует 1 вкладка.
Добавляем новый проект. Выбираем тип «Профессионал», вводим название.
Площадка в Миралинкс (сайт-донор) - это веб-ресурс, на которой будет размещена тематическая статья, содержащая ссылку (одну или несколько, этот параметр зависит от владельца площадки) на продвигаемый вами сайт.
В следующей публикации:
2. Выбор площадок из предложенных системой
2.1. Установка плагина RDS-бар
2.2. Анализ показателей RDS-бар при подборе площадки
https://domenart-blog.ru/kategorii/seo-i-zarabotok/352-kachestvennyie-vneshnie-ssyilki-dlya-seo-prodvizheniya-podbor-ploshhadki-v-miralinks