с. установил мировой рекорд скорости Китайский автопроизводитель BYD установил новый мировой рекорд максимальной скорости для электромобилей: эксклюзивная версия Track Edition Yangwang U9 разогналась до 472,41 км/ч.!
🔹Для понимания масштаба: достижение в 472,41 км/ч не только обошло неофициальный рекорд японского Aspark Owl (432 км/ч), но и превзошло результат Rimac Nevera R — 423,2 км/ч, установленный в июле 2023 года.
За рулём рекордного U9 Track Edition находился бывший чемпион FIA GT1 Марк Бассенг. Именно он в ноябре прошлого года зафиксировал 391,94 км/ч на стандартной версии Yangwang U9 с мощностью 1290 л.с. «В прошлом году я думал, что достиг предела. Я не ожидал, что так скоро смогу побить собственный рекорд — но технологии сделали это возможным», — поделился впечатлениями гонщик.
🔹Секрет феноменальной динамики U9 Track Edition кроется в установке из четырёх электродвигателей, суммарная мощность которых достигает 3000 л.с. (около 2207 кВт). Каждый мотор выдаёт примерно 744 л.с. (555 кВт) — столько же, сколько развивает McLaren 750S. В пересчёте на массу автомобиля удельная мощность составляет 1217 л.с./т. Для сравнения: у нового Bugatti Tourbillon этот показатель «всего» 889 л.с./т.
🔹Оба варианта — и стандартный Yangwang U9, представленный в марте 2024 года, и Track Edition — построены на инновационной платформе e4 с рабочим напряжением 1200 В. Это первая в мире серийная сверхвысоковольтная архитектура, обеспечивающая моментальный отклик и максимальную эффективность. Дополняет её система векторизации тяги, которая до 100 раз в секунду перераспределяет мощность на каждое колесо для оптимального сцепления.
Интересная деталь: Track Edition отказался от массивного антикрыла в форме «лебединой шеи», которым оснащается стандартный U9. Вместо него используется новый передний сплиттер из углеволокна в паре с интеллектуальной системой управления кузовом DiSus-X от BYD. Она удерживает автомобиль максимально устойчивым даже на экстремальных скоростях, улучшая аэродинамику и контроль.
🔹Рекорд был установлен на специально разработанных полусликах Giti Tire, созданных для трековых нагрузок. В результате Yangwang U9 Track Edition стал самым быстрым электромобилем планеты — и первым китайским гиперкаром, официально переписавшим историю мировых рекордов скорости.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
А познакомиться с новинками мирового автопрома вы можете в компании Авто Премиум Групп.
Также обратите внимание на «автомобили в наличии», которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!
Добро пожаловать на сайт компании, где вы сможете узнать о новинках мирового автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Боровском шоссе, 6/4. #Autopremiumnews
Авто Премиум Групп
Гиперкар мощностью 3000 л.
с. установил мировой рекорд скорости
Китайский автопроизводитель BYD установил новый мировой рекорд максимальной скорости для электромобилей: эксклюзивная версия Track Edition Yangwang U9 разогналась до 472,41 км/ч.!
🔹Для понимания масштаба: достижение в 472,41 км/ч не только обошло неофициальный рекорд японского Aspark Owl (432 км/ч), но и превзошло результат Rimac Nevera R — 423,2 км/ч, установленный в июле 2023 года.
За рулём рекордного U9 Track Edition находился бывший чемпион FIA GT1 Марк Бассенг. Именно он в ноябре прошлого года зафиксировал 391,94 км/ч на стандартной версии Yangwang U9 с мощностью 1290 л.с. «В прошлом году я думал, что достиг предела. Я не ожидал, что так скоро смогу побить собственный рекорд — но технологии сделали это возможным», — поделился впечатлениями гонщик.
🔹Секрет феноменальной динамики U9 Track Edition кроется в установке из четырёх электродвигателей, суммарная мощность которых достигает 3000 л.с. (около 2207 кВт). Каждый мотор выдаёт примерно 744 л.с. (555 кВт) — столько же, сколько развивает McLaren 750S. В пересчёте на массу автомобиля удельная мощность составляет 1217 л.с./т. Для сравнения: у нового Bugatti Tourbillon этот показатель «всего» 889 л.с./т.
🔹Оба варианта — и стандартный Yangwang U9, представленный в марте 2024 года, и Track Edition — построены на инновационной платформе e4 с рабочим напряжением 1200 В. Это первая в мире серийная сверхвысоковольтная архитектура, обеспечивающая моментальный отклик и максимальную эффективность. Дополняет её система векторизации тяги, которая до 100 раз в секунду перераспределяет мощность на каждое колесо для оптимального сцепления.
Интересная деталь: Track Edition отказался от массивного антикрыла в форме «лебединой шеи», которым оснащается стандартный U9. Вместо него используется новый передний сплиттер из углеволокна в паре с интеллектуальной системой управления кузовом DiSus-X от BYD. Она удерживает автомобиль максимально устойчивым даже на экстремальных скоростях, улучшая аэродинамику и контроль.
🔹Рекорд был установлен на специально разработанных полусликах Giti Tire, созданных для трековых нагрузок. В результате Yangwang U9 Track Edition стал самым быстрым электромобилем планеты — и первым китайским гиперкаром, официально переписавшим историю мировых рекордов скорости.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
А познакомиться с новинками мирового автопрома вы можете в компании Авто Премиум Групп.
Также обратите внимание на «автомобили в наличии», которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!
Добро пожаловать на сайт компании, где вы сможете узнать о новинках мирового автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Боровском шоссе, 6/4.
#Autopremiumnews