Rise of the Tomb Raider (c англ.

«Восхождение Расхитительницы гробниц») — десятая игра из серии Tomb Raider, продолжение игры 2013 года. Проект был анонсирован 9 июня 2014 года на выставке E3 2014 в Лос-Анджелесе. Согласно основной сюжетной линии, Лара Крофт отправляется в Россию на поиски секрета бессмертия.
Содержание [убрать]
1 Игровой процесс
2 Сюжет
3 Разработка
3.1 Производственный процесс
3.2 Выпуск
4 Критика
5 Продажи
6 Дополнения
7 Примечания
8 Ссылки
Игровой процесс[править | править вики-текст]
В игре Лара отправится в Сибирь[1], а также некий «оазис»[2]. Там она будет сражаться с членами ордена[1] — агентами тайной организации «Тринити» и различными животными, в том числе и медведями. Охоте в игре отведена особая роль. Некоторые животные активны только в определённое время суток, другие с наступлением снежной бури прячутся в норы. На игровой процесс также влияют туман и изморось, которые ухудшают видимость как главной героини, так и её противников[3]. Лара может создавать стрелы с различными свойствами, лазать по деревьям, плавать под водой, использовать травы и ткань для лечения[1]. Для создания снаряжения Лара собирает растения, минералы, металлы, ткани и шкуры. Она умеет делать целебные смеси, ловушки, «коктейли Молотова», верёвки с крюками, отравленные стрелы и разные модели луков[3]. Боевая система базируется на тактике и не будет походить на стелс-экшен[1]. Для упрощения схваток с врагами героине необходимо использовать отвлекающие манёвры[4]. Несмотря на обилие противников, главный враг Лары — окружающая среда[5]. Игроку следует опасаться лавин и снежных бурь[6].
Количество головоломок в игре увеличится, а их сложность варьируется. «Нам хочется предложить пользователям испытания, в то же время не ставя их в тупик. Поэтому в большинстве гробниц необходимо совершить несколько действий, которые приведут к каким-то результатам. Вам постоянно придётся взаимодействовать с разными элементами этой системы, а не просто стоять на месте и чесать затылок. Решение не будет быстрым, но комбинация действий в итоге приведёт к долгожданному финалу — проходу через ту самую дверь в конце комнаты» — говорил креативный директор игры Ноа Хьюс[7]. Загадки основываются на использовании физики, а некоторые из них будут многоступенчатыми[8]. Среди возможных заданий — расшифровка надписей на древнем языке[4]. Некоторые из пазлов будут точной копией задач из старых частей серии. Разработчики стремились к тому, чтобы органично вписать головоломки в реалистичное окружение[9]. Разработчики усовершенствовали способ подъёма в горы[6].
Анимация в игре улучшится. Как и прежде, одежда Лары будет рваться и становиться грязной, а также намокать в воде и затем высыхать. Если героиня подойдет к огню, чтобы согреться, то после возвращения к холоду она поежится, привыкая к меняющейся температуре[10]. Проходя через сугробы, Лара оставляет траншеи. По следам на снегу игрок может выслеживать животных[11]. В игре не будет функции, которая бы позволила игроку быстро достичь определенной локации. Rise of the Tomb Raider по-прежнему использует QTE-сцены, но в гораздо более дозированном количестве — они больше не являются центром механики[10]. Структурно игра состоит из нескольких больших локаций, в 2-3 раза более крупных, чем у предшественника[3].
Сюжет[править | править вики-текст]
События Rise of the Tomb Raider разворачиваются после окончания истории, отображенной в комиксах[12], в частности Tomb Raider: The Ten Thousand Immortals, в котором Лара пытается найти артефакт, способный исцелить Сэм, умирающей от токсичной передозировки неких веществ, выпущенный Brady Games[13]. После путешествия на Яматай, Лара Крофт намерена найти город Китеж, также известный как «русская Атлантида». Она отправляется в заснеженную Сибирь[3] с напарником по имени Иона Майавой[14], известным ещё по предыдущей части серии[3]. Открыв в себе жажду приключений, Лара намерена обнаружить в мифическом городе секрет бесконечной жизни и вечной молодости[9].

Комментарии

Комментариев нет.