Комментарии
- 30 апр 2013 09:37Хан, вопрос возник по поводу рессивера, интересно мнение, что реально дает, хотя читал за него много. Я там чирканул что меня интересует.
- 30 апр 2013 11:51
рес на малых оборотах дергается потому что газ педаль чувствителен. а на верхах взрывается и тяга не пропадает при 6или 7 тыс оборотов. ну если распредвалами нет шестерней разрезных то не стоит зря тратиться ра ресивер эфекта не даст
- 30 апр 2013 12:00
а я лично кпп доработал бы +6 передачу и главную пару заменил бы на 62\15 вместо штатного 63\17 такая доработка кпп на 8 клап мотор кажется зверь под копотом потому что при разгоне обороты с 6ти не падают и остается только переключать как с первого на второй каждую скорость.
- 30 апр 2013 12:19Ну у меня шестерней разрезных нет, да и у нас не кто не настроит, а самому только по ощущениям, не вариант, хотя все делаю сам. Но ограничитель на 7200 и крутит легко, а дальше гидрики подвиснут и тогда втык, еще и валики на 2 мм выше.
А у тебя ресс короткий или длинный, вроде бы на длинном низ не пропадает а верха просыпаются.
Коробка это уже следующий этап, зарыта там как минимум 1 секунда. - 30 апр 2013 12:45Хан! Так у тебя какая главная пара 3.9 или 4.1?
И сам ряд в КПП изменен или стоковый? - 30 апр 2013 13:29
ряд оставил сток. просто планетарку и хвост шестерню заменил на 1 зуб менше 16 на стоке стоит 17 зубов
- 30 апр 2013 16:16Ясно! А форсунки не менял на волговские? но пишут что родных форсунок при форсировки движки вплоть до 140 л.с. хватает!
Хотя свечки у меня белые, нагара вообще нету, говорят что горючки не хватает, смесь обедненная, но так стало после установки паука и валов, видимо камера сгорания хорошо продувается! От сюда и прибавка мощности!
Вот с форсунками не знаю что делать, менять на более производительные или нет? В принципе порядка 130-140 л.с. уже движка должем выдавать! - 30 апр 2013 16:30
вот как раз тема. я на свой не ставил но другу на 099 поставил изменения были большие вот сколько лс добавились не смотрели. но результат он дает это точно . проверено.
- 1 мая 2013 06:27Ясно! Благодарю за инфу.
Хан, много пишут что на приоре чтобы были меньше ходы рычага КПП ставят калина карданчик, подобное чтобы делал? - 1 мая 2013 10:53
кулис рычага .да отлично и ход свободного не бывает и не зудит рычаг при больших оборотах. правда с болгаркой подогнать надо калиновский чуть длинее . ну в обшем если поставить все отлично будет. а на 12год приорах и уже с завода стоят калиновские.
- 1 мая 2013 13:06Хан, такой вопрос. Хочу поставить выносной тахометр со вспышкой оборотов. Стоит у тебя или нет, может сталкивался кто, что-нибудь слышил? Какой фирмы лучше поставить и главное как его подключить, кто к мозгам а кто к щитку подключает. Просто реально не успеваешь переключаться, постоянно ограничитель срабатывает, особенно на 1 и 2.
- 1 мая 2013 17:56
у меня нет ну я конечно видел их в разн спорт машинах. ну зачем на них тратиться ? я смысла не вижу . лучше на что нибудь другое потратить напримен на короткоходный кулис с рычагом.
Чип тюнинг Славянск-на-Кубани Новороссийск Крымск
:Максим Кобзистых
Мужики у меня вот такая тема наболевшая, кто что думает.
У меня приора 10 года, стоят мозги микас 7.3 прошитый с учетом моих дороботок, прямоток, паук 41, нулевик, дроссель 54, валы окб динамика фаза 280 подьем 9.3, свечи иридиевые denso. Хочу поставить мозги январь 7.2 и прошить с учетом дороботок. Вот стоит ли замарачиваться, будет ли прирост мощности и динамики, говорят январь огрессивней.
Имею опыт по бошу и январю, однозначно январь гораздо резче, и тянет совсех оборотов. А бош только с 3000. Были 10 и 12 движки 124, мозги разные, расходы равные а 12 на январе бодрее.