Комментарии
- 27 апр 2014 22:05Сергей БаклановK-line адаптером только считаешь прошивку, редактировать надо ChipExplorer ходя бы. Проверять датчик лучше осцилографом.
- 28 апр 2014 14:01Игорь СеливёрстовПроверять его смысла нет,загнул пополам)))Сейчас ездил к одному специалисту тот повозился,эбу поставили на место,машина не заводится,связи нет,залил мне какую то прошивку январскую и объяснил это тем что моя которая стояла закодированна...комп писал раньше при включении версию прошивки-Sport,а теперь январь и цыфры,может такое быть что моя прошивка была закодированна?
- 29 апр 2014 19:49ВЛАДИМИР ИВАНОВ ПРОШИВКА-АВТОЭЛЕКТРОНИКИСмотря какой ЭБУ если Январь-7.2, то можно отключить полностью. Если Бош 7.9.7 то только косвенно. т.е. увести включение лямбда-регулирования за пределы рабочего диапазона.
- 3 мая 2014 19:29Алексей Юрьевич ответил Игорю СеливёрстовуЭто называется защита от считывания.
- 4 мая 2014 16:51Игорь Селивёрстовспасибо за помощь.датчик отключили
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Чип тюнинг Славянск-на-Кубани Новороссийск Крымск
:Игорь Селивёрстов
Добрый вечер,подскажите пожалуйста машина ваз 2115 2007 года,задел штанами кучу асфальта и погнул датчик кислорода,вот теперь думаю менять его или отключить?
и смогу ли я его отключить простым K-line адаптером?