Привет всем!

Парни такая беда. Сделал кап ремонт движка на ваз 2114 8кл 1.6. Блок расточили оч туго. Диагностика показывает 33 процента нагрузки. Пробег после капиталки 6000 км. Регулировали клапана через 2500 км. Проехал ещё 3000 замерил компрессию 1ц-10 2ц-11 3ц-11 4ц-12. Вскрыли кл.крышку 1 2 3 цилиндрах клапана были поджаты. Снова отрегулировали. Проехал 500 км снова замерили копресию в 1 и 4 поднялась до 13,а 2 и 3 до 12. Что может быть? Диагностика пропусков в цилиндрах не показывает. Одни говорят типо сёдла проседают,другие типо движок тугой и не прикатался ещё,т.к пробег маленький 6000.

Комментарии

  • 8 авг 2014 13:43
    Да клапана и сёдла ставили новые. Ну а компресия почему разная? Или прикатается?
  • 8 авг 2014 13:46
    Моторист как Нада.. Теперь мази хорошей,типа elf,на трассу иоборотов ей .... Токневгоружконечно!! )))
  • 8 авг 2014 14:56
    Вот мне тоже самое сказали,что будет прикатываться 30 000. Ну а что такой перепад в компресии это плохо? Или снова ей голову вскрывать? Или можно кататься?
  • 8 авг 2014 15:44
    Но по сути что то всё равно не правильно. Ведь после ремонта компресия должна быть одинакова во всех цилиндрах. Или были случаи как у меня,что компресия повышалась? Движок сейчас реально тупой,до ремонта была ракета.
  • 8 авг 2014 21:46
    Ну а если всё норм? Может компресия поднятся?
  • 8 авг 2014 21:54
    После регулировки клапанов движок повеселел заметно,но не так как был раньше.
  • 8 авг 2014 22:26
    Ну а оборотов ей уже можно наваливать? А то я до 4000 катался спокойно,а щас кручу движок. И на трассе ей наваливаю.
  • 9 авг 2014 21:12
    у тебя разброс в пределах нормы... катайся ...
  • 9 авг 2014 22:12
    Ну диагност сказал тоже самое. Говорит что такой разброс допускается.
  • 9 авг 2014 22:13
    ездий не парься
  • 9 авг 2014 22:16
    лучше до10000 не наваливать тапок в пол... в пределах 110-120....
  • 9 авг 2014 22:18
    ок.