Газель.

4062.Переделан на инжектор.бензин. микас 7.1 евро 0. расход топлива 25-30 на 100 км. Параметры температура охл. жидкости 75. темп воздуха 33. напряжение 13.7. положение дроселя 0. масовый расход воздуха 13.8-14.8. абсолютное давление на впуске 0. уоз 10. пуоз для коректора -2. обороты 800-850. состав смеси 1.020. цикловая подача топлива 9.5. длительность впрыска 4.46. часовой расход 1.3. положение рдв28. куда копать???

Комментарии

  • 24 дек 2015 19:55
    посмотри
  • 24 дек 2015 22:06
    Ребят от Волги датчик ОЖ не пойдёт у него параметры другие .на газе раньше с контроллерами не заморачивались пихали одни на все .тупо датчики по параметрам работы подгоняли .из практики
  • 24 дек 2015 22:41
    что делать как быть
  • 24 дек 2015 22:54
    А как быть смотреть параметры .у него есть диаграмма работы сопротивление зависит от температуры .вообще бывает пишет в ошибках некорректные показания дтож врать они обычно начинают после перегрева .а от него зависит длина впрыска ,а может у тебя уже от Волги стоит ? А там на двс нагрузка меньше !вот у тебя и свечи белые и не тянет толком соответственно приходится и на педальку давить сильнее от того и расход
  • 24 дек 2015 22:56
    А ещё когда переделывали валы грм меняли на впрысковые ?
  • 24 дек 2015 23:02
    валы меняли
  • 25 дек 2015 20:30
    Серега ты газель починил?
  • 25 дек 2015 21:18
    поменял термоста на 87гр стоял на 80. поменял датчик температуры( правда так и неразобрался какой из трех должен стоять) поставил черный19 3828. и транспортиром метки поправил (впуск на 4 градуса а выпус не трогал) сейчас впуск на 0.5-1 градуса недоходит а выпуск на 0.5-1градуса переходит.сейчас все соберу и буду пробовать. результаты напишу сюда
  • 26 дек 2015 08:51
    Там  3 на термостате. Два 1-контактных и  один двух контактный
  • 26 дек 2015 16:25
    ненене я говорю что три вида датчиков двух контактных серый черный и коричневый и отличаются они работай одни сопротивление уменьшают при прогреве а другие увеличивают. а вот какой конкретно никто не говорит.
  • 26 дек 2015 16:26
    Но гдето промелькнуло, не буду врать где, что отличие есть, и весьма интересное. Они по разному отрабатывают изменение температуры.
    5226 при нагреве уменьшает сопротивление от большего к меньшему.
    3828 делает все до наоборот, то есть от меньшего сопротивления к большему.
    Вы перепутали две проблемы - ДТОЖ для Микаса 11 и Микаса 7 невзаимозаменяемы по описанной вами причине.Просто запомнить надо - для Микаса 7.1 датчики 19.3829(чёрный) и 40.5226(розово-жёлтый).Для Микаса 11 - 234.3829(чёрный) и 40.5215(серый).
    При холодах, от -20, завести на СОАТЭ бессполезно, даже не схватывает. А вот если воткнуть Микас то заводится. Прогреваем на Микасе, меняем на СОАТЭ и тогда прогретая заводится с пол пинка.
    А вот это не новость - СОАТЭ собран из таких деталек,которые на морозе не работают просто.Это не догадки - на практике встречался с таким неоднократно.
  • 27 дек 2015 22:29
    машину сделал или нет
  • 27 дек 2015 23:24
    колдовал и прыгал с бубном все это время и к инжекторщикам гоняли и со смотрели и в итоге те сказали что у нас все хорошо и мы пудрим им мозги. потом я попросил отца пригнать волгу рабочую как донора и тут началось датчики насос и тд, пока не подкинул мозги. часовой расход упал с 1.5 до 1 расход воздуха 11 а был 16, обороты правда стали 660 а были 880 уоз был 10 стал 16-17... короче все показатели на мой взгляд более менее пришли в норму. решили отвезти прошить мозги
  • 31 дек 2015 16:44
    а со сколько кило дал на литр бензина
  • 31 дек 2015 16:45
    и распредвалы какие там стоят