Здравствуйте меня завут Денис хочу поделиться историей про то как я бадался с ниссан цефиро , а точнее с троящим мотором V6, все началось после того как со слов клиента он тягался с другой машиной, после того автомобиль начал троить и из выхлопной системы шел черный дым.
Пришлось разобрать впускной тракт чтобы проверитьпередние и дальние свечи и катушки, после тестов выяснилось что и свечи и катушки в норме, компрессия тоже в норме 12 атм. По диагностике висела ошибка по пропускам зажигания общего характера обобщающая все что связано с пропусками. Далее я полез проверять блок управления форсунками, не частая причина выхода из строя, питание на блок приходило на все контакты, далее были проверены форсунки причем на месте с выворачиванием их наружу на предмет распыла. Так как форсунки предстовляют из себя инжектора высокого давления работающие от тнвд на стенде проверить их нет возможности. в итоге было замечено что форсунка 4 го циллиндра не работала, путем подмены жгута проводов с лева на права так как двигатель V6 выяснилось что дело не в форсунках, после проведена проверка проводки от форсунки до блока, проводка оказалась целой, подозрения остались только на блок управления форсунками, сам блок литой, пластмасса- металлический радиатор. Верхняя часть пластмассового корпуса была спилена, сам блок состоял из керамической силовой части и тексталитовой платы контролер управления, вся поверхность покрыта липким гелем для защиты волосков(контактов),неисправность находилась в керамической части блока, следствие вышедшей поломки: из за неисправной форсунки под нагрузкой было завышенное сопротивление по току форсунки которое не справилось с нагрузкой и ударило по керамической части блока управления форсункамми. Видя неисправность блок впадал в аварию и начинал отключать циллиндры и подавалось немеренное количества топлива что и было замечено при перегазовке на троящем авто. Итог блок был восстановлен форсунка снова начала подавать топливо. В переди сборка в обратном порядке.
Чип тюнинг Славянск-на-Кубани Новороссийск Крымск
:Денис Дёминцев
Здравствуйте меня завут Денис хочу поделиться историей про то как я бадался с ниссан цефиро , а точнее с троящим мотором V6, все началось после того как со слов клиента он тягался с другой машиной, после того автомобиль начал троить и из выхлопной системы шел черный дым.
Пришлось разобрать впускной тракт чтобы проверитьпередние и дальние свечи и катушки, после тестов выяснилось что и свечи и катушки в норме, компрессия тоже в норме 12 атм. По диагностике висела ошибка по пропускам зажигания общего характера обобщающая все что связано с пропусками. Далее я полез проверять блок управления форсунками, не частая причина выхода из строя, питание на блок приходило на все контакты, далее были проверены форсунки причем на месте с выворачиванием их наружу на предмет распыла. Так как форсунки предстовляют из себя инжектора высокого давления работающие от тнвд на стенде проверить их нет возможности. в итоге было замечено что форсунка 4 го циллиндра не работала, путем подмены жгута проводов с лева на права так как двигатель V6 выяснилось что дело не в форсунках, после проведена проверка проводки от форсунки до блока, проводка оказалась целой, подозрения остались только на блок управления форсунками, сам блок литой, пластмасса- металлический радиатор. Верхняя часть пластмассового корпуса была спилена, сам блок состоял из керамической силовой части и тексталитовой платы контролер управления, вся поверхность покрыта липким гелем для защиты волосков(контактов),неисправность находилась в керамической части блока, следствие вышедшей поломки: из за неисправной форсунки под нагрузкой было завышенное сопротивление по току форсунки которое не справилось с нагрузкой и ударило по керамической части блока управления форсункамми. Видя неисправность блок впадал в аварию и начинал отключать циллиндры и подавалось немеренное количества топлива что и было замечено при перегазовке на троящем авто. Итог блок был восстановлен форсунка снова начала подавать топливо. В переди сборка в обратном порядке.