Владелец Opel Astra H (с двигателем 1.6 л., 116 л.с., МКПП) прочиповал свою машину и делится впечатлениями в своем бортжурнале на Drive2: Всем Здравствуйте! Наконец-то выдалось время пополнить свой пока скудный бж, так как уехал в командировку, и надо сказать писать все это далеко не просто, ведь хочется написать связный и понятный для людей рассказ, а может даже и интересный, не забывая про точки, запятые да и вообще орфографию, так что собрав все свои знания литературы и русского языка и садясь с чувством, с толком, с расстоновкой начну… После случая с датчиком тем-ры охлаждающей жидкости случайно познакомился с одним мужичком который занимается диагностикой авто, а как в дальнейшем оказалось и чип-тюнингом(перепрошивкой), мне его посоветовали, и я незамедлительно отправился к нему, после того, как мы с ним выяснили, что по ошибкам у меня все гуд, он тут же мне предложил сделать перепрошивку, после долгих моих вопросов как это все повлияет на мою машинку, он убедил меня, что все будет только в положительную сторону, т.е. мне поставят более грамотную прошивку, вместо заводской, но вместе с тем предупредил, что особого чуда ожидать не нужно, то что машина не станет супер мощной, а просто ее возможности будут немного больше, и это все никак не скажеться на ресурсе двигателя и эксплуатации автомобиля в целом, а расход должен даже снизиться.Долго не думая я согласился, вся операция заняла около 20 мин, и в итоге было сделано: — отключили катализатор (т.е. при его выходе из строя, компьютер ругаться не будет) — перевели авто на евро2 — исчез провал отклика нажатия педали газа(по моему мнению это огромный плюс!) — по расходу пока сказать не могу, идет, так сказать, процесс наблюдения, но первые впечатления, что он остался на прежнем уровне(10.5), но поездим увидим))). (возможно список проделаннного не полный, т.к. сейчас в отъезде, а список осталася дома, так что позже уточню если что упустил…) В дополнение хочу добавить, что приятно изменилась приемистость автомобиля, и если раньше после раннего переключения скорости следовал провал и машинка разгонялась в "натяг", то сейчас подхватывает довольно бодро, в общем пока результатом доволен. Дополняю запись, шился адактом. Результаты чип-тюнинга Opel Astra H вырастает мощность двигателя на 15-17%; улучшается тяга; исчез провал при разгоне; увеличивается крутящий момент.
Чип тюнинг Славянск-на-Кубани Новороссийск Крымск
:Dmitriy Cehmistrenko
Отзыв о чип-тюнинге Opel Astra H
Владелец Opel Astra H (с двигателем 1.6 л., 116 л.с., МКПП) прочиповал свою машину и делится впечатлениями в своем бортжурнале на Drive2:
Всем Здравствуйте!
Наконец-то выдалось время пополнить свой пока скудный бж, так как уехал в командировку, и надо сказать писать все это далеко не просто, ведь хочется написать связный и понятный для людей рассказ, а может даже и интересный, не забывая про точки, запятые да и вообще орфографию, так что собрав все свои знания литературы и русского языка и садясь с чувством, с толком, с расстоновкой начну…
После случая с датчиком тем-ры охлаждающей жидкости случайно познакомился с одним мужичком который занимается диагностикой авто, а как в дальнейшем оказалось и чип-тюнингом(перепрошивкой), мне его посоветовали, и я незамедлительно отправился к нему, после того, как мы с ним выяснили, что по ошибкам у меня все гуд, он тут же мне предложил сделать перепрошивку, после долгих моих вопросов как это все повлияет на мою машинку, он убедил меня, что все будет только в положительную сторону, т.е. мне поставят более грамотную прошивку, вместо заводской, но вместе с тем предупредил, что особого чуда ожидать не нужно, то что машина не станет супер мощной, а просто ее возможности будут немного больше, и это все никак не скажеться на ресурсе двигателя и эксплуатации автомобиля в целом, а расход должен даже снизиться.Долго не думая я согласился, вся операция заняла около 20 мин, и в итоге было сделано:
— отключили катализатор (т.е. при его выходе из строя, компьютер ругаться не будет)
— перевели авто на евро2
— исчез провал отклика нажатия педали газа(по моему мнению это огромный плюс!)
— по расходу пока сказать не могу, идет, так сказать, процесс наблюдения, но первые впечатления, что он остался на прежнем уровне(10.5), но поездим увидим))).
(возможно список проделаннного не полный, т.к. сейчас в отъезде, а список осталася дома, так что позже уточню если что упустил…)
В дополнение хочу добавить, что приятно изменилась приемистость автомобиля, и если раньше после раннего переключения скорости следовал провал и машинка разгонялась в "натяг", то сейчас подхватывает довольно бодро, в общем пока результатом доволен.
Дополняю запись, шился адактом.
Результаты чип-тюнинга Opel Astra H
вырастает мощность двигателя на 15-17%;
улучшается тяга;
исчез провал при разгоне;
увеличивается крутящий момент.