ДИРЕКТ ПОЯВЯТСЯ КАРТИНКИ #yandex #яндекс Рекламодатели Яндекс.Директ смогут добавить изображение к своему объявлению — фотографию товара или логотип бренда. Новый инструментарий будет бесплатным. По мнению представителей Яндекс, графическая контекстная реклама будет интересна тем рекламодателям, которые нуждаются в визуальном сопровождении предложения, например, производителям и продавцам одежды, игрушек и туристическим сервисам. Новый формат контекстных объявлений будет доступен с 28 марта. Можно отметить, что это нововведение фактически еще больше сокращает границу между контекстной рекламой, с одной стороны, и таргетированной рекламой в социальных сетях и тизерной рекламой, с другой стороны.
Facecom Marketing & Branding SMM
В ОБЪЯВЛЕНИЯХ ЯНДЕКС.
ДИРЕКТ ПОЯВЯТСЯ КАРТИНКИ
#yandex #яндекс
Рекламодатели Яндекс.Директ смогут добавить изображение к своему объявлению — фотографию товара или логотип бренда. Новый инструментарий будет бесплатным.
По мнению представителей Яндекс, графическая контекстная реклама будет интересна тем рекламодателям, которые нуждаются в визуальном сопровождении предложения, например, производителям и продавцам одежды, игрушек и туристическим сервисам.
Новый формат контекстных объявлений будет доступен с 28 марта. Можно отметить, что это нововведение фактически еще больше сокращает границу между контекстной рекламой, с одной стороны, и таргетированной рекламой в социальных сетях и тизерной рекламой, с другой стороны.