#реклама Компания Syncapse, специализирующаяся на социальных медиа, вместе с исследовательской компанией Hotspex оценили ценность базы "фанов" в Facebook для брендов. По оценкам исследования, средняя ценность одного "фана" бренда составляет $174, что на 28% выше результата, полученного в аналогичном исследовании 3 года назад. При этом «стоимость фана» существенно различается у разных брендов. Например, "фан" Zara стоит $406, в то время как один "фан" Coca-Cola стоит только $70. Особо высокая ценность "фанов" для автомобильных брендов ($1613 для BMW) и масс-ритейлеров ($835 для WalMart и $619 для Target). Ценность "фанов" оценивалась исходя из того, насколько "фаны" активнее остальных пользователей Facebook покупают продукцию соответствующего бренда, насколько они лояльнее бренду и в большей степени готовы его рекомендовать и насколько поклонники бренда эффективны в обеспечении "вирусного" охвата брендом и в привлечении новых "фанов". Оценки ценности "фанов" делались на основе результата опроса более чем 2000 пользователей Facebook (соответственно, использовались не реальные данные о том, "фаном" каких брендов является пользователь, а его собственные субъективные ответы). Исследование также обнаружило, что "фаны" брендов отличаются повышенной активностью в Facebook (в среднем проводят в социальной сети 11 часов в неделю против 6 часов для остальных пользователей) и большей покупательской активностью: в среднем они тратят на покупки на $116 в год больше, чем не-фанаты в соответствующих категориях. В категории одежда эта разница более существенна - фанаты тратят примерно на $257 в год больше. Также исследование показало, что FB-фанаты более склонны делиться позитивным опытом взаимодействия с брендом со своими друзьями в социальной сети.
Facecom Marketing & Branding SMM
СРЕДНЯЯ "СТОИМОСТЬ" ФАНА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ — $174
#реклама
Компания Syncapse, специализирующаяся на социальных медиа, вместе с исследовательской компанией Hotspex оценили ценность базы "фанов" в Facebook для брендов.
По оценкам исследования, средняя ценность одного "фана" бренда составляет $174, что на 28% выше результата, полученного в аналогичном исследовании 3 года назад.
При этом «стоимость фана» существенно различается у разных брендов. Например, "фан" Zara стоит $406, в то время как один "фан" Coca-Cola стоит только $70. Особо высокая ценность "фанов" для автомобильных брендов ($1613 для BMW) и масс-ритейлеров ($835 для WalMart и $619 для Target).
Ценность "фанов" оценивалась исходя из того, насколько "фаны" активнее остальных пользователей Facebook покупают продукцию соответствующего бренда, насколько они лояльнее бренду и в большей степени готовы его рекомендовать и насколько поклонники бренда эффективны в обеспечении "вирусного" охвата брендом и в привлечении новых "фанов".
Оценки ценности "фанов" делались на основе результата опроса более чем 2000 пользователей Facebook (соответственно, использовались не реальные данные о том, "фаном" каких брендов является пользователь, а его собственные субъективные ответы).
Исследование также обнаружило, что "фаны" брендов отличаются повышенной активностью в Facebook (в среднем проводят в социальной сети 11 часов в неделю против 6 часов для остальных пользователей) и большей покупательской активностью: в среднем они тратят на покупки на $116 в год больше, чем не-фанаты в соответствующих категориях. В категории одежда эта разница более существенна - фанаты тратят примерно на $257 в год больше.
Также исследование показало, что FB-фанаты более склонны делиться позитивным опытом взаимодействия с брендом со своими друзьями в социальной сети.