Философия сетевых игр. Создание многопользовательской игры на Unity3D. Программа вебинара: - Что такое сетевая игра. - Что такое ping, localhost и сокеты. - Пример простого сетевого взаимодействия. - Каким образом работают игры с выделенным сервером. - Проектируем сетевую игру. - RPC и как создается чат. - Обзор сетевых движков Photon, UNet.
Типичный Сисадмин
:Эдуард Суровый
#IT_образовач@sysodmins
Философия сетевых игр. Создание многопользовательской игры на Unity3D.
Программа вебинара:
- Что такое сетевая игра.
- Что такое ping, localhost и сокеты.
- Пример простого сетевого взаимодействия.
- Каким образом работают игры с выделенным сервером.
- Проектируем сетевую игру.
- RPC и как создается чат.
- Обзор сетевых движков Photon, UNet.