Заявка на удаленную помощь. - 816668507458

Заявка на удаленную помощь.

Заявка на удаленную помощь. - 816887095362
gif

Комментарии

  • 28 мар 2016 08:53
    1) Ваши фото и пароли не нужны помощнику!
    2) Вы видите все действия помощника и в любой момент можете прекратить сеанс удаленной связи!
    3) Во время сеанса возможно онлайн общение и видео-общение,т.е. все действия можно пояснить,а вам задать вопросы!
    Это прозрачней сервис,чем отдать в мастерскую и не узнать,что делали вообще с компьютером...
  • 28 мар 2016 08:54
    согласен
  • 28 мар 2016 08:55
    но как я должен рассчитаться с человеком за помощь?
  • 28 мар 2016 09:04
    Это абсолютно индивидуальное решение и ваше желание отблагодарить помощника и поэтому обсуждается это в личной переписке,а для пожеланий есть "Отзывы":
  • 28 мар 2016 18:12
    Спасибо за подсказку !!! И ещё один вопрос !!! Почему в тех же ОК . Когда хочу посмотреть видеоролик , даже короткий на 2 - 3 минуты . Пишет : связь с сервером прервана , нажмите ещё раз для просмотра . И тормозит видео , даже короткое !
  • 28 мар 2016 18:24
    Это итернет тормозит,если у вас роутер,то перезагрузите его(выкл.-вкл) или в раз не включайте приложения жрущие инет,например торрент и видео он-лайн,обновления и несколько браузеров.
  • 28 мар 2016 19:06
    Спасибо !!! Но это происходит только в ОК !  В др. приложениях нет такого , не тормозит !!!
  • 28 мар 2016 19:40
    Очистите кеш приложения ОК в сведениях о приложениях на планшете,видимо чаще других открываете ОК - вот и накопилось...
  • 28 мар 2016 20:05
    Да в том то и дело что все чисто !!! Не может ли это быть , какой то вирус ???  Я уже и удалял это приложение , затем снова установил , и тоже самое !!!
  • 28 мар 2016 20:14
    Опять же в тех. поддержку этого приложения пишите значит - пусть исправляют!
  • 28 мар 2016 20:24
    Хорошо , так и сделаю !!! Спасибо за подсказки !!!
  • 5 апр 2016 16:08
    Нужна помощь. Я уже писала ранее, про подарки, которые выставляются каждый день и по несколько раз. Хотя я их и принимала , и отклоняла , и принимала как приватный. Но все равно выставляли два месяца- февраль и март. Обратилась в службу поддержки ОК. И вот все равно выставляются каждый день и за февраль и март месяц.В чем дело?
  • 7 апр 2016 17:34
    Доброго времени суток!!! USB-жесткий диск не открывается, просит отформироваться. Но у меня там очень важные файлы, и , конечно, понимаю, что вся информация потеряется. Как сделать так, чтобы открыть этот диск пропустив "форматирование" и тем самым, получить доступ к файлам????
  • 9 апр 2016 17:50
    добрый вечер у меня пропал звук и пишит теперь што выходное аудио устройство не устоновлено што делать